Компания BrandAnalitics провела исследования социальных медиа на предмет представленности, лояльности и вовлеченности автомобильных брендов. ИА REGNUM писало о том, что первые места были заняты представителями немецкого автопрома. Но удалось попасть в рейтинг и УАЗу с Ладой.
Отечественный производитель внедорожников занял 16 место из 40 возможных. УАЗ набрал 78 баллов общего рейтинга, сравнявшись в этом показателе с Mitsubishi. А по критерию внимания (количество упоминаний бренда), с индексом 25, смог обойти такие премиальные бренды, как LandRover (9), Porsche (20)и Maserati (3).
В демонстрации лояльности (соотношение позитивных комментариев к негативным) автомобильный производитель из Ульяновска набрал 0,8 баллов. Такое же количество у Renault, BMW и Mercedes. Меньше у Porsche (0,7), Honda (0,5) и Lexus (0,6). По сумме комментариев, лайков и репостов — это критерий вовлеченности, УАЗ набрал 9 баллов из 100 возможных. Именно по сотне набрали лидеры рейтинга. А китайцы Lifan и Cherry заняли нижнюю строчку с индексом 0.
У Ladaвсе гораздо хуже: 29 место в общем рейтинге. Внимание 12, лояльность 42, вовлеченность 7.
№ |
Бренд |
Внимание |
Лояльность |
Вовлеченность |
Total Index |
Количество |
Index |
Количество |
Index |
Количество |
Index |
1 |
BMW |
209 051 |
100 |
0.8 |
43 |
9 507 547 |
100 |
243 |
2 |
Mercedes |
237 744 |
82 |
0.8 |
43 |
6 390 785 |
67 |
193 |
3 |
Audi |
144 896 |
50 |
0.9 |
47 |
4 086 164 |
43 |
140 |
4 |
Toyota |
158 298 |
55 |
0.9 |
46 |
2 590 977 |
27 |
128 |
5 |
Ford |
115 037 |
40 |
1.3 |
67 |
1 361 107 |
14 |
121 |
6 |
Cadillac |
13 904 |
5 |
1.9 |
100 |
263 207 |
3 |
108 |
7 |
Hyundai |
70 403 |
24 |
1.3 |
71 |
494 401 |
5 |
101 |
8 |
KIA |
58 814 |
20 |
1.4 |
75 |
425 330 |
4 |
99 |
9 |
Nissan |
93 501 |
32 |
1.0 |
52 |
1 258 460 |
13 |
98 |
10 |
Volkswagen |
68 158 |
23 |
1.2 |
62 |
1 122 770 |
12 |
97 |
11 |
Jeep |
14 884 |
5 |
1.6 |
83 |
480 523 |
5 |
94 |
12 |
Volvo |
67 325 |
23 |
1.1 |
59 |
662 578 |
7 |
90 |
13 |
Lifan |
9 300 |
3 |
1.5 |
80 |
24 769 |
0 |
84 |
14 |
Ferrari |
53 837 |
19 |
0.9 |
46 |
1 389 244 |
15 |
79 |
15 |
Mitsubishi |
56 911 |
20 |
1.0 |
53 |
504 462 |
5 |
78 |
16 |
UAZ |
73 322 |
25 |
0.8 |
43 |
860 063 |
9 |
78 |
17 |
Land Rover |
27 193 |
9 |
1.0 |
54 |
1 357 206 |
14 |
77 |
18 |
Porsche |
58 015 |
20 |
0.7 |
38 |
1 606 542 |
17 |
75 |
19 |
Suzuki |
22 905 |
8 |
1.1 |
60 |
347 660 |
4 |
72 |
20 |
Mazda |
62 163 |
21 |
0.8 |
43 |
629 296 |
7 |
71 |
21 |
Chery |
5 590 |
2 |
1.3 |
68 |
18 809 |
0 |
70 |
22 |
Honda |
92 430 |
32 |
0.5 |
26 |
1 120 896 |
12 |
69 |
23 |
Maserati |
8 826 |
3 |
1.2 |
61 |
338 568 |
4 |
68 |
24 |
Renault |
63 924 |
22 |
0.8 |
41 |
399 506 |
4 |
67 |
25 |
Subaru |
48 927 |
17 |
0.7 |
39 |
816 971 |
9 |
64 |
26 |
Lexus |
60 791 |
21 |
0.6 |
30 |
1 191 220 |
13 |
64 |
27 |
Infiniti |
31 519 |
11 |
0.9 |
46 |
521 347 |
5 |
62 |
28 |
Geely |
5 612 |
2 |
1.1 |
60 |
12 363 |
0 |
62 |
29 |
Lada |
36 064 |
12 |
0.8 |
42 |
710 250 |
7 |
61 |
30 |
Chevrolet |
41 751 |
14 |
0.8 |
41 |
405 367 |
4 |
60 |
31 |
Great Wall |
2 998 |
1 |
1.1 |
58 |
34 128 |
0 |
59 |
32 |
Peugeot |
25 118 |
9 |
0.9 |
48 |
220 333 |
2 |
59 |
33 |
Skoda |
29 840 |
10 |
0.8 |
44 |
235 111 |
2 |
57 |
34 |
Fiat |
28 713 |
10 |
0.7 |
36 |
310 559 |
3 |
50 |
35 |
Citroen |
15 108 |
5 |
0.8 |
42 |
114 647 |
1 |
48 |
36 |
Jaguar |
22 791 |
8 |
0.7 |
35 |
390 684 |
4 |
47 |
37 |
Alfa Romeo |
6 548 |
2 |
0.8 |
42 |
108 188 |
1 |
45 |
38 |
Datsun |
7 125 |
2 |
0.8 |
42 |
87 865 |
1 |
45 |
39 |
Hummer |
11 104 |
4 |
0.7 |
36 |
168 005 |
2 |
42 |
40 |
Chrysler |
10 073 |
3 |
0.6 |
31 |
61 524 |
1 |
35 |
Напоминаем, что исследования проводились в крупных социальных сетях и на сайтах отзывов, в блогах и форумах. Мониторинг соц. медиа проходил в январе 2017 года
Аноним
за стоимость уаза можно свалить из Рашки и снять нормальную хату к тому же
Вали!
Достали со своим “валеньем”! … офисные!
Знающий
Так он и свалил. Теперь в зоне западнее АТО квартиру без отопления и с толчком на улице снимает…
Аноним
где? у хохлов? )) смешной ты
С праздником
Внимание бывает разным, например непроизвольным (на вешний раздражитель), а лояльность, та же самая толерантность (как у европейцев к секс-меньшинствам, т.е. всем п…й), ну если для УАЗа это праздник, то так же проявим лояльность.
гннг
Это все Академег
Нахиямо-Хасимото
выпюскайте больсе патриотов, нам они сильна нузьны! Ми их пелеплавляем и делаемь масины.
Арсен
И зачем Китайцам наше го….о! У них отличный автопром по сравнению с нашим, цветет особенно по весне, рыжики…….