32-летний трамвай, идущий по маршруту «4Р», полностью поменял «начинку». В этом вагоне ремонтники установили современные пластиковые сиденья, новые тэны, светодиодные лампы, а ещё изменили месторасположение сидений. По многочисленным просьбам горожан в обновленном вагоне 1985 года выпуска убрали заднюю стойку, чтобы мамы с колясками могли спокойно зайти и выйти из салона. Отремонтированный трамвай 15 марта уже начал возить первых пассажиров.
Отремонтированный вагон – детище слесаря подвижного состава Северного трамвайного депо, одного из старейших работников предприятия Владимира Антипова. С малых лет Владимир Александрович грезил о трамваях, и вот уже на протяжении 42 лет он остаётся верен своей детской мечте. В трудовой книжке Владимира Антипова единственная запись – МУП «Ульяновскэлектротранс».
Гость
Вот молодцы! Всегда бы так хорошо работали. Вон какая красота
Тощна!
Замызгают эту “красоту” за год так,что будет противно сесть!
Вот так?
https://img-fotki.yandex.ru/get/4802/45077449.26/0_1322b1_636b79fb_XL.png
Васо Колбасо
Если бы все так работали, то не пришлось бы трофейные трамваи по сорок лет перекрашивать, подвязывать и заклеивать.
Ндааа…
“А не спеши ты нас хоронить…” Этот трамвай еще все новые переживет.
Николай
Мой комментарий состоит в следующем .если трамвай проходил свой ресурс и ему 32 года то его нужно списывать .Конечно Мясников директор Муп УЭТ далек от металловедения и совсем не знает .что металл способен разрушаться и совсем развалится. Такие вагоны должны списываться и сдаваться на переплавку. Из гавна не сделаите конфетку .Срок службы вагонов 18 лет и по истечении этого срока службы местные власти должны их менять. Мы же ведь перевозим пассажиров .а если во время движения от нагрузок развалиться кузов и кто за это будет отвечать, если водитель трамвая потеряет пассажиров.Это усталость металла.А рельсовые пути вообще хохма,едешь как будто плывешь по волнам.
123
Вот из за того, что власти не поддерживают наш электротранспорт, планово не заменяют устаревший подвижной состав-руководство предприятия пытается хоть как то поддержать состояние вагонов и троллейбусов. Многим вагонам в свое время проводили капитальный ремонт, что увеличило срок службы.
Аноним
Этот трамвай- как выборы со 146% результатом ЗА ЕР!
007
Да какая к чертям конфетка, чушь несут, хлам восстановили.
Умар
Вот кого надо показывать по телевидению и прославлять что бы другие ровнялись, а вместо этого показывают проституток малолетних с их родителями-идиотами…
Андрей Заволжский
Начинка трамвая не пластиковые сидения и светодиодные фонари, а ходовая часть и электрооборудование. Руководство МУП УЭТ пытается обычную работу, выдать за подвиг. Вагон можно сказать пошёл капитальный косметический ремонт. Если бы из этого вагона сделали вагон “челнок” усилили движение на востребованном маршруте. Хотя, СТОП. С троллейбусами Мясников, Трепалин и другие гении в руководстве МУП УЭТ, уже наделали дел. Кондукторы в приватной беседе говорят о серьёзном сокращении пассажиров и выручки. С маршрутами начудили в ноябре, идёт пятый месяц, а в салонах, так и нет схемы движения действующих маршрутов, но есть те, которые отменены. Пассажиры спрашивают кондуктора, та их посылает в Интернет, ищите там, всё ДОЛЖНО быть. Руководители МУП Уэт, где размещаете информацию о том, как сработали за квартал, год ?
Ничоси
А зачем им что-то где-то размещать? Ведь спрашивают в основном Андреи заволжские. И то на улпрессе.
cocacolalover
“убрали заднюю стойку, чтобы мамы с колясками могли спокойно зайти и выйти из салона”
“спокойно зайти и выйти из салона”
“спокойно”
комфортный регион
Наверное все мамы из десантной бригады, с колясками десантируются.
Односельчанин
Следующий этап – коней в упряж, под видом экологического транспорта!
Иваныч
а, чЁ ни чё, завтра в Москве расскажу
ну и народ!
что ж вы все злобные такие? лишь бы все обос… ть! чем плохо то, что вагон отремонтировали, поставили новые сиденья (причем в 1,5 раза больше) и покрасили? ведь в таком вагоне гораздо приятнее ездить!
А возраст – ни о чем не говорит, это не советский-российский вагон, это чехословацкая «Татра», а «Татра»-вагон практически вечный и 30 лет для него не возраст, во многих странах Европы «Татры» до сих пор работают и никто их не собирается списывать!
ну и народ!:
Так в Чехии за ними смотрят и выглядят они на все 146%! а не прости господи ка к у нас!
Ну и ну
30 лет назад в 1988 уже вот эти,второго поколения привезли! А тем,что на фото,вообще лет 50!!!
Ну и ну
И в каком убитом состоянии они у нас и в каком отличном у них! ПОЗОР!
Советы
Чехословацкое предприятие “ЧКД Прага” раися оттуда с момента развала горбачёвоельциномедведопутеными СССР,вагоны не закупает.
Вовка из 5 “б”
ну, теперь ещё на 34 года хватит.
Шкодовод Антон
Заменить давно пора их на троллейбусы. Без толку пропадает земля под рельсами. Трамваи ходят раз в 15 минут, а все автодороги забиты машинами.
Антон, иди в жопу
и учи матчасть.
трамп
делов то – сделать платными парковку
Старожил
Ну если только с выделенными полосами для ОТ, и со ЗВЕРСКИМИ штрафами для индивидуалов, которые туда сунутся… иначе благодаря таким, как ты, троллейбусы так и будут стоять в пробках среди автомобилей, как это ныне делают маршрутки и автобусы. Но тебе ведь организация выделенных полос тоже поперёк горла будет?
Стасик
Там есть работники, которые проработали больше, чем 42 года.
Хамло Трамвайное
Заменили начинку!
Опять пыль в глаза!
Вместо умформера (мотор-генератора) воткнули преобразователь. Но ускоритель нужно чем-то обдумать, и на тебе, и новый БП стоит и старый МГ остался для шума, пыли и вибрации.
Лучше бы ПБ поставили на 1167 который тогда так до ума не довели. А этому 1163 обычный плановый ремонт сделали.
Деньги на ветер.
Нарушений столько у конторы набралось за этот год, что мама не горюй, и вон дурачок один по фамилии Мясников сам себе считай что уголовку поднял с бесплатной пересадкой – пересадка есть, а тарифа такого нет. Но что ты поделаешь если в конторе нет грамотного юриста (адвоката), а есть только прокурорский обмылок в виде того самого адвоката-юриста.
Стасик
В итоге вагон не едет и с ним мучаются.
В.М.Полесов- слесарь одиночка без мотора
Да это старые Джон – дировские моторы на ремённой тяге! Не потянут! Слабосильные! Этому Гаврилову из Ташкента только ешаков за три рубля подавай!
Стасик
Как обычно СМИ пофигу на чем накручивать рейтинг.
Бабка
У него кредитный жоповоз, ему теперь город должен бесплатно землю предоставить.
Куча дураков уже убрали трамваи из своих городов. Теперь жалеют. Везде открывают новые линии и даже планируют восоздание (Нью-Йорк). И только владельцам кредитных жоповозок подавай ещё одну полосу.
Бабка
Это к комментарию шкодовода.
Ежов, когда будет нормальная мобильная версия? 2017, андроид по просмотру уже на равне с виндуосом
Иван Сергеев
спасибо земляку за прекрасную работу и доблестный труд!!!
Шкодовод Антон
Какие вы злые. Это, наверное, потому что на трамваях ездите))). Возьмите кредит, ну хоть на велосипед, может добрее станете, как Печкин
Бабка
Сам владелец авто. На работу езжу на трамвае, 15 минут. На машине дольше. Убери трамвайные линии – будет огромная пробка из “новых комфортных вместительных скотовозок” и затерявшихся среди них кредитовозок.
трамп
клёвый мужик, побольше бы о его жизни рассказали
на таких страна держится,ане на проститутках которые возле ” Венца ” тусуются
Второй дед Лимасов. Только Про Шкурыгиных пишут и показывают.У-у-у коньюктурщики!
ванек
Владимир Александрович очень скромный и добрый человек.Приехав из деревни впервые в город, был поражен,увидев трамвай. Вы представляете, и сейчас,как в далеком детстве готов говорить о вагонах часами. Он между прочим отец двоих детей, у него четыре внука и скоро он станет прадедушкой. Желаю всего самого доброго этому замечательному и светлому ЧЕЛОВЕКУ
Стасик
Так трамвай то в итоге не едет, а в конторе есть работники со стажем 50 лет. Что с этим делать?
Стасу
Поставить обоим памятники!
Но они же эти 50 лет работали !
Тогда обоим памятник! Рабочему при жизни – потому что заслужил! А то только Азербайджанским революционерам ставят. А трамвай труженник тоже оформить как памятник (слава богу -отъездил уже свое, хорошо что ещё пассажиров не погубил на ходу развалившись!). Только шаурмушную в нем не открывать!
Они же по пятьдесят лет работали
Не как некоторые дамы, шарики-фонарики надували замгубернаторами.