Русские заморочки 1
Сталин поставил во главе Культурной революции Пушкина и русскую классику, потому что только они могли осветлить разум народа от предрассудков, а душу – от невинно пролитой крови.
Репрессии были прополкой классовых «сорняков» обоюдоострой косой.
Говорят, что у власти не хватает политической воли, но никто не говорит, что у неё нет совести.
Совесть – сторож души, она должна быть в равной степени у власти и человека.
Ложь разрушает стыд, и поражает совесть, в котором, как в коконе, сберегается от повреждения грехом бессмертная душа.
Страх Божий – это боязнь повредить душу грехом. В ком есть страх, в том есть Бог.
Душа лечится правдой-справедливостью.
Счастье для души – быть свободной, не в чьей-то горсти. Свободна душа – свободен и человек.
В стране все хоть за что-то ответственны. Но кто в России отвечает за душу народа?..
Конституция 1993 года, и, следовательно, все принятые на её основании законы не правомочны, поскольку народ после расстрела «Белого Дома» находился как потерпевший в беспомощном состоянии.
При Сталине все ведомства имели свои мундиры, сейчас — то же самое.
Россию победили плюгавые духом.
Душе Запада Бог не нужен: она нашла успокоение в юридических кодексах.
Детям – всё!.. А что тогда Потанину, Абрамовичу?..
Люди и народы отличаются друг от друга ни верой, ни цветом кожи, а степенью сопричастности души с Богом.
Чёртовы дети – это те, кто отреклись от родителей и усыновлённые чёртом, поскольку детей без родителей не бывает.
Ленин вряд ли был атеистом, потому что признавал абсолютную истину, но ненавидел поповского «боженьку» для народа.
Светлое Воскресение, 2010, храм Христа Спасителя. Возглас Святейшего патриарха: «Обнимитесь, богатые и бедные!» Допустим, обнимутся, но не откусят ли друг у друга по уху?..
После февраля 1917 многие архиереи отреклись от царя, так же как он отрекся от России. Народ был брошен всеми правящими классами, и решил земельный вопрос по своей мужицкой справедливости: земли хозяин тот, кто пашет, а не тот, кто ложкою машет.
Русские заморочки 2
Россия в 20-м веке была похожа липкое тесто, которое каждый очередной реформатор пытается разрубить топором, но он всегда вязнет в квашне.
Академик Тишков, лоббист российской нации, себя назвал «представителем русского народа».
Народ в России – это та, пока ещё большая, часть населения, которая считает справедливость для всех самым важным смыслом государственного устройства.
Смысл существования народа в том, человек может сохранить идентичность только в своём народе.
Кто русский есть — вопрос души: что для неё всегда всего святее?.. Кто в правде жив и мёртв во лжи, тот русский есть, и нет его руссее.
Исчезло ощущение молодости русского народа. Россия, будучи моложе Запада на тысячу лет, одряхлела духом, ослабела телом и напоминает наркомана в ломке.
«В России правительство – единственный европеец», — говорит Пушкин. А правительство Медведева – европеец?..
Вызревает взрывоопасный конфликт не между общественными классами, а между народом и либеральной частью ненарода.
Россия состоялась как многонациональное государство только потому, что у всех населяющих её народов существовало и до сих пор ещё пока существует понимание справедливости как основы человеческого бытия.
Чтобы русскому стать русским, ему надо понять, что в наши дни Россия расколота на две части: прозападную и собственно русскую.
Сегодня русскому, чтобы стать русским, надо понять, что все мы после трагедии 1991 года оказались ничем не лучше украинцев, попавшихся из православия в униатство, таких же отступников от веры отцов, какими теперь являемся мы — отступники от справедливости.
Русскую мечту о справедливости, видимо, имел в виду Достоевский, сказав, что о народе нужно судить не по тому, какой он есть, а по тому, каким он мечтает быть.
Справедливость — самая острая болевая точка русского самосознания. Пожалуй, первым сказал об этом Достоевский: «Основная болезнь народная – жажда правды, но неутолённая».
Элита: «Народ – это не конструктивно». Главным противником реставрации буржуйского строя является душа русского народа. Стало быть, она тоже не конструктивна?..
Во всей русской литературе нет ни одной книги, оправдывающей воровскую наживу, угнетение и несправедливость.
Русские заморочки 3
Ветер свободы и либерализма принёс в Россию многое из того, что можно назвать заразными заболеваниями, под влиянием которых народилась порода людей непрекращающимся зудом в мозгах, насквозь поражённых, назовём это так, креативной «вшивостью».
Окончательному размыванию русского национального сознания непреодолимо мешает Пушкин, и если он куда-нибудь исчезнет, то либеральная общественность вздохнёт с облегчением людоеда, проглотившего, наконец, застрявшую у него в глотке кость.
Русский народ даже и не догадывается, что последнюю четверть века он живёт в донельзя загаженном духовном пространстве. Русское и нерусское смешивается и объявляется российским.
“Возвышающий обман”(Пушкин) классической литературы до сих пор питает душу русского человека живительными идеалами справедливости, любви к ближнему и своему Отечеству, то есть очеловечивает каждого, кто припадает к боговдохновенному роднику пушкинского слова.
Народ натравливают на прошлое, как на врага, чтобы он забыл о будущем.
Безнравственно желать изменить прошлое, но именно этим занята сейчас либеральная образованщина.
Трагедия постсоветской России состоит в том, что либеральная власть неспособна дать народу притягательный образ будущего, который увлёк бы за собой деятельное большинство населения страны.
Складывается впечатление, что русская литература пришлась демократической власти не ко двору, что в чём-то перед ней виновата, и она ждёт от неё покаяния.
В стране, где четверть населения оказалась в одночасье клятвопреступниками, разразилась и до сих пор не закончилась психическая эпидемия.
Коренная правда русского народа заключается в том, что ему всегда были по сердцу не «тьмы низких истин», а «нас возвышающий обман», и этим объясняется его искренняя вера в Христа и не менее горячая вера в «возвышающий обман» коммунистической идеи.
Хвала, что есть у нас свобода, но что в ней проку, коль при ней оскорблена душа народа в основе праведной своей.
Очищение русской души состоится только тогда, когда зараженные гнилью либерализма струпья спадут с России, и народ поймёт, что для него «нас возвышающий обман» есть ни что иное как здоровое состояние духа, а «низкие истины» рынка – его предсмертные судороги.
Русские заморочки 4
Революции 1917 года не выполнили свою главную задачу – создание русского государства, основанного на принципе социальной справедливости.
В наши дни Великую Октябрьскую Социалистическую Революцую стали называть бунтом, и якобы, поэтому она не может быть оправдана как буржуазные революции Запада, в закономерности которых у либералов нет сомнения.
Французская революция продолжалась почти сто лет, а у нас (поскольку была отменена святая святых — частная собственность), она может затянуться и на два века.
«Революция есть рок и стихия,- говорит Николай Бердяев («Размышления о русской революции») — И большевики не направляли революции, а были лишь ее послушным орудием…»
Революционный катаклизм был переходом России из одного агрегатного состояния в другое, подобно тому, как это происходит с человеком при испытании в Геенне, или при превращении графита в алмаз.
Не то ли произошло и с русским народом, «спасшимся… как бы из огня» революционного бунта и обретшим Новую жизнь в социализме?..
Либералы — большие неженки: они негодуют по поводу человеческих жертв, без которых не обходится ни одна революция, хотя всегда сами являются зачинщиками социальных потрясений.
Россия тысячу лет взывала к Справедливости, но когда та явилась в окровавленном «терновом венке революций», нагая как последняя, конечная Правда, то либералы пришли в ужас, от которого не оправились до сих пор.
На Западе революции совершались во имя свободы, но не ради справедливости. И западная справедливость возникла из западной свободы, а русская свобода справедливости. Сегодня в России о ней нет и помину.
Не нам судить их… Было время, когда Россия клокотала (не то, что нынешнее племя), и души смелых опаляла страсть к справедливости и воле, что в нас давно уже пропала. Рабы жратвы и пошлых мнений, мы в полный рост навряд ли встанем. Так и пребудем на коленях, пока во тьму судьбы не канем.
Но после нас Россию неизбежно перекорежит новая революционная судорога.
Мы — времени рабы
Нельзя исправить то, что началось без нас,
И нами не закончит ход предвечный.
Но есть у каждого свой времени запас
Длиною в жизнь, и он всегда конечный.
Мы — времени рабы, и часто восстаём
Против него, пытаясь ход ускорить
Иль придержать. На все грехи идём,
Чтоб для себя вольготней жизнь устроить.
И слепо верим выдумкам пустым,
Что кто-то к счастью протоптал нам тропку.
Одна держава превратилась в дым,
Другая — копит для себя растопку
Тем, что стремится повернуть всё вспять,
Вернуть страну к семнадцатому году,
Спасти царя, буржуям всё отдать
И набекрень мозги свернуть народу.
Россия поднимается с трудом,
Но если встанет, то всегда недаром.
В стране стало попахивать дымком,
Не догоревшим Ленинским пожаром.
Составил Н. Полотнянко