Сегодня директор ОГКУ Агентство по туризму Ульяновской области Юлия Скоромолова представила вот такой, как она сама обозначила, бренд бук. По ее словам, на выставке “Отдых на Волге” эта работа получила только положительные отзывы, и многие хотели эти товары приобрести. Главная по региональному туризму обращается ко всем с вопросом: что ещё стоит в этот набор добавить: кепки, флешки?
На наш вопрос об исполнителе (дизайнере) работы Юлия ответила, что “воздержится от распространения подобной информации” сославшись на то, что “это коммерческая структура, они против…” В переписке отметила, что это “коллективная идея студентов”. А исполнитель – “партнеры”.
Тем не менее в ближайшее время нами будет отправлен официальный запрос. Работа откровенно дилетантская – дизайнер даже не озаботился подбором шрифтов и банальной версткой. Думается, что к подобным вещам, представляющим лицо города, нужно подходить серьезнее.