Где ремонтировали «по-холодному»В зимние месяцы 2017 года в Ульяновске было отремонтировано дорожного покрытия почти в два раза меньше, чем в 2016 году.

– Речь идет о ямочном ремонте с применением холодной асфальтобетонной смеси. В январе-феврале 2016 года было сделано 440 кв. метров, за аналогичный период 2017 года – около 270 кв. метров, – отмечает начальник Управления дорожного хозяйства Игорь Бычков.

По его словам, такое снижение объемов объясняется двумя основными причинами.

– Во-первых, уличная сеть в этом году находится в лучшем состоянии. И второе – зимой 2017 года наблюдалось значительно меньше температурных переходов «через ноль». В итоге разрушений выявлено меньше, – говорит главный дорожник Ульяновска.

Кроме того, нужно учитывать, что ремонт с применением холодной асфальтобетонной смеси обходится почти в 2,5 раза дороже, чем «горячий асфальт». Также «холодное восстановление» носит временный характер.

Таким образом, зимой 2017 года отремонтировали холодным асфальтом следующие участки. В Ленинском районе: пересечение улиц 12 Сентября и Ленина, Железной Дивизии (от Минаева до площади 3-го Интернационала), Шевченко, Карла Маркса (пешеходный переход у Контактора), мост на Минаева и проспект Нариманова.

В Засвияжье: пересечение Октябрьской и проспекта 50-летия ВЛКСМ, Октябрьская – в районе Пушкаревского кольца, Московское шоссе (в районе Пушкаревского кольца и путепровод) и Рябикова.

В Железнодорожном районе: Хрустальная – рядом с кафе «Эхо», Локомотивная (от проспекта Гая до дома №181 на Локомотивной) и грузовая «восьмерка». В Заволжье – Деева, проспект Созидателей (от железнодорожного переезда до проспекта Туполева), 2 проезд Инженерный – путепровод, Димитровградское шоссе – путепровод Академика Павлова и Волжская.