Администрация Ульяновска дала добро на повышение стоимости проезда в маршрутных такси. Параллельно решено продолжить взятый курс на сокращение числа трамвайных маршрутов.
Вопросам развития общественного транспорта города была посвящена пресс-конференция, состоявшаяся в четверг в администрации Ульяновска.
Как рассказал начальник управления дорожного хозяйства и транспорта горадминистрации Игорь Бычков, один из перевозчиков – владелец маршрута №38 ИП Юдаева – на днях обратилась с просьбой разрешить повысить цену проезда. По предложению предпринимателя, стоимость поездки в дневное время должна составить 20 рублей, в ночное (после 20:00) – 25, в межпиковое (с 9:00 до 15:00) – 17 рублей. Игорь Бычков отметил, что вопрос изменения тарифов актуален, и задача администрации – найти компромисс между перевозчиками и пассажирами:
– За последние два года стоимость газомоторного топлива поднялась на 25 процентов, выросла цена и на дизельное топливо. У ПАТП в себестоимости перевозок ГСМ составляет 35-40 процентов, у частных перевозчиков — 50 процентов. Поэтому стоимость перевозки может увеличиться на 10 процентов, это законы экономики.
Ранее, напомним, объединение коммерческих перевозчиков “Транспортный альянс” объявило о готовности повысить дневной тариф до 22 рублей, а вечерний – до 27 рублей за поездку.
Директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Александр Мясников рассказал об изменениях схемы маршрутов трамваев. В частности, в ближайшей перспективе планируется объединить трамвайные маршруты №1 и №10. В прошлом году, напомним, таким образом уже были слиты трамвайные маршруты №9 и №11. Продление маршрута №15 до остановки УКСМ при этом было признано удачным, так как значительно увеличило пассажиропоток и выручку.
Предстоящим летом запланировано обустроить трамвайную остановку напротив ТЦ «Аквамолл», с пешеходным переходом в одну сторону – к торговому центру. В рамках ремонта асфальтового покрытия на Московском шоссе на участке между улицами Пушкарёва и Минаева (включая мост через Свиягу) предстоит расширить проезжую часть со стороны улицы Аблукова, перенести опоры уличного освещения и светофора.
Все более труднодоступными становятся пригородные поселки Ульяновска. Так, из-за нерентабельности 12-й маршрут перестал ходить до посёлка Поливно. Чтобы он вовсе не прекратил свою работу и продолжил обслуживать жителей другого посёлка – Баратаевки, его путь сократили до парка «Победа». В горадминистрации посчитали, что в Поливно транспортными услугами пользуется “всего 250 человек” и решили каждые 15 минут направлять туда автобусы маршрута №4, конечной остановкой которого является база “Ульяновскводоканала”.
Дмитрий Минаев
Бабка
И где тут сокращение трамвайных маршрутов? Первый маршрут ходил раз в полчаса, а теперь будет чаще. Кроме того, с Репино теперь напрямую можно добраться до УЛгУ-Аквамолла и Камышинской.
Алеша 13 лет
Я всех призываю поддержать трамвай пересаживаться с маршруток на трамваи, обрушим прибыль этих ненужных маршруток!!!
Аноним
Сам мерзни на остановке полчаса, потом в ледяном трамвае в дороге в 5 раз дольше, чем на маршрутке. Да по сути почти за ту же цену.
Алеша 13 лет
Какие пол часа??? Я сегодня буквально мил 5 ждал утром трамвай) Ежу на трамвае и все нормально )
анониму
Ничё ничёё! Мороз для рожи пользителен!)
Евгений
Просто жуть!
У меня вопрос а почему 8-10 лет назад несмотря на нерентабельность маршруты работали!!
Сейчас получается, – количество автобусов сокращается, трамваев то же, количество людей на остановках растет, в маршрутках, трамваях грязь, водителю курят, хамят (маршрутки), качества никакого, а Муниципальная власть – дает разрешение на увеличение стоимости проезда.
Стоимость увеличивается, а меняется ли качество?
Ответ НЕТ…
Унылый друг
В Москве автобус стоит 40 рублей. Там хорошо, но мне туда не надо. Еще 10 лет назад бензин АИ-92 стоил 16 руб, сейчас 36 руб. Сколько можно тупить????? Крым наш, 2 войны………..!
Аноним
В Москве и автобус и метро и МЦК и трамвай стоят 28 рублей 30 копеек. Покупаешь единый проездной на 60 поездок за 1700 рублей. И с одного конца Москвы до другого за 28 рублей. А электричка например с Мытищ до Северянин (Москва) или с Долгопрудного до Окружной или с любого другого близлежащего городка до станции рядом с метро стоит аж 20 рублей 50 копеек.
житель
Почитайте учебники, умники!
Законы экономики работают там, где есть конкуренция!
Все остальное – монополия, картельный сговор, коррупция.. Все что угодно, но не экономика.
Когда же вы нажретесь!!!!!
Аноним
Салюковы (ИП Юдаева) никогда не нажрутся!
из города
Интересно о чём говорит экономика, когда уже третий год подряд реальные денежные доходы населения падают?
Подъём цен не создаст рентабельность маршрутов, и при снижении доход населения ещё более снизит поток пассажиров.
Горожанин
В Японии из за одной девочки-школьницы маршрут поезда продлили! И эта “загнивающая капиталистическая страна”!!! А тут 250 человек !!! Вы охренели, что ли?!!!!!!!!!!! Трамвай основной вид транспорта, который доступен простому жителю Ульяновска! Вы чего там сокращать собрались?! Доиграетесь, ребята!
Владимир Воронин”
Найти 35 пропавших в позапрошлом году ПАТПвских автобусов БАУ, закупленных в 2011-ом при Пинкове, поставить их на 38-ой маршрут с билетами по 10 рублей – и х…й с ней повышает…
Да напишите проще
ввиду скудности бюджета ( по причине всем и давно известной) закупить трамваи для нужд города не имеем ни возможности ,ничего другого. Поэтому катитесь на маршрутке, а что б маршрутчик карманным был, мы закроем все что можем на очередное повышение цен за проезд. Нас-то это все равно не коснется ни одним боком. А вы как хотите, так и…ездейте
.
Гаев А.В. Инет. Из биографии.
С 1992 по 1997 год работал юристом в двух организациях. В 1997-2001 годах – генеральным директором ЗАО строительно-финансовой компании «Берег».
С мая 2001 года по апрель 2015 года работал заместителем генерального директора в ОАО «Завод крупнопанельного домостроения № 2», затем в ООО «Управляющая компания КПД-2».
С апреля 2015 года занимал должность первого заместителя главы администрации Ульяновска, с сентября – исполняющего обязанности главы администрации города.
17 ноября официально назначен главой администрации Ульяновска.
Владимир Воронин”
В монетизированной госсистеме проблема решается элементарно просто: доходы(расходы) чинодепутата любого уровня не должны превышать минимальной зарплаты.
Тогда уровень зарплаты у всех будет стабильно достойный, всё будет ездить, плавать, летать и всё всем будет доступно…
.
Панчин С.С. Инет. Из биографии.
Трудовую деятельность начал в 1970 году на Ульяновском автомобильном заводе, в этом же году перешёл на работу на Ульяновский завод тяжёлых и уникальных станков, где трудился до 1995 года.
С 2007 года – глава администрации Засвияжского района города Ульяновска, в 2010 году – назначен на должность первого заместителя мэра города Ульяновска.
Решением Ульяновской Городской Думы от 03.07.2013 № 92 с 8 июля 2013 года на заседании Ульяновской Городской Думы Сергей Панчин назначен на должность Главы администрации города Ульяновска.
13 сентября 2015 года был избран депутатом Ульяновской Городской Думы пятого созыва, а 1 октября – главой города Ульяновска.
Аноним
в конце 90-х панчита был рулевым Засвияжского района. Это я точно помню. Такой бардень при нём творился,жуть! Самый грязный,самый бандитский район был.
Алик
Во времена Шаманова,где только “Одобрямс “не подвязывался,но история умалчивает об этом, “великие” о смутных страницах биографии не любят вспоминать…А до 2007 где был?В период Ю Ф Горячего,портфель за ним носил…В Засвияжском районе он “рулил”вскоре после того как Иваныч назначен был губернотором,не знаешь не пиши…Где то с 2005или 06 года…
Иван
А почему стоимость поездки в дневное время должна составить 20 рублей, в ночное (после 20:00) – 25, в межпиковое (с 9:00 до 15:00) – 17 рублей. Навыдумывали разделение по времени, а нужно по километражу делить. Пример 1 пояс диаметр от точки старта до 10 км – 15 рублей, 2 пояс – от 10 до 20 – 22 рубля, 3 пояс от 20 до 30 – 27 рублей
Эхехеее!
Закрытие трамвайного парка в Ульяновске,это вполне реальная угроза. Взгляните
https://www.youtube.com/watch?v=sh8dYnXe4ok
нетролль
С какой стати сюда законы экономики приплели?? В нашем регионе,да и во всей стране ни один закон экономики не работает. Зато отлично отлажен шариковский – отнять и поделить! Правда, как всегда в Зазеркалье все наоборот, отнимают последнее у нищего большинства и делят отнятое с гиканьем и плясками меньшинство! А приплетают законы экономики и прочие карамельки, в надежде на одуревшее от конвейерной лжи население – вешай любую лапшу и поверят.
Знайка
Водителей набрали чучмеков всяких!!! 94 маршрут например. Хамят людям, курят, все время им кажется, что денег не додали. Вышлите уродов из страны! Даешь работу местным водителям! Если будет качество и безопасность – можно и увеличить цену проезда! А так, надо байкотировать на хрен эти маршрутки!!!
Букин
капитализм в европе
Букин
капитализм в люмпен-городах
111
ульяновскэлектротранс очередная жертва на закрытие после завода “Гидроаппарат” уничтоженный в 2014году
Букин
Кстати, напомню вам, почему трамвай и троллейбус – это лучший общественный транспорт для города.
http://tram.city4people.ru/
Цветик
Бедный беднеет, богатый – богатеет –
Вот экономики главный закон.
Не с бедного власть откаты имеет,
Но платит откаты все-таки он.
Мда
Экономическая программа:
Сделать людей богатыми и счастливыми.
Список людей прилагается.
Миха
“У ПАТП в себестоимости перевозок ГСМ составляет 35-40 процентов, у частных перевозчиков — 50 процентов”.
Ну да, но думаю доля топлива ниже только потому, что у ПАТП есть другие статьи расходов кроме “План хозяину”, “Себе в карман” и “Газ/дизель”