Информацию о нарушениях выявили специалисты управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска.
Всего с начала года по поручению главы администрации Ульяновска Алексея Гаева было организовано 21 контрольное мероприятие. Только по итогам проведенных рейдов было выявлено 8 нарушений. Чаще всего ульяновских перевозчиков штрафуют за нарушение расписания движения автобусов.
Сегодня, 2 марта, специалисты администрации Заволжского района и управления дорожного хозяйства и транспорта в утренние часы проверили, как ходит общественный транспорт из Заволжья в центральную часть города. Мониторинг вели на остановках «ЦГБ» (ул. Оренбургская) и «улица Заречная». Накануне от жителей левобережной части Ульяновска поступили жалобы на работу маршрута №28. По итогам рейда, информация подтвердилась: на Нижнюю террасу автобусы приходят переполненными и немногие останавливаются на остановках общественного транспорта. При этом, атобусы №82,84 и 30 работают без перебоев.
«Сегодня мы вышли в рейд, чтобы оценить ситуацию, узнать справляется ли рейсовый транспорт с пассажиропотоком в направлении Правобережья. Мнение жителей учтём, результаты проанализируем, потом пригласим перевозчиков, обсудим результаты контрольных мероприятий», – прокомментировал первый заместитель главы администрации Заволжского района Валерий Карпов.
Толку от этих проверок? когда 94 проверяли, их нагнали в этот день в три раза больше чем обычно(на конечной обычно машины 4, а в тот день штук 15 было). Проверки надо без предупреждения проводить. А то вы одни проверяете, а другие в эти дни страдают, так как машины с других маршрутов снимают
В тот день маршрутки на остановках в Новом городе не останавливались, что бы забрать пассажиров с ЦГБ и Заречной. Водители связывались по мобильному как по рации. Так что Вам показали что всё в шоколаде!
а когда будут проверять и штрафовать тех чиновников, которые обязаны организовывать движение автобусов ?
ГДЕ останавливаться автобусам на К.Маркса ? во 2-м ? в 3-м ряду ?
?
Кто дает разрешения на строительство ТЦ без паковочных мест? Все хозяева пытаются воткнуть свой ларек, или домишку на крохотный клочек земли, при этом всем похер на инфраструктуру, главное “гешефт” по больше получить!
КАК проехать 67 маршруту по Льва Толстого ? Где осуществлять посадку, если люди стоят на газонах, а остановочных павильонов нет ? а остановки заняты ? где туалеты для водителей ? зачем вы продаете водителям билетики в рулончиках ? это вот кому идет навар ?
дороги в хлам ! кого-то оштрафовали ? а водитель должен за безопасностью пассажиров следить и ехать прямо или на дорогу смотреть, чтобы во время яму объехать ?
Проверьте наконец-то работу маршрута № 69. Ну невозможно же уехать хоть утром, хоть вечером – водители маршруток берут пассажиров стоя человек по 5. Машины отстаиваются на конечной на Опытном поле до 40 и более минут. Интервал огромный. Опросите пассажиров-все довольны работой этого перевозчика? Почему все закрывают на это безобразие глаза? Закройте тогда этот маршрут, чтобы мы не стояли и не гадали будет- не будет маршрутка еще, и это после 17 часов!
ДАВНО ПОРА ЦИВИЛИЗОВАННО КОНТРОЛИРОВАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА НА МАРШРУТКАХ-ПОСТАВИТЬ ВАЛИДАТОРЫ И ОПЛАТУ ПРОЕЗДА ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КАРТОЙ = ПОВЫСИТСЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕЗДА (НЕ ПРИДЕТСЯ ОТВЛЕКАТЬСЯ НА ПЕРЕСЧЕТ И СДАЧУ) И ВИДНО БУДЕТ СКОЛЬКО НА САМОМ ДЕЛЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ МАРШРУТЧИКИ….ИНАЧЕ НИКОГДА НЕ СМОГУТ УНЯТЬ АПППЕТИТЫ ПЕРЕВОЗЧИКОВ,..ДА И ОТКАТЫ БЕЗДЕЛЬНИКАМ=ЧИНОВНИКАМ ПРОПАДУТ…
Оплата картой – главное в тренде! ГЛОНАСС – нафиг не нужен, главное под цивилизацию закосить… ТАХОГРАФ -имитация регуляции рабочего времени водителя…ПЛАТОН – в 3000 году на собранные деньги прапраправнук Ротенберга построит дороги. Давайте завязывайте с этими высокотехнологичными игрушками.
Житель Юго-Западного
Толку от этих проверок? когда 94 проверяли, их нагнали в этот день в три раза больше чем обычно(на конечной обычно машины 4, а в тот день штук 15 было). Проверки надо без предупреждения проводить. А то вы одни проверяете, а другие в эти дни страдают, так как машины с других маршрутов снимают
чиновники спят – служба идет
палец о палец не ударяют в транспортном отделе на Ленина, ржут целыми днями и трубки кидают
Заволжский
В тот день маршрутки на остановках в Новом городе не останавливались, что бы забрать пассажиров с ЦГБ и Заречной. Водители связывались по мобильному как по рации. Так что Вам показали что всё в шоколаде!
Точно
А на маршруте 82 водители регулярно не останавливаются на остановке “Учебный центр”.
Яна
лиха беда – начало. принялись за срашруьчиков, это хорошо, какие-то сдвиги
хватит драть низы !!!
а когда будут проверять и штрафовать тех чиновников, которые обязаны организовывать движение автобусов ?
ГДЕ останавливаться автобусам на К.Маркса ? во 2-м ? в 3-м ряду ?
?
Турист
Кто дает разрешения на строительство ТЦ без паковочных мест? Все хозяева пытаются воткнуть свой ларек, или домишку на крохотный клочек земли, при этом всем похер на инфраструктуру, главное “гешефт” по больше получить!
хватит драть низы !!!
КАК проехать 67 маршруту по Льва Толстого ? Где осуществлять посадку, если люди стоят на газонах, а остановочных павильонов нет ? а остановки заняты ? где туалеты для водителей ? зачем вы продаете водителям билетики в рулончиках ? это вот кому идет навар ?
достали буржуи
дороги в хлам ! кого-то оштрафовали ? а водитель должен за безопасностью пассажиров следить и ехать прямо или на дорогу смотреть, чтобы во время яму объехать ?
Аноним
.
Наталья
Проверьте наконец-то работу маршрута № 69. Ну невозможно же уехать хоть утром, хоть вечером – водители маршруток берут пассажиров стоя человек по 5. Машины отстаиваются на конечной на Опытном поле до 40 и более минут. Интервал огромный. Опросите пассажиров-все довольны работой этого перевозчика? Почему все закрывают на это безобразие глаза? Закройте тогда этот маршрут, чтобы мы не стояли и не гадали будет- не будет маршрутка еще, и это после 17 часов!
Точно
И маршрут 82 проверьте. Для такого интервала движения, чтобы увезти всех надо на маршрут выпускать Икарус с гармошкой, а не Газельки.
Односельчанин
Причём водитель должен быть тоже с гармошкой.
папа карло
ДАВНО ПОРА ЦИВИЛИЗОВАННО КОНТРОЛИРОВАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА НА МАРШРУТКАХ-ПОСТАВИТЬ ВАЛИДАТОРЫ И ОПЛАТУ ПРОЕЗДА ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КАРТОЙ = ПОВЫСИТСЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕЗДА (НЕ ПРИДЕТСЯ ОТВЛЕКАТЬСЯ НА ПЕРЕСЧЕТ И СДАЧУ) И ВИДНО БУДЕТ СКОЛЬКО НА САМОМ ДЕЛЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ МАРШРУТЧИКИ….ИНАЧЕ НИКОГДА НЕ СМОГУТ УНЯТЬ АПППЕТИТЫ ПЕРЕВОЗЧИКОВ,..ДА И ОТКАТЫ БЕЗДЕЛЬНИКАМ=ЧИНОВНИКАМ ПРОПАДУТ…
Односельчанин
Оплата картой – главное в тренде! ГЛОНАСС – нафиг не нужен, главное под цивилизацию закосить… ТАХОГРАФ -имитация регуляции рабочего времени водителя…ПЛАТОН – в 3000 году на собранные деньги прапраправнук Ротенберга построит дороги. Давайте завязывайте с этими высокотехнологичными игрушками.