Об этом сообщила директор Корпорации развития ИТ Светлана Опенышева. Цитируем её сообщение в соцсети:

“Много нареканий поступает в адрес МФЦ на Промышленной. Сегодня в очередной раз собрала начальников многофункциональных центров, чтобы прояснить ситуации по жалобам и улучшению качества оказания услуг населению в МФЦ. Повторю еще раз, что в корпорации “Правительство для граждан” действует система стимулирующих выплат. Каждый сотрудник получает зарплату в зависимости от показателей качества и интенсивности труда. Принимаются во внимание и поступающие жалобы, и благодарности в адрес конкретного сотрудника. Наша общая задача – сделать качество оказания услуг еще лучше, приблизить государственные и муниципальные услуги к населению, чтобы граждане, в том числе и маломобильные, могли получать услуги качественно и доступно.

Очень подробно разбирали случай, произошедший в декабре 2016 года, который оказался вне человеческой логики и гуманности. В МФЦ обратилась женщина, инвалид-колясочник. Начальник Засвияжского МФЦ даже не вышла к заявителю, когда сопровождающий женщину человек попросил обслужить ее вне очереди. В итоге заявитель провела в МФЦ более 2 часов. Начальник центра ссылается на инструкцию – мол, не положено, не подпадает под нужную категорию. А где же человечность? Такие факты должны пресекаться. Начальник центра освобождена от должности. Будет пересмотрен регламент, внесены изменения в список граждан, обслуживаемых вне очереди. По поручению Губернатора Сергея Морозова инвалидам первой группы, ветеранам и участникам Великой Отечественной войны, многодетным семьям и матерям с малолетними детьми будем оказывать госуслуги на дому”.

В свою очередь Корпорация развития ИТ собирает предложения по улучшению качества оказания услуг в МФЦ. Предложения можно оставить тремя способами:
– по телефону: 8(8422)27-40-27,
– на сайте МФЦ в разделе “Вопрос-ответ”,
– отправив на электронный адрес mfc_ul@ulregion.ru.