Группа компаний «Соллерс», которая представляет бренды УАЗ и SsangYong, в феврале реализовала 3522 автомобиля (+0,7%). В результате доля «Соллерс» на российском рынке составила 3,3% против 3,1% годом ранее, согласно данным АЕБ. По итогам первых двух месяцев 2017 года в России было продано 5257 машины УАЗ и SsangYong, что на 5,8% ниже результата за аналогичный период прошлого года.

Реализация автомобилей УАЗ в феврале выросла на 13% и составила 3507 единиц. В результате УАЗ вошел в десятку лидеров по объему продаж на российском рынке, заняв девятое место, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». Бестселлером марки остается флагманский внедорожник УАЗ «Патриот».

Между тем в конце января 2017 года на российском рынке стартовал новый субкомпактный кроссовер SsangYong Tivoli, а также возобновлены продажи кроссовера Actyon. В прошлом месяце дилеры корейской марки реализовали первые 15 таких автомобилей.