На встрече с директором Криушинского судостроительно-судоремонтного завода Ринатом Низамовым губернатор Сергей Морозов заявил о намерениях создать региональную судоходную компанию: “Сегодня предприятие готово удвоить загрузку. Наша задача – отработать вопрос по оказанию содействия с заказами. Кроме того, считаю, что можно рассмотреть возможность создания региональной судоходной компании. Речные пассажирские перевозки сегодня восстанавливаются и при определенном субсидировании будут востребованы». Также сообщается, что Криушинский судостроительно-судоремонтный завод готов изготавливать башни для ветрогенераторов: “Сегодня на предприятии ведется активная работа по продвижению продукции за рубеж. За последние десять лет 18 судов, построенных в Криушах, отправлено на экспорт. Ежегодно иностранным заказчикам мы поставляем от одной до трех единиц продукции. По судостроению наши основные партнеры – компании из Голландии, по другим проектам – Нидерланды, Бельгия, Китай. Сейчас есть перспективный проект по строительству ветрогенераторов в Ульяновской области. Наш завод готов изготавливать башни для ветрогенераторов. Мы надеемся, что заказчик сделает свой выбор в нашу пользу», – цитирует слова Низамова пресс-служба областного правительства. Для справки По материалам пресс-службы Правительства Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ft
Интересно, чем Нидерланды отличаются от Голландии?
” Речные пассажирские перевозки сегодня восстанавливаютс”
))Ничем! Это одно и то же государство,но низамов видимо историю в школе не учил,а морозов с окружением тоже в этом вопросе, еле можаху,стоят ушами хлопают!!:)
Ё
А что не так то?!
Несколько направлнеий. В одном – только одна страна. В другом направлении – несколько партнеров. Там были названия стран, и страна называется Нидерланды.
А тем кому интересно отличие, вот историческая справка:
Нидерланды часто называют «Голландией», что неверно. Южная и Северная Голландия — это лишь две из двенадцати провинций страны, бывшие самыми развитыми из них и от того известными за пределами Нидерландов, поэтому на многих языках Голландией часто называли всю страну. В русском языке широкое распространение это название получило после Великого посольства Петра I. Интересы высоких гостей по понятным причинам касались только самой технически развитой части страны — Голландии, только её они и посетили; рассказывая дома о визите в Нидерланды, сплошь и рядом страну называли именно так, не упоминая названия государства в целом.
сыроже
Чё так долго с ответом медлил? Гуглил? Голландец ты наш,летучий!)
Ксения
Интересно, чем Ульяновск отличается от Нью-Васюков?
Не отличается,а имеет сходство
губернатор ульяновска остап морозовович бендер
Ульяновск -Нью Васюки, найди различия
https://www.youtube.com/watch?v=Jzyok6uYnxQ
Ксении
Да тем что там жулик был один,а тут….
Зажор шуги
Почему из судостроительной компании хотят сделать судоходную? Ни одному областному правителю раньше это в голову не приходило. Видимо погрузят на оставшиеся суда всю рембазу, и пустят их судоходное плавание в сторону Самары…
Морская свинка
По опыту объединения сельского хозяйства и леса.Пhокатило -же! Прокатит объединение и в Криушах,только вятряки от Чубайса нужно обязательно соорудить на сопках.
Алекс
Грустный корабль:))
lol
“твоё лицо, когда ремонтируешься в Засранске”
Андрей Заволжский
Региональную железнодорожную компанию он уже создал. Эта шальная идея посетила его туманную головку несколько лет назад. По сей день пригородные поезда, так и не ездят три раза в неделю. Трепач одним словом. Ну, ватники с телевизором на голове пока верят в эти бредни. На очереди создание региональной межгалактической авиакомпании.
Александр
Агде струнный транспорт и дирижабли? Ведь обещал.
речники
Готовьтесь к навигации и не верьте фантазеру. Отожмут бизнес и развалят как промышленные предприятия.
Аноним
Одно из единственных предприятий осталось “на плаву”…Более менее реально работают,заказы выполнят от иностранных компаний.Так он теперь туда ринулся “порядок наводить…Иваныч сделай хоть один поступок в жизни мужской,уйди на….Ты же не глупый человек сам видишь что у жителей как кость в горле…Своими перестройками,инонаноиновациями и “благами”…Ты бы лучше больницы,школы,дет дома посмотрел проверил как там живут,может тогда и не было такой “картины”какую Куринный Алексей Владимирович увидел и никто тебя думается и не звал в Криуши помогать…??? Там уж точно без твоих советов “судостроителя великого” справлялись и справятся!Боже заберите поскорей его в Москву,пусть там башни строит…
Тощна!
Ждём на Новый год “Я устал я ухожу!”
Аноним
На такой поступок способен МУЖИК,ЧЕЛОВЕК,ГРАЖДАНИН имеющий Честь ,Достоинство,Порядочность…Ну никак не…. которого с позором,мягко говоря,выперли из органов МВД…Так что не ждите….Не дождетесь!
Владимир I
Губерманам
Евреи тут не причем. Это чисто семантика. Мы говорим: «графоман», «гурман». «меломан» … А я говорю губерман, когда открываю первую страницу практически любого СМИ Ульяновской области и читаю всегда одно и тоже: «губернатор Сергей Морозов заявил о намерениях создать…». Эта фраза – родимое пятно любящих (небескорыстно, конечно) редакторов или хозяев порталов. Поэтому вас я и называю губерманами.
Я не против любви, любите себе на здоровье. Меня огорчает качество ваших публичных услуг. И не меня одного, судя по тиражам печатных СМИ, по содержанию комментариев к постам на порталах. Тиражи – меньше чем в провинции Кампот Королевства Камбоджа, а комментарии … Судя по комментариям, вашему семейству губерманов симпатизирует только М. Деев со своей лошадкой. Остальные – сплошь губерфобы.
А ведь губернаторы несут на себе часть рейтинга Президента России Владимира Путина. Сейчас полным ходом идет подготовка к выборам Президента. Тревожно что-то за Владимира Владимировича – на кобылке Деева в Кремль явно не заедешь. А электорат в губерманы записываться не хочет. Вспомним итоги выборов Губернатора Ульяновской области в прошлом году. Явка избирателей составила 52,29%, т. е. 527978 жителей региона.
За Морозова отдали голоса 54 процента, т.е. 285108 голосов. А всего у нас 1023994 избирателей.
Стало быть, абсолютное – более чем двукратное большинство – 738886 избирателей – губерфобы или сочувствующие им пофигисты. Владимир Владимирович, обратите на это внимание.
Думаю, если бы 350 млн. рублей ушли не на парадные портреты, не на славословия и описание фантастических проектов в прессе, а на решение жизненно важных проблем, деевская кляча перестала бы быть символом губермании.
Путник
Какие выборы?Какие голоса отданные за Морозова?Вы о чем?О том,фарсе в сентябре,о рисовалках?О бюджетниках согнанных на выборы,о членах ОПГ получивших указания голосовать за “нашего”?350 миллионов народных денег на свой пиар выбросил мелкий жулик и по совместиться глава региона.А как Вы думаете,сколько на свой пиар выбросит гарант ворованных миллиардов?
P.S.Специально для пресс службы и лично бездаря Тюрина: АО МРТС(Межрегионтрубопроводстрой) не строило суда в Криушах,они там стояли на зимнем отстое и производили мелкий ремонт, и было это в 2006-2007 году.
Xbne
Им не надоело? Региональная судоходная, железнодорожная, авиационная, колобковая и далее по списку… Не надо ничего создавать, заказы на местные предприятия надо привлекать. В Москве лоббировать интересы местных предпринимателей, а не по Швециям разъезжать.
Ксения
По словам Буцкой, по уровню долговой нагрузки наш регион находится на 7 месте (из 14) среди всех регионов ПФО – на конец 2016 года госдолг Ульяновской области составил 23,7 млрд рублей.С прошлого года долг вырос на 1,6 млрд рублей (в 2015 году составил 22,1 млрд рублей).
Вот сухая статистика всех этих инициатив. Давайте еще космодром предложим построить или межгалактическую станцию.
Клиент готов!
решительно, необходимо срочно строить ВИП психиатрическую клинику!
Даешь ежедневные заявления о намерениях создать хоть что – по фигу что!
сарказм
его надо на место чубайса поставить,инвестиции в наш регион он неплохо привлекает
Столица намерений. Приказ по Наркомату Флота
Весной 2017-го всех сварщиков,сверловщиков жестянщиков из Криушского затона переодеть в тельняшки бушлаты и клеши! Переквалифицировать их в судомеханников, штурманов, коков, капитанов и шкиперов. Все суда из доков весной отправить в малый каботажное плавание до Ст.Майны и Мелекесса. По баржам рассадить купцов с товарами, и весь средний и мелкий бизнес.Создать Министерство Внешней торговли и направить караваны с Ульяновскими торговыми людьми до Казани и Чебоксар а также в сторону Новодевичьего.Из безработных создать бригады бурлаков. Для обеспечения безопасности судоходства на внутренних водных путях учредить военно-морской ЧОП. Придать ему дивизион сторожевых речных катеров оснащённый проектами “Костромич” и “Ярославец” который вооружить гарпунами из китобойной флотилии. Для прикрытия караванов торговых судов с воздуха, привлекать поршневые вертолёты со стрелками по косулям на борту.Наркомом военно-морских сил Ульяновской акватории назначить старого морского волка с железнодорожным уклоном почётного гражданина области Ермакова С.Н. для чего ,его личную ярко начищенную склянку, перенести с балкона его квартиры, как вымпел на флагманский корабль “Адмирал Морозов”(бывший буксир-толкач проекта Р-96 Ангара “Плотовод”).Навигацию в акватории начать с 1 мая. Штаты с расписанием прилагаются.Судоходную компанию в Ульяновской области внести в государственный речной регистр! Портом приписки и главный пирсом акватории, в связи с неготовностью речных вокзалов и пристаней Ульяновск, Мелекесс, Сенгилей назначить -Белый Яр (цветные фото самого вокзала и его пирса размещены на всех речных сайтах интернета, как самого оригинального в стране) там работы немного,только отодрать доски от окон и подмести веником остатки полов. С пирсом тяжелее, придётся рвать его тракторами из воды на металлолом.
Цветик
Провалится Гаврилова кампания –
Давно живет уж судоходная компания!
Но волжских вод она не бороздит,
А в Засвияжье скромненько сидит.
Откуда такое намерение? Уж не из Агентсва ли инноваций Галанта по крематориям?
Закрыть затон из за установки ветряков? А что такое судоходная компания? Есть свободные деньги на покупку пассажирских наливных и сухогрузных судов, или собственники ремонтирующихся в Криушах барж сменят свой статус и побегут записываться и акционироваться в новую компанию?Что то не верится…Откуда такие громкие намерения? Пока Речной флот вообще убыточен. Ещё со времён распада СССР, когда не стало господдержки, ситуация резко ушла в минус. Для примера Алатырскую флотилию на Суре в 90-х состоящую из 50 ти единиц, за бесценок практически выкупила какая -то Чебоксарская компания, типа мясокомбината, перевели суда на стоянку в г. Ядрин. Привезли туда резчиков, и практически все порезали и сдали в металлоприемку. Осталось два плавкрана и одна баржа. Да буксир “Мурзицы” чудом улизнувщий от колбасников с резаками аж на Каму! Почему же для создания будущей судоходной компании нужно обязательно отталкиваться именно от рентабельного предприятия ещё более менее держащегося на плаву завода? А не от Хлебозавода Фридмана или Агропредприятия Тепличное? А активы Опёнышевой не подойдут?Ей флот тоже не чужой, батя бывший командир морского корабля.Сергей Иванович тоже видимо вспомнил свои вахты на “Башкирии”.
Аноним
Извините Агентства.
а между прочим
Струнный транспорт передумали делать. Что то не сложилось. Наверное не договорились о величине откатов.
иваныч…
…ну и народец у меня в губернии…Шельмы не благодарные!Я из самолета в самолет -можно сказать и дома не живу,а все им не в угоду!Ну “брякну”(как говаривал наш государь ЕБН)-чего нибудь иногда с горяча… идей то полна голова! Их надо куда то пристроить пока я на правлении Ведь не для себя,для вас же стараюсь.
Аноним
Вот что он там забыл пиарщик…Это частное предприятия,напрямую заключает контракты,договора…Он что там забыл,поехал бы в деревни посмотрел,там больницы,дороги на который люди гибнут десятками в год,школы,посмотрел реально работу общ.транспорта,то что вызывает неудобство у людей…Но главнее струнный транспорт через несколько лет…Да торговля пшеницей в Иране..Ужас ,Боже когда же этот “новатор-передовик”уйдет в Москву,прогресс продвигать….!?
User
Смотрим
https://youtu.be/CZvYKZ-Dzek?t=18m8s
Шуга буга
Решение верное подбросить заказов для Ульяновского предприятия, на котором трудятся сохранившиеся местные специалисты.
Подозрительно, что глава второй раз за месяц пытается “обновить” прибыльно работающие Судоремонтный завод и Речной порт. Предприятия с трудом выжили, сохранили коллектив профессионалов при том, что за 12 лет не получали реальных областных средств на развитие.
С образованием судоходной компании не откроется лазейка для рейдерства ?
За 12 лет перестали выпускать продукцию гордость Ульяновска, заводы
ГИДРОАПАРАТ ,ЗАВОД ТЯЖЁЛЫХ СТАНКОВ и более мелкие предприятия.
Почему не сохранили и не пытались из них делать Станковые Компании ?
Не спрашивайте ответов у завербованных агентов ЦРУ
Всё равно ответа не дождётесь! ОНИ-знают свою задачу!
Хочуха
Очередной “дутый блеф” Пиаруна.
Аноним
Судя по коротышной фигуре, это Опёнышева!
хохочухе
А спереди кто? Предполагаю никутенкина.
)))))))))))))))
Это Ульяновская область, которую Пиарун поимел и тащит ее обманом на дно.
Лялик
А струнная дорога?
лялику
А струнный транспорт будет построен от аэропорта до речного порта. Если самолет не полетел, то быстренько доставят в кабинке до теплохода и поплывешь.