12 февраля около 11-15 часов возле села Красная Речка Старомайнского района Ульяновской области произошло ДТП с участием двух автомашин. Предварительно установлено, 53- летний водитель ВАЗ-21054 не справился с управлением, допустил занос и выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомашиной Киа Рио. В результате происшествия водитель и пассажир ВАЗа, а также пассажирка иномарки от полученных травм скончались на месте ДТП. Водитель Киа Рио и еще один пассажир госпитализированы в медицинское учреждение. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Водитель
Этого следовало рано или поздно ожидать, как бы не прискорбно это звучало… Я не исключаю, такого “сухого” выражения, как “человеческий фактор”, НО, состояние дорожного покрытия (дорогой это не назовешь) на отрезке Старая Майна-граница области, не выдерживает никакой критики. Каждый, кто там проезжает, всегда думает, поскорей бы закончился этот АД и въехать в Татарстан… Обратно даже заезжать не хочется! Это ПОЗОР, господа чиновники/дорожники. Результат,халатного отношения к своим непосредственным обязанностям, мы все видим.
В частности, на этом широком пологом повороте(вчера проезжал там два раза), снежная каша вперемешку с песком перекрывает процентов 70 всей площади, более-менее раскатано полторы колеи, да именно полторы, и машины разъезжаются практически зеркалами иначе цепляешь снег и понесло… и так до самой границы. Если едешь в сторону Ульяновска, то правая полоса/обочина абсолютно разбита, машину просто выбрасывает на встречку, скидываешь до 40-50 км/ч. и спокойно, стиснув зубы, планомерно собираешь все выбоины.Как-то так.
Искреннее соболезнования родным и близким.
Непьющий
Вы несете ахинею. Снегопад над Татарстаном также проходит. Ну, а по поводу скорости – есть шанс ехать не 40-50, а 110-140 км/ч и жаловаться потом, в лучшем случае травматологу. Читайте ПДД РФ – там чётко написано о выборе скоростного режима при дорожных условиях.
Непьющий
Для минусующих процитирую п.10.1 ПДД РФ: “Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.”
Знатоку ПДД
А Вы выпейте, любезный, может к Вам придет осознание того, почему, когда на Татарстаном снег идет, ДОРОГА содержится в надлежайшем состоянии,(далеко ходить не нужно, до Болгара достаточно доехать, чтобы убедиться в этом), а в Старой Майне хоть зимой, хоть летом одна х..ня. Только границу пересекаешь, ДОРОГА тут же заканчивается, на обочине догнивает рекламный щит – и тут без всяких указателей понимаешь, что въезжаешь в столицу колобка, дирижаблей и струнного транспорта, т.к. для простого средства передвижения, эта область не предназначена.
Стасик
И чо? В США уже все это проходили… Это не снижает смертность…. Смертность снижает правильное обустройство дорог… это исключает человеческий фактор. Но тут нужны деньги, а они под твои радостные возгласы у ротенбергов, в сирии и в украине…
Антон С.
Твари и иуды на вашей совести кровь этих людей…Одни отчеты,первые места,нанотехнологии, дирижабли и прочая пое..нь,поездки за деньги налогоплательщиков в Швеции,Японии,везде,только не РАБОТАТЬ,РЕАЛЬНО для людей…Поезжайте в Татарстан,посмотрите как соседи там основные дороги содержат….Дорогие Москвичи,заберите его Ради Бога,пусть на ваши блага “поработает”…Соболезнование родным и близким погибшим.
Аноним
Та же самая картина на дороге Барыш-Ульновск…Иваныч не можешь в области организовать работу…Уйди на…. Дай возможность тем кто сможет…Вызвать на селекторную связь в видео режиме всех глав районов,поставить задачу привлечь всю технику в районе к расчистке дорог,организовать для помощи и контроля работу ГАИ,отправь ,оторви сам свою ж…. и проедь и своих замов ,помов…и прочих…На контроль отправь в районы и оказании помощи на местах…Что то кроме призывов делайте в конце концов!!!Сколько еще трупов на дорогах считать собираетесь….????
СИМ
Меньше тапку в пол давите и не придётся по татарам ездить. Какое вам покрытие зимой,дебилы!
Учительница
Уроки сделай завтра в школу.
Дядя Иван
Дибил ты п…!!!!А тапку в ж… себе загони поглубже!!!Га…н, как “тапок”в пол,человек на “пятерке” в возрасте 53 года ехал…
СИМ:
Всё! С понедельника,въезд в город для все колхозанов 500 рублей!
Крестьяяяне!
А ведь все эти дебилы,с понедельника по пятницу,ездили среди нас,в городе!
dens
НЕ переживай и на тебя ВАЗ найдется, мимо не проскочит…
Снова накат
На фотографии видно, что на проезжей части находится какая-то «серая каша» (похожа на грязный снег). Неоднократно поднимался вопрос о неудовлетворительном содержании автомобильных дорог в Ульяновской области. Ненормативное состояние сети автодорог, в совокупности с другими факторами, приводит к гибели людей.
Соболезнование родным и близким погибших.
Как одна из причин ДТП, виновата созданная в Ульяновской области система в дорожном хозяйстве.
1. Подрядчики по содержанию дорог не удаляют выпавший снег в нормативные сроки, из-за чего образуются снежный накат и гололед на дорожном покрытии, который приводит к неуправляемому заносу транспортного средства, особенно если оно выполняло маневр.
2. Заказчик-балансодержатель сети автодорог (Департамент автодорог) не принимает строгих мер в виде миллионных штрафов к подрядчикам, которые не удаляют снежную кашу и наледь с проезжей части.
3. Сотрудники ДПС, прибывшие на места ДТП, в таких случаях не вписывают в акты и протоколы данные о ненадлежащем содержании путепроводов, а вписывают п. 10.1. ПДД. Тем самым в дальнейшем «расхолаживают» Заказчика и Подрядчика и «способствуют» уходу их от ответственности.
4. При летальном исходе водителя в таких ДТП прокуратура ведёт проверку по делу «обвиняя» заранее погибшего водителя, чтобы не открывать уголовного дела, не передавать в Следственный комитет и далее не выступать обвинителями в суде.
В аналогичных ДТП на лицо преступная халатность собственника дороги и тех, кого он нанял за бюджетные деньги налогоплательщиков содержать дорожную инфраструктуру.
Пока не изменится подход ульяновских правоохранителей к рассматриванию дел по ДТП с предвзятым отношением к покойным водителя транспортных средств, что они виноваты и с них уже не спросишь, ситуация на дорогах Ульяновской области будет только усложняться.
Необходимо открывать уголовные дела за гибель граждан РФ на автомобильных дорогах Ульяновской области.
Только таким образом, по мнению специалистов, можно будет напугать безответственных руководителей дорожного хозяйства Ульяновской области (директора Департамента автодорог Холтобина), их подрядчиков и заставить их работать в соответствии с нормативными требованиями.
Сверь
Подрядчиков тупо кидает Департамент дорог. Камазисты, кто снег вывозят по два года своих денег ждут. И всем все по хрену, ибо коррупция просто беспредельная по сравнению с временами Ельцина. А насчет гаишников правда, неплохо было бы, чтобы за ДТП со смертельным исходом начальника районного ГАИ привлекали к ответственности. Чтобы они свою работу выполняли и контролировали бездельников.
Аноним
Ужас, судя по новостям, только с начала года человек 20 уже погибло на дорогах области. а сколько не попало в эти хроники. нам и войны не нужно…