Дороги Ульяновска начали ремонтировать литым асфальтом. Как отмечают специалисты МБУ «Дорремстрой», литой асфальт по сравнению с холодным более долговечен, за счёт того, что в нём уменьшена доля песка, щебня и повышено содержание битума – для его укладки не требуется уплотнения и трамбования. На место работ литой асфальт доставляется в термосе-бункере «Кохер», в котором поддерживается температура 200-220 градусов. Заделывать ямы по такой технологии можно и при отрицательных температурах – до минус 10. Выбоины на городских дорогах литым асфальтом специалисты муниципального предприятия будут заделывать до тех пор, пока не наступят погодные условия, при которых ремонт можно производить горячим асфальтом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.