Сегодня утром губернатор Сергей Морозов провел совещание по вопросам гостеприимства региона.
Основные тезисы:
– важнейшая задача – это продвижение имиджа региона в России и за рубежом, его потенциала и исторической значимости,
– приведение в порядок всех въездных ворот региона,
– открытие новой взлетно-посадочной полосы и аэропорта им. Карамзина в мае 2017 года,
– реконструкция железнодорожного вокзала (300 млн. рублей),
– строительство прямой и удобной дороги в аэропорт Восточный,
– приобретение и реконструкция пассажирского речного порта,
– реконструкция гостиницы Венец.
– проект рейтингования индустрии гостеприимства (транспорт,общепит,отели).
– Морозов: Для повышения ответственности региональной власти и губернатора в частности, для улучшения делового гостеприимства мной принято решение, что персональную ответственность за отрасль туризма будут нести Анатолий Озернов и Екатерина Сморода.
https://www.facebook.com/100007456652146/videos/1851079255150612/
https://www.facebook.com/100007456652146/videos/1851095538482317/
“остап с утра ещё ничего не ел…
..поэтому,красноречие его было на высоте”!
предложение
Струнная дорога. Давно пора, а то что-то позабыли про нее….
в руки оператору наср-ь
ощущение от просмотра-как будто бы утюгом снимали…
а зачем там дорога?
Если починят баратаевку да откроют там погран пост.
Кому он кроме волгоднепровских и остаткам авиастара будет нужен этот аэропорт?
Надо, Сергей Иванович, не имидж региона улучшать, а регион.
Имидж у региона уже не улучшить. Все ваши инновации это сплошные нью васюки, и народ откровенно во весь голос ржет над вами. Хотя вероятно и вы точно так же отвечаете народу на берегах Швейцарских озер.
Выкидывайте все свои красные маршруты, и делайте тур по местам славы Ш.
“народ откровенно во весь голос ржет над вами.”
Да нет не ржём! Уже не смешно!,а хочется взяться за вилы!
“— Я же и говорю,— сказал Косоносов,— развивается, товарищи крестьяне…авияция! Вы, этого, соберитесь миром и жертвуйте.
— Это на что же, милый, жертвовать? — спросили мужики.
— На ероплан,— сказал Косоносов.
Мужики, мрачно посмеиваясь, стали расходиться.
“
гость
вот так бывает,когда выбирают мусоров и кагебешников-стукачей,губернаторами и президентами.
чуров
Вчера на территории аэропорта-центрального,начался демонтаж советский “боингов” Ил-86 на металлолом. Ждите фотофактов!
чуров
http://www.aero-news.ru/il-86/
гость
самолеты ресурсные,
почему просто не законсервировать у военных до лучших времен?
п.у.т.ло все равно не вечное.
Аноним
Почему? да потому,что:горбачёвыельцинымедведопутены–ЗАВЕРБОВАННЫЕ АГЕНТЫ ЦРУ! ИХ ЗАДАЧА БЫЛА–РАЗВАЛ СТРАНЫ,А НЕ ЕЁ ПРОЦВЕТАНИЕ! И этим всё сказано!
невыгодно
К тому времени не останется ни запчастей, ни летчиков, ни обслуживающего персонала.
Кроме того из-за укорачивания полосы – они не смогут взлететь оттуда в принципе.
Аноним
центральному п…?
Ага!
И давно! Как гайдар в 1991-м цены на авиабилеты “отпустил”,так аэропорт враз опустел и продолжает пустовать до сих пор. на ремонте аэродрома и аэровокзала,просто тупо “попилили”!
Аноним
Диванные комментаторы отдыхайте со своими познаниями в области авиации. Длинна ИВПП на Центральном после реконструкции 3100 м, а Ил-86 необходимо 2800 м.
кхе-кхе!
Ути какой умный дядька!) А при полной нагрузке? В случае ЧП? А в плохую видимость,что? Всего 300 метров спасительных метров на всё про всё? Не надо считать проектировщиков советских аэродромов,дураками и перестраховщиками. В авиации,всё это кровью писано. Да! Чуть не забыл. При такой длине впп,аэродром перестаёт быть 1-м класса и не может считаться международным.