18 апреля блогер с ником “Вишневый медоед” представил на потрале Спортс.ру свой взгляд, на промо ролик ульяновской футбольной “Волги”. Действительно, взгляд на этот видео “шедевр” вызывает приступ сарказма. Представляем на общий суд.

Неделю назад футбольный клуб “Волга” из города Ульяновск явил миру свой “имиджевый ролик”. Именно так написано на официальном сайте. Давайте разбираться какой же имидж у обычного футбольного клуба уровня второго дивизиона. Для начала просто посмотрите

Посмотрели? Глаза от крови отмыли? А от г…, которым в нас кидается руководство клуба таким вот “имиджевым роликом”. Продолжим. Начнем с качества. Сейчас в каждом крупном городе (в Ульяновске живет чуть больше 600 тысяч человек) есть несколько толковых видеографов, которые за человеческие деньги снимут и смонтируют хорошее видео. Ну, лучше чем вот то, что мы увидели. Если дать бобру г… и палки, то через неделю он сделает точно такое же видео. Надеюсь, что его создателям заплатили бутылкой коньяка, потому что платить за такое деньги это грабеж и распил. Ау, Навальный!?

Нам бесстыжим образом пытаются втереть, что “Волга” играет “играет для города! Играет за регион!”. Окей. Но за какой город и за какой регион-то? Где в этом видео хотя бы один нормальный вид города Ульяновска? Идея, которую заявили создатели видео, никак не раскрывается видеорядом. Простой набор голов. Причем даже не объясняется, а почему именно эти-то голы. Есть в истории “Волги” куда более важные забитые мячи. Например, гол забитый на 95-ой минуте мачта с нижегородскими “тезками”. Тот гол, забитый в октябре 2007 года, по сути в первый и единственный раз в истории клуба вывел его в первый дивизион. Или голы забитые весной 2008 года “Уралу” и “Сибири”, на тот момент 1-ая и 3-яя команды пердива. “Волга” шла на тот момент на 20-ом месте. Было нереально круто, когда “волжане” утерли нос фаворитам. Есть такие крутые моменты в видео? Нет.

Вы можете сказать, что какая разница какой у команды пиар, или что, денег у команды не так много. Ну, если руководство клуба не хочет приглашать новых болельщиков на стадион, но да, не важно. В регионах зачастую футбол не для болельщиков, а для распила. Команды существуют не ради болельщиков, а по доброй воле барина – губерантора, или какого-то спонсора, который чаще всего хороший его друг.

Каждый год в России умирают профессиональные команды. Вы когда-нибудь слышали, чтобы в России вместо того, чтобы писать письмо Путину или кому-то ещё, команду спасали болельщики? Чтобы они скинулись на сохранение клуба? Я ни разу слышал об этом. Но в Англии такое происходит. Почему? Потому что футбол он для зрителя, для болельщика, о чем у нас часто забывают. Такая, казалось бы, незначительная вещь как имиджевый ролик, это очередной показатель того, как футбольные функционеры относятся к любителям футбола. Они плюют на нас даже в таких мелочах.