Утром 11 апреля многие абоненты “Билайна”, в том числе в Ульяновске, остались без мобильного интернета. Цитируем отзыв клиента:

“Сегодня с 10.30 многие клиенты сотового оператора «Билайн», включая меня, не смогли подключиться через свои смартфоны к мобильному Интернету. При этом все остальные сервисы «Билайна»: домашний интернет, телевидение и сотовая связь работали исправно. Понять, что проблема у оператора было невозможно, так как значок 4G высвечивался на экране без помех. Я несколько раз перегружала телефон. Потом в настройках в приложении «Мой Билайн» мне высветилась надпись, что «Мобильный интернет невозможно подключить из-за ошибки сим-карты». 

При обращении в офис компании выяснилось, что я «такая сотая уже за сегодня», что произошла поломка и без мобильного Интернета «Билайн» осталась «почти вся Россия».

На портале компании и в аккаунтах в соцсетях также не было никаких сообщений о проблемах. После официального обращения в фейсбук от компании пришел месседж о том, что в настоящий момент восстанавливают работу интернета. «Простите, пожалуйста, за неудобства», – написали мне. Интернет подключился только около трех часов дня.

Бесит просто жлобство. Неужели сотовой компании тяжело было разослать своим же клиентам смс о том, что есть проблема. Сейчас у многих работа зависит от этого. Человек вместо того, чтобы судорожно что-то делать с телефоном (а выглядело это как поломка аппарата), мог бы поискать wi-fi. Сервис на уровне «совка»”.