В социальных сетях ульяновцы выкладывают фотографии вкладышей от жевательной резинки с правилами игры “Правда или действие”. “Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи!” – так предлагает бросить вызов друзьям один из известных производителей жвачки. Правда есть и безобидные: выучить пять стихотворений, комментировать всё вокруг и поделиться  вдохновляющей фотографией.

“Это мы сегодня купили в гулливере жвачки с суицидным наклоном…..куда скатилась наша страна….бедные наши дети….будьте пожалуйста очень внимательны”, – пишут в комментариях в соцсети.

Как стало известно, Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области направило в точки продаж призыв изьять данный вид продукции из оборота.

“Региональная торговая сеть “Гулливер” ещё вчера убрала из магазинов данную продукцию и направила письмо поставщику. Кроме того, письмо с просьбой разобраться в данной ситуации было направлено в ФСБ”, – говорится в сообщении.

В пресс-службе компании Wrigley ситуацию прокомментировали следующим образом:
“Несмотря на многочисленные положительные отзывы об этой акции, которую мы получили от российских потребителей, несколько потребителей сообщили нам, что отдельные задания могут быть неоднозначно восприняты и создавать предпосылки для небезопасного поведения. Мы заявляем, что нашим намерением никогда не было и не будет создание рекламных кампаний, поощряющих небезопасное поведение. Мы пообщались лично с каждым потребителем, позвонившим на горячую линию, и разделяем их озабоченность и беспокойство. Получив первые звонки от наших потребителей несколько недель назад, мы немедленно приняли решение об остановке отгрузок продукции «Правда или действие» нашим клиентам. Мы прекратили рекламную кампанию «Правда или Действие», отменили все активности рекламного характера и разместили дополнительную информацию, призывающую к обдуманному поведению при выполнении заданий кампании «Правда или Действие» на всех имеющихся информационных площадках бренда 5. В дополнение к этому, мы тесно сотрудничаем с торговыми партнерами для эффективной замены оставшегося акционного ассортимента на регулярный, не содержащий каких-либо заданий”.