В паблике “Ульяновский водитель” в социальной сети ВК прошло голосование: какой фирмой такси пользуются ульяновцы. В опросе приняли участие 3 377 человек. В итоге большинство (42%) проголосовало за “Яндекс. Такси”. Последнее пришло в Ульяновск осенью прошлого года первым из федеральных игроков, использующих новые механизмы работы на рынке. Вторым, уже в текущем году, зашел Гетт.
Несмотря на такой резкий рост, результаты экспертов не удивили. Можно ли говорить о том, что все остальные перевозчики в скором времени исчезнут, и какие вообще перспективы развития рынка в Ульяновске? Этот вопрос мы задали экспертам:
Директор сервиса такси 230-230 Андрей Данилов:
– “Яндекс.Такси” мотивируют своих водителей: им доплачивают по 50 рублей за выполненные заказы, это без учёта стоимости поездки. Данная сумма заложена в маркетинговом бюджете компании. В рекламной стратегии ни один региональный перевозчик не может тягаться с федеральным игроком. Есть единственный нюанс – они незаконно перечисляют деньги водителю, так как доплаты происходят наличными через офис. По российскому законодательству происходит не совсем красивая ситуация: водители должны быть ИП, с ними должен заключаться соответствующий договор, по которому уже будут перечисляться средства. Но по факту они работают как типичные “бомбилы”, а деньги им перечисляют “налом” через офис. Эта схема не прозрачная, и система работает не совсем законно.
Региональным компаниям такси уже надеяться не на что. Их в скором времени вообще не станет. Исключение – перевозчики, имеющие свои автопарки (например, 464). Агрегаторы по типу “230” автоматически уходят с рынка, так как не смогут конкурировать с Uber, Яндексом или Gett. Те же “RuTaxi” сейчас всех клиентов переводят на своё приложение, но у них не реализован один нюанс – автоматическое списание денег с карты. Как только они это введут, смогут обратно отвоевать неплохую долю рынка: качество обслуживания у них сейчас лучше, чем у федералов, которые у нас представлены не так давно.
Всем ульяновским частным автопарком придёт конец, рынок однозначно будет поделён федеральными игроками. Сама тенденция говорит о том, что те люди, которые вызывали такси по номеру телефона, потихоньку переходят на приложения. В ближайшее время все соцсети добавят у себя на страницах кнопку вызова такси по локации (тоже сработавшись с одним агрегатором). Всё, произошла революция на рынке такси и случилась она только в один конец. В некоторых странах запрещают работу крупных агрегаторов на законодательном уровне, но это не про РФ. Наш рынок иначе устроен: всегда будут частные извозчики, которые предпочтут работать на крупные федеральные компании.
Блогер-таксист Владислав Каталымов:
– Почему ульяновцы любят пользоваться ЯТ понятно – цена 49 рублей. Пару лет назад таксисты покрутили бы пальцем у виска. К тому же есть плюсы: видно в приложении, как едет машина, возможность оплаты по безналу. Впрочем, последним пользуются немногие, потому что случаи утечки денег со счета не редки, а водители не больно-то охотно едут на такие заказы. Ещё важным является количество машин на линии. В Яндексе их катастрофически много, потому что для работы там не требуется ни стаж, ни разрешение в сфере перевозок, я и вовсе умудрился зарегистрироваться в системе, не показав никому водительского удостоверения. Косвенно это сказывается на безопасности, рассказов уже много, но привлекательная цена является решающим фактором в выборе такси.
Вершина развития – первый таксопарк, то, что они до сих пор держатся- это поклон руководителям. В “Gett” я – один из активных водителей, не раз слышал фразу “у вас дороже, чем в Яндекс, зачем вы тогда нужны?”. По этой логике рост ожидается, конечно, в лице Uber.
Руководитель ульяновского областного объединения операторов такси и диспетчерских служб, партнер Яндекс.Такси в Ульяновске Михаил Фролов:
– Самое главное для горожан в Яндекс.Такси – цена и быстрота подачи автомобиля. Это залог их популярности.
ЯТ, Везет, Максим- это федеральные структуры, но не будем забывать, что это просто диспетчерские службы, принимающие заказ и отдающие каким-то перевозчикам. Разница только в подходе. Например, такси “Везёт” работает напрямую с водителями: к ним приходит любой, они даже не смотрят какой, главное, чтобы им деньги платили за то, что дают заявки. У него может быть и машина старая и разбитая, на которой ездить страшно, может он вообще на велосипеде ездит. В итоге люди к таким перевозчикам относятся настороженно, так как заявки диспетчеры отдают любому, а этот “любой” может вообще на вызов не приехать. В ЯТ подход совершенно другой: они заключают договор не с конкретным водителем, а с организацией перевозчиком, например, с “Симбирск-такси”, “Дилижанс”, “Левый берег” и “Ямщик”. Это мощные организации, в которых много машин. Они все контролируют свои автомобили, то есть ЯТ не дает свою программу абы кому.
Я так думаю, что в ближайшее время ЯТ будет наращивать свое присутствие в городе и оставаться популярным для клиентов. Для таксистов самыми популярными останутся наши таксопарки.
Загрузка ...
Алеша 13 лет
Я пользуюсь яндекс такси. Очень нравится приложение, и можно просматривать движение авто в режиме онлайн.
Куринозависимый
кроме того, радует скорость реакции на заявку по сравнению с остальными…
Йа
Еще бы яндекс-автобусы пришли бы, чтобы эти консервные банки исчезли, было бы замечательно!
Аноним
а ездить не пробовал?
Горбатообразный пассажир
Когда уж ГАЗелеобразные автобусные выкидыши вытеснит кто-то из нашей дыры !
Горбатообразный пассажир
Кстити, а зачем существует министерство транспорта в области. Нет ни одного гос.автобуса! Для чего эта прокладка между Канарами и нарами?
Аноним
время/машина/стоимость/детское кресло
– яндекс быстрее среднего/грязная/дешево/кресел нет(и ремней иногда)
– 230-230 так же но чуть дороже
– максим быстрее среднего или быстро/ грязновато/дешево (нужно накручивать тариф для ответа водителя) есть бустер (очень попросить и напомнить)
– везет нет данных
– гет (питерский гет в 2 раза дешевле городского такси. пулково-московские ворота 500р)
555-000 быстро/чистая машина/дорого/всегда есть бустер
– 464 дешево. самая грязная и вонючая машина. после поездки вещи в стирку
Аноним
народ без такси не останется
Бабка
>Те же «RuTaxi» сейчас всех клиентов переводят на своё приложение, но у них не реализован один нюанс — автоматическое списание денег с карты. Как только они это введут, смогут обратно отвоевать неплохую долю рынка: качество обслуживания у них сейчас лучше, чем у федералов, которые у нас представлены не так давно.
Когда выходишь, а там вместо гранты стоит убитая десятка, да-да.
>Почему ульяновцы любят пользоваться ЯТ понятно — цена 49 рублей. Пару лет назад таксисты покрутили бы пальцем у виска. К тому же есть плюсы: видно в приложении, как едет машина, возможность оплаты по безналу. Впрочем, последним пользуются немногие, потому что случаи утечки денег со счета не редки, а водители не больно-то охотно едут на такие заказы.
Сразу привязал карту, заказы всегда принимают, ни разу утечек не было.
Ракетчик
Да задавите уже совсем всех к чертям. Законодательно оставьте 2-3 службы, остальных за борт.
Полкаша
Но зачем? Хотите ездить за 30 рублей километр и ждать по часу?
Ракетчик
Так я об этом и речь веду. Не дают у нас нормальному бизнесу развиваться, либо желтые такси по заоблачным ценам остаются, либо нелегальные бомбилы на прокуренных, вонючих развалюхах.
Бабка
В яндексе нормальные машины ездят. Оставить 2-3, тут уже и конкуренции не будет, поделят рынок и давай цены завышать.
Аноним
в яндексе всякие машины ездят. чаще старые и грязные. ставил им двойки, отвечают что ничо не могут сделать
нетролль
Еду уже задавили, вон уж 11тыс.тонн на свалки отправили – хвастаются, идиоты. Лучше стало? Дешевле? Корм для животных лучше, чем “еда”, которую нам предлагают. Так что оставьте такси в покое, пусть каждый выбирает то, что ему нравится, безо всяких тупых “законодательств”.
Владимир II
В Ульяновске все будет как в Ульяновске.
Яндекс такси самый удобный способ вызова такси при наличии мобильного интернета. Как вызвать ЯТ без интернета? Машины такие же как и в случае заказа другим способом. Всякие. Кстати ни разу не приезжало авто желтого цвета или с коробкой на крыше. На счет дешевле – спорный вопрос. лично я считаю одинаково. Опять же вспомним про коэффициенты. “машин нет. коефф. 1.7. сбрасываешь, запускаешь заново (2-3 сек.) о чудо: машина есть. коефф.1
Житель
“Региональным рынок умрет, все перейдет федералам”
А что вы хотели то? Не можете конкурировать ценами, качеством и скоростью подачи машин? Это конкурентный рынок, тогда не удивляйтесь что многие пересели на Яндекс (и я в том числе).
И это вполне нормальный процесс развития конкурентного рынка. У меня рядом с домом было 3 частных продуктовых магазина, но с приходом Гулливера и Магнита они закрылись.
Почему я езжу на Яндекс такси и что мне очень нравится:
1. Удобное мобильное приложение, не надо никому звонить и исключается человеческий фактор ошибки.
2. Цены при проезде по району по счетчику реально ниже, чем при фиксированном тарифе.
например при одном постоянном маршруте по фиксу выходило 100-110 рублей с заездом, а по счетчику выходит 60 руб.
3. Скорость подачи авто и то что ты видишь в реалтайме едет авто. А не как раньше при заказе по телефону, ожидайте и жди когда будет авто(если вообще будет).
4. Оплата онлайн с карты. Всегда оплачиваю поездки с карты, никогда еще проблем не было. Все четко и удобно, не надо возиться с мелочью.
5. Полный отчет о поездке и информации о том кто тебя вез и куда(при оплате с карты). В случае если забыл вещи всегда можно связаться с водителем.
На телефоне у меня установлены следующие приложения такси:
1. Яндекс (использую почти всегда)
2. Максим (ни разу не использовал но цены чуть выше, сравнивал по одному маршруту. Стоит про запас на всякий)
3. Rutaxi (аналогично как и Максим про запас)
4. Ultaxi или как то так. Поставил запустил, не понравилось приложение, удалил.
Ндааа…
“И это вполне нормальный процесс развития конкурентного рынка” – любой конкурентный рынок однажды умирает, превратившись в монополию, и тогда наступает ж… Читайте классику.
Односельчанин
Схема проста как мир. Сейчас местные таксопарки легли под Яндекс. Далее последует наполнение машинами от федералов, выкидывание местных таксопарков на помойку и полная монополизация рынка. Доплачивать водилам перестанут и начнут поднимать таксу, с одновременным уменьшением доли водителей. Водилы будут сопеть, пердеть, бубнить и продолжать работать, так как своих парков к тому времени не останется и работать им будет негде. Клиенты будут возмущаться, но выбора тоже не будет.
http://www.the-village.ru/village/city/transport/217503-peterburgskie-taksisty-prosyat-poltavchenko-zapretit-uber-gettaxi-i-yandeks-taksi
Чуча
А у нас есть таксопаркИ?!
У нас есть бомбилы, подключенные к сервисами типа “Везет”. Сам “Везет” ни за что ответственности при этом не несет.
Односельчанин
Были когда-то… Такса, Карета, Экспресс, Симбирск-такси, Стрекоза, Сити-такси… Плохие-хорошие, это не мне судить. Но налоги они платили здесь, в Ульяновске. А что платит в Ульяновске Яндекс-такси?
а налоги разворовываются
пусть хоть московские старики нормально живут с доплатой из бюджета
Бабка
Они и сейчас живы эти автопарки. Яндекс с ними сотрудничает.
Односельчанин
Это сотрудничество между кроликом и удавом. Пока удав сыт – можно травку пошипать…
Таксюга
Фрол и притащил в ульяновск ЯТ. Сначала были доплаты в 50р,теперь от 18. Процент брали сначала около 13,потом 15,теперь около 20. Фрол сам убивает таксомотор в Ульяновске. Ему насрать на всех и вся. Главное заработок. Ведь под его руководством открывались подключашки к ЯТ “давыдов” и “Грант.такси”. В итоге первая кинула водителей на 500тыс,а вторая около 1000000. А может он в доле? Раз даёт доступ к программе таким подключашкам?
Каталымов
Конечно в доле. Так то он только теряет от того, что водил кинули. Регистрация через интернет, хватит на все одного таксопарка, ведь очевидно, что все эти таксопарки формальные, никакого парка там нет. Специально плодят, чтобы по очереди всех кинуть, но остаться белыми и пушистыми.
!
“Везет” стал дешевле. Из Засвияжье в центр стоит 110, Яндекс показал 130 (по факту 126).
Но днем “Везет” не всегда дождешься, в то время как Яндекс приезжал сразу же
Авиатор
но кредитной картой только “ЯндексТакси” можно оплатить, пусть коллекторы звонят…
ещё
555-000
Алёша
Гетт можно оплачивать картой, плюс куча промокодов
!
Кстати, не секрет, что на многих операторах такси ездят одни и те же автомобили-таксисты. Они выбирают более выгодные и удобные заказы. Последний раз ехал в Яндекс Такси, таксист сказал, что берет только определенные заказы из “Везет”.
Forecast
Обожаю, как в 21 веке такие люди как Илон Маск, Дуров, сервисы типа Яндекс-такси или Uber, доставка продуктов через Инет или покупка билетов онлайн рвёт задние части так называемого ульяновского “бизнеса”, до сих пор желающего жить и работать, как совки. Браво.
Односельчанин
Походу не в курсе вы, как в СССР такси работало! Вы со своим яндексом в попе были-бы.
Forecast
Такси в СССР я в курсе как работало.
Например, продавало бухло из под полы в середине 80-х и крышевало шлюх позже.
Например, было монополистом и таксистам было на.ть, куда тебе нужно и когда. Знакомые были из таксопарка (позже служба 068 в Ульяновске), такое рассказывали, на 2 уголовных кодекса и на три ОБХСС хватит.
Жил в НГ. С транспортом была ж. Влезть в 30й автобус на Ленкома было приключением похлеще тренировок десанта :)) И тут такси. Три рубля в центр – три из центра. Красота :)))
Так что в сад ваше такси в СССР. Аминь.
Аноним
нет никакого ульяновского бизнеса. есть оп-оп-бизнес-гоп. ульяновский бизнес – гоп-парковки, разбивать друг другу бошки молотками и делить жкх, шакалить по домам бывшими собрами и пугать, тренировать гопоту для понятных целей, переписать на себя городское здание и собирать дань с арендаторов, переписать на себя городскую землю, устроить парковку и собирать дань.
мозги, если когда-то и были, утекли и приходят вновь только с федералами.
Леди
На такси езжу часто, пользуюсь, в основном такси “Максим”. Из плюсов – приезжают быстро и даже в “труднодоступные места” вроде ближнего пригорода. В Яндекс-таки разочаровалась. Вызывала раза четыре, все время водители накручивают расстояние. Апофигеем стал водитель, поехавший ночью (т.е. без пробок) с Шолмова в центр через Автозавод и 19й микрорайон. При чем возражения не принимались. Отличился водитель ЯТ, взявший заявку в центр же из Ближнего Засвияжья и всю дорогу пыхтевший и выссказывающий, как вот он “лоханулся” и теперь должен на 60 рублей везти. Он то думал, что по центру заявка. Вывод – сервис, может, и хороший, но ульяновские таксисты – ниже некуда. Пока не исправят ситуацию с ними – только такси “Максим”!
Blogger
уж 230 могли бы и промолчать, не самое дешевое такси в городе, ждешь их по полчаса, либо не приедут либо приедут когда уже не надо. Часто бывало ,что мне назначали машину,а потом отменяли и искали другую, в ят такого нет, их обязывают ехать (ну или можно отказаться,но тогда им могут меньше заказов давать) . Не говорю,что ЯТ самые лучшие,у них тоже есть минус, вызываешь без коэффициента,а на месте дерут в два раза больше ,чем изначально. 464 самое адекватное такси, диспетчеры сразу говорят сколько ждать ,есть ли машины с конкретном районе
Каталымов
“могли бы и промолчать, не самое дешевое такси в городе” – о чем я и говорил, цена – единственная характеристика, на безопасность всем наплевать
Что касается 464, то теперь это тоже Яндекс
Blogger
какая безопасность? как будто кто-то из них заботится о безопасности.одни и те же водители возят на тех же машинах и ят,и 230
а дальше написано,что их не дождешься никогда, даже за высокую цену, ят приезжает в любом случае
мне без разницы кому платить,но приятнее платить меньше и точно знать,что машина приедет .
Пресс-служба Сервис такси “ЛБ”
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ
Компания Сервис такси «Левый Берег» не имеет отношения ни к сервису Яндекс.Такси, ни к его подключателям, и тем более не занимается подключением водителей к данному агрегатору.
Что касается уважаемого Фролова М.Н.- он является директором НП «Ульяновское областное объединение операторов такси и диспетчерских служб», а не регулятором деятельности сервиса ЯТ и соответственно не несет ответственности за деятельность подключателей, будь то компании или частники.
И самое главное с кем сотрудничать и через кого это сделать водитель решает САМ, следовательно, именно он несет ответственность.
При выборе компании и пассажир, и водитель хотят получить определенные гарантии качества и безопасности.
Сервис такси «Левый Берег» официальный перевозчик в г.Ульяновске и Ульяновской области, член «Областного объединения операторов такси и диспетчерских служб» (г.Ульяновск) и «Всероссийского межрегионального профсоюза «ТАКСИСТ» (г.Москва) и в отличии от «подключателей» и иже с ними, мы берем на себя обязательства и предоставляем гарантии. Выбор делаете Вы!
Водильчег
Да кого вы обманываете!? Все прекрасно знают, что Шеф — это представители Левого Берега. и они так же подключают водителей к Яндексу.
Хватит людей за идиотов считать!!!
Фрол деньги платит, без задержек, на него гнать не надо!
Пресс-служба Сервис такси “ЛБ”
1. “Да кого вы обманываете!?” – такого в практике нашей вообще нет!
2. “Все прекрасно знают, что Шеф — это представители Левого Берега” – где-то на уровне догадки мы понимаем “Кто такой ШЕФ?”. Нам очень приятно, что компании, чтобы получить имидж или придать статус используют где-то и как-то наше имя!!!
3. “Хватит людей за идиотов считать!!!” – поясните, где об этом указано?
4. “Фрол деньги платит, без задержек, на него гнать не надо!” – мы рады за Вас, что какой-то “Фрол” вам платит, без задержек!
Вопрос на который можете не отвечать: А случаем “Фрол” не заплатил Вам(без задержек), за некомпетентные вопросы?
Водильчег
Забыли написать “ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ”, без этого ответ ваш официальным не является)))))
Да хоть бы и Сам Фрол это писал, дело это не меняет.
“Где-то на уровне догадки мы понимаем «Кто такой ШЕФ?». Нам очень приятно, что компании, чтобы получить имидж или придать статус используют где-то и как-то наше имя!!!” — Выражение, достойное Медведева, когда он объяснялся по поводу своих дач. По существу ни слова. Т.е. четко Вы не ответили, что мол нет, это не мы, к Шефу никакого отношения не имеем. А это значит что!? То, что Вы пытаетесь съехать с темы, всего навсего.
Да и потом, Яндекс Вам имиджа больше дает, чем вы ему, сами же прекрасно все понимаете, вы ему не конкурент.
Цены опустили с его приходом, а доплат нет — собирайте теперь своих водил по таксопаркам.
А пламенные речи, типа “с кем сотрудничать и через кого это сделать водитель решает САМ, следовательно, именно он несет ответственность” это и я так могу писать, даже без высшего образования…
Пресс-служба Сервис такси “ЛБ”
Дальнейшее общение не видим смысла, т.к. диалог приобретает неконструктивный характер.
P.S. Компания ничего не скрывает и не прячется, и уж поверьте НЕ “НЕ ВЫЖИВАЕТ”, а существует и открыта. Для более детального ответа и диалога, Вам необходимо обратиться на наши контенты, там наши коллеги помогут с ответом. Общаться в контексте “Открытая компания – Закрытый ник” мы не видим смысла, т.к. если у Вас хоть какое-то образование, то понимаете почему…
Водильчег
Так если компания ничего не скрывает — напишите, что к Яндексу никакого отношения не имеете, в чем проблема!?))))
Водильчег
И да, НЕ НЕ ВЫЖИВАЕТ = выживает, т.е вы сами признаете, что дела Ваши плохи. Жалко, когда-то была хорошая контора…
Уеду скоро
Да уж! Ты конечно отжог! Самого выкинули из компании? Обиженный какой-то. Весь такой резкий, шустрый… :)
Уеду скоро
Видно что сцепиться хочешь! Походу обидели.
Цитату не помню дословно, но про тебя: “Днём в комментах я остряк, резок и умён, а вечером тихонечко после работы вдоль стеночки иду за уефирчиком и хлебушком в магазин!”
Уеду скоро
Сам у ШЕФа работаю! Где написано, что это Левый Берег? Вечером зашёл и сказал, что ему привет от директора Левого берега, мне сказали, что шутка не удалась!
Так что: Эй, Водительчег, ПОШЕЛ ТЫ НА … (читай по буквам)!
колоритный маргинал
> Вам необходимо обратиться на наши контенты
на каком языке она говорит?
Неравнодушный
а что за ШЕФ? поясните…такой организации нету. мне как обывателю, где можно посмотреть сколько и какие организации есть в городе?
Сираев Илдар Беширович
Ульяновским таксистам не платят зарплату!
Неравнодушный
держите в курсе, по поводу хода дела
Сираев Илдар Беширович
Ок.
Смурфик
А че Вы ругаитеееесь?
Неравнодушный
Предлагаю байкотировать эти агрегаторы! они все работаю с нелегалами и не могут обеспечить безопасность пассажиров! Вообще в городе, да и в стране, беда с нелегалами
Неравнопьющий
Где работать-то тогда!?
Таксюга
С борта работай. Вспоминаем старые навыки и вперед!
Неравнопьющий
Угараешь!? Кто сядет в машину от борта, если есть Яндекс по 49 рублей!?
Каталымов
Тот, кто боится ездить на Яндексе, в котором водители за рулём спят на желтках. Сегодня три раза с борта съездил.
Неравнодушный
работать можно в других наши ульяновских компаниях.
Уезжающий
Uber придет, порядок наведет!
Аноним
Ржунимагу над Даниловым. Ноет,что рыноку него отжали))))) А когда сам кичился, что работает не законно, используя дырки в законодательстве это нормаль было. Да здравствует научно технический прогресс!!!!
таксист из заволжья
Сколько читаю новости про такси, ни разу не видел официальных комментариев от такси “ВЕЗЁТ” и “Левый Берег”. Только Данилов и Фролов оценки дают. ПОчему такая однобокость получается?