Юбилейный год.
Пётр Васильевич Дементьев (11 (24) января 1907, село Убей (Уби), Буинский уезд, Симбирская губерния, Российская империя — советский государственный деятель, министр авиационной промышленности СССР, генерал-полковник-инженер. Дважды Герой Социалистического Труда (1941, 1977).
Инициатор и основатель авиационных комплексов на родине, где прошло детство, отрочество, юность.
Рабочие авиационного завода лучше бы о ведущих научных специалистах хоть пару слов кто например придумал турбины или как достигается баланс почему у самолетов крылья имеют определенную форму и угол наклона чем отличается это модель от другой можно конечно почитать но энциклопедический материал не такой живой как повествовательный со слов работников что приятно и подтвержден практическим опытом;)
К счастью — недавно самолет получил второй шанс. Правда уже на военном поприще.
Министерство обороны рассматривает возможность заказа Ил-96-400Т в варианте топливозаправщика, на замену стареньким Ил-78.
Пока заказано два самолета, если военным все понравится — закажут серию в три десятка машин.
Все дело в том, что заказ на «Изделия 476» (как именуется обновленный Ил-76, выпускаемый сейчас) расписаны на несколько лет вперед: в нем нуждается и военно-транспортная авиация (ВТА) для замены старых Ил-76 и… воздушно-космическая оборона (ВКО), в которой его ждут в качестве базы для самолетов ДРЛОиУ А-100.
Притом заправщик на базе Ил-96-400 сможет увезти больше топлива — максимальная его грузоподъемность 92 тонны. Ну а 65 тонн горючего он сможет доставить на 3500 км (Ил-78М доставляет 40 тонн на 3000 км).
Правда есть один минус, который может стать критичным в условиях войны: 96-той, в отличие от Ил-78, не может использоваться с грунтовых взлетно-посадочных полос (ВПП) и требует бетонку… Потому военные не исключают все же параллельного заказа Ил-78М.
.
Юбилейный год.
Пётр Васильевич Дементьев (11 (24) января 1907, село Убей (Уби), Буинский уезд, Симбирская губерния, Российская империя — советский государственный деятель, министр авиационной промышленности СССР, генерал-полковник-инженер. Дважды Герой Социалистического Труда (1941, 1977).
Инициатор и основатель авиационных комплексов на родине, где прошло детство, отрочество, юность.
Алекс
Сборочный цех???
Alex
Скорее окрасочный цех
Лялик
Наверное правильно сказать в сборочном цехе, а не в сборочном цеху!
Аноним
Постоит 7 лет в аэрпорту,а потом распилят на метеллолом как эти
и эти
.
гость
Это цех спектр-авиа в аэропорту Восточный.Работы по смывке и окраске самолета.
авиатор
“в цеху” – это разговорное. Правильно – ЦЕХЕ.
Но это не сборочный цех, а покрасочный цех “Спектр-Авиа”. Кстати, крупнейший покрасочный цех в России
Злой
Ничего нового. Все на советских разработках строится.
А.М.
Сразу видно, человек в теме не разбирается.
Ну или пишет не в тему
Аноним
лЮДИ какая хрен разница в цехе или в цеху – чудо инженерной мысли если подумать и огромные трудозатраты…какой КРАСАВЕЦ!
Аноним
Рабочие авиационного завода лучше бы о ведущих научных специалистах хоть пару слов кто например придумал турбины или как достигается баланс почему у самолетов крылья имеют определенную форму и угол наклона чем отличается это модель от другой можно конечно почитать но энциклопедический материал не такой живой как повествовательный со слов работников что приятно и подтвержден практическим опытом;)
Аноним
К счастью — недавно самолет получил второй шанс. Правда уже на военном поприще.
Министерство обороны рассматривает возможность заказа Ил-96-400Т в варианте топливозаправщика, на замену стареньким Ил-78.
Пока заказано два самолета, если военным все понравится — закажут серию в три десятка машин.
Все дело в том, что заказ на «Изделия 476» (как именуется обновленный Ил-76, выпускаемый сейчас) расписаны на несколько лет вперед: в нем нуждается и военно-транспортная авиация (ВТА) для замены старых Ил-76 и… воздушно-космическая оборона (ВКО), в которой его ждут в качестве базы для самолетов ДРЛОиУ А-100.
Притом заправщик на базе Ил-96-400 сможет увезти больше топлива — максимальная его грузоподъемность 92 тонны. Ну а 65 тонн горючего он сможет доставить на 3500 км (Ил-78М доставляет 40 тонн на 3000 км).
Правда есть один минус, который может стать критичным в условиях войны: 96-той, в отличие от Ил-78, не может использоваться с грунтовых взлетно-посадочных полос (ВПП) и требует бетонку… Потому военные не исключают все же параллельного заказа Ил-78М.