Хочу обратиться к Денис Гурьянов, хватит писать “чернуху”. Речь идет о его сговоре с  Екатериной Александровной К.и вышедшей 29 апреля в «Губернатор73.РФ» заметке про “коробейников”, якобы парализовавших работу Засвияжского МФЦ 25 апреля. Мои коллеги восстановили хронику событий этого дня по записям с камер, установленных в МФЦ.
На камере запечатлена и Екатерина К. (на фото ниже), которая снимала на мобильный телефон граждан с орехами и сами мужчины, пытавшиеся найти себе покупателей в многофункциональном центре. Один из «коробейников» заранее прошелся по залам МФЦ, изучил обстановку, и после этого к нему подошел другой мужчина с большими сумками. Они, не стесняясь, разложили орехи прямо на столе в 6-м окне, которое на тот момент было свободное от заявителей. Наша сотрудница незамедлительно позвала старшего специалиста, чтобы та разобралась с ситуацией. Через минуту к 6-му окну подошла Тютина Галина Васильевна (в 17 01 мин.). Через пять минут объяснений старший специалист вместе с мужчинами покинули малый зал МФЦ. В 17 ч. 07 мин. камера видеонаблюдения зафиксировала, как мужчины спускаются вниз по лестнице и направляются к выходу. С момента появления мужчин в зале и их ухода прошло не более 10 минут. Говоря о том, что «коробейники» парализовали жизнь МФЦ, автор намеренно искажает факты. Ни одного обращения от «недовольных граждан» (как пишет газета) по поводу помех в работе МФЦ администратору зала не поступало. Ни один из сотрудников не приобретал предлагаемый товар, а фото, размещенные в газете, подтверждают, что никакого ажиотажа вокруг товара не было. Специалисты центра лишь пытались объяснить незаконным торговцам, что им здесь не место. Двое сотрудниц, включая старшего специалиста, находились рядом с торговцами с целью попросить их покинуть помещение. На тот момент в здании МФЦ было небольшое число заявителей. В этот день было зарегистрировано 722 талона. Среднее время ожидания заявителей в очереди по центру составило 8 минут 58 секунд.
А по поводу Екатерины К., которая и выступает от лица “недовольных граждан”, якобы обратившихся в газету, хочется сказать не надо говорить о том, чего не было и приукрашивать факты. Екатерина К.взяла талон в 16 ч 57 мин. В 17 ч 07 мин она была вызвана в окно. В 17 часов 21 минуту ее обслуживание было завершено. Таким образом, время ее ожидания составило 10 минут, за которые она и успела зафиксировать происходящее. Человеку с богатым воображением представить ситуацию, попавшую в объектив, не трудно, но журналистам следует основываться на реальных событиях и проверять факты.
Возвращаясь к «коробейникам» – их привлекают места массового скопления граждан. И каждый, наверное, хоть раз был свидетелем их навязчивого сервиса. Наши сотрудники в данной нештатной ситуации повели себя корректно и сумели вежливо объяснить пришедшим мужчинам, что МФЦ – не место для реализации их товара.