В связи с регулярно появляющейся в сети критикой в адрес межсезонного аварийного ямочного ремонта администрация города вновь напоминает, что работы ведутся с соблюдением технологии.

«Каждая яма очищается от воды и мусора, просушивается горелкой и заделывается холодным асфальтом, который потом уплотняется виброплитой. Благодаря такой технологии, нам удается снизить аварийность на трассах. Это – временная мера, которая применяется в зимний период. Одна бригада устраняет в смену до 20 квадратных метров ям. Как только наступит теплая сухая погода, мы приступим к ремонту проезжей части горячим асфальтом, и работы пойдут гораздо более высокими темпами», – сказал старший мастер МБУ «Дорремстрой» Сергей Шаунин.

Сегодня мы публиковали видео, где рабочие утрамбовывают уложенный асфальт ногами. В пресс-службе мэрии пояснили, что виброплита – оборудование громоздкое, ногами могли предварительно примять перед асфальтированием.