Тут странности большие происходят с МУП «УЭТ», да ещё какие…
Ни УГАДН ими заниматься не хочет, ни КомПоТ, ни прокуратура. Да и администрация города или области
на них управы не имеет – всё им сходит с рук и на всё закрывают глаза – тут тебе и расписание на остановках с нарушением ГОСТ 25869-90, салонные схемы старые с недействующими и отменёнными маршрутами и отсутствие Глонасс/GPS и многое другое, в том числе нежелание работать для пассажира и зарабатывать деньги.
Ну, раз так, то попробуем придать ускорение иным путём, а именно с помощью Сводов Правил и Правил Устройства Электроустановок.
Итак, меня как жителя Нижней Террасы не устраивает работа второго троллейбусного маршрута, а именно то, что на маршруте интервал 57 минуты и отсутствие положенного ГОСТом 25869-90 расписания на всех остановочных пунктах для этого маршрута.
3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ
3.5. При интервале движения подвижного состава: не более 20 мин – указывают почасовой интервал движения в минутах, более 20 мин – составляют расписание движения в часах и минутах.
Собственно можно сказать, что такого маршрута больше и не существует, т.к. ждать его просто бессмысленно, а поэтому нужно уровнять в положение с жителями Нижней террасы жителей Нового города и Верхней террасы, а конкретно следующим:
перевозчик МУП “Ульяновскэлектротранс” нарушает требования СП 98.13330.2012 “Трамвайные и троллейбусные линии”, а именно пп. 7.94 и 7.95 (пп. 4.94, 4.95 СНиП 2.05.09.90) и п. 2.5.266 ПУЭ (Правила устройства электроустановок), а именно:
7.94. Расстояние при пересечении и сближении трамвайных и троллейбусных контактных линий с воздушными линиями электропередачи напряжением свыше 1000 В необходимо принимать [в соответствии с “Правилами устройства электроустановок”] (В СП 98.13330.2012 текст опубликован не полностью – ошибка при редактировании).
7.95. При размещении трамвайных и троллейбусных линий в зоне наведенного напряжения вблизи электрифицированной железной дороги на переменном токе, воздушной линии электропередачи (ВЛ) напряжением 110 кВ и выше или напряжением 35 кВ с большими токами замыкания на землю в случае необходимости следует предусматривать защитные мероприятия по борьбе с опасным наведенным напряжением в контактных проводах вследствие индуктивного влияния электрифицированной железной дороги или линии электропередачи. Нормативы допустимых сближений и порядок их расчета даны в обязательном приложении “Д”.
Приложение “Д” (обязательное) “Нормативы допустимых сближений контактных сетей ГЭТ с линиями электропередачи и контактными сетями железных дорог”.
2.5.266. Наименьшие расстояния от проводов ВЛ при пересечении, сближении или параллельном следовании с троллейбусными и трамвайными линиями в нормальном режиме работы ВЛ должны приниматься не менее приведенных в табл.2.5.36:
– при высшей температуре воздуха без учета нагрева провода электрическим током;
– при расчетной линейной гололедной нагрузке по 2.5.55 и температуре воздуха при гололеде согласно 2.5.51.
– Расстояния по вертикали от проводов ВЛ площадью сечения алюминиевой части менее 185 мм в местах пересечения с проводами или несущими тросами троллейбусной или трамвайной линии должны быть проверены в аварийном режиме на обрыв провода ВЛ в смежном пролете при среднегодовой температуре воздуха без учета нагрева проводов электрическим током. При этом расстояния должны быть не менее приведенных в табл.2.5.36.
При сближении ВЛ 110 кВ и выше с троллейбусными и трамвайными линиями расстояния между их проводами и мероприятия по защите от влияния должны быть определены в соответствии со строительными нормами и правилами на трамвайные и троллейбусные линии.
В данный момент перевозчик МУП “Ульяновскэлектротранс” продолжает осуществлять перевозку пассажиров троллейбусом на аварийном и опасном участке по улице Оренбургской.
Ну и собственно вопрос к администрации города и КомПоТу в частности: Слабо провести проверку по указанному факту и обязать перевозчика прекратить нарушения (перевозку пассажиров на данном участке) из-за опасности поражения электрическим током перевозимых пассажиров вплоть до устранения нарушения и исполнения требований СП 98.13330.2012 “Трамвайные и троллейбусные линии” пп. 7.94 и 7.95 (пп. 4.94, 4.95 СНиП 2.05.09.90) и п. 2.5.266 ПУЭ (Правила устройства электроустановок) – в КомПоТе есть яйца или как?..
Аноним
Что же этот блогер не проведет, например, тщательную проверку маршрутных такси? Там нарушение на нарушении. И люди каждый день в ДТП страдают и хамство и пренебрежение правилами перевозки. Наверное потому что криминализированный бизнес маршрутчиков может ему отомстить, а тут легкий пиар.
Хамло Трамвайное
Друг мой, пассажир голосует рублём. И если пассажир выбрал такое качество услуг то это его право.
Но не это главное, а главное то, что МУП “УЭТ” регулярно просит и получает деньги за миллионные долги.
если бы МУП “УЭТ” не просило бы денег, то и разговора бы не было.
Стоимость 93 часов работы троллейбуса без кондуктора обходится в 1380х93= 128340 рублей за сутки.
Зарплата кондуктора в среднем 10000 рублей, или за эти час он должен получит 60 рублей.
А за день на оплату кондукторам тратится 60х93= 5580 рублей.
Сбор выручки на маршруте: 2500х17= 42500 рублей.
Итог за месяц: (128340+5580-42500)х30= 2 742 600 рублей убытка за один только месяц, за один только маршрут, из-за одной глупой выходки, одного конкретно взятого человека.
Собственно аренда троллейбуса дешевле трамвая, а значит и стоимость проезда на троллейбусе должна быть ниже, а именно, 17х1380/2060= 12 рублей, и пассажиров тупо обирают на 5 лишних рублей, ну или (если допустить, что 17 рублей правильная цена для стоимости поездки в троллейбусе), то выходит, что минус в стоимость проезда для трамвая в размере 25-17 = 8 рублей от 17/16680х2060 = 25 рублей заложен специально с целью развала предприятия.
И самое интересное это то, что даже посчитав стоимость аренды троллейбуса ниже трамвая, он всё равно больше приносит убытка.
Да, дополню, таки стоит посчитать минус и при стоимости проезда в 12 рублей, а именно: (128340+5580-2500х12)х30= 3 117 600 рублей убытка изходя из стоимости проезда в 12 рублей и аренды в 1380 рублей.
http://saboteur-2.livejournal.com/454841.html
PS: А то, что в КомПоТе все яйца сварены в крутую уже давно понятно.
мимо проходил
в сутках 93 часа? вот это новость
Хамло Трамвайное
А, что, на маршруте 1 троллейбус работает и только одну (8 часовую) смену?
Ссылочка есть на расчёт. Сходи по ней и там вопрос задай.
мимо проходил
теперь понятнее. но формулировка всё равно какая-то не русская. наверное, не часов, а машино-часов, как-то так.
Андрей Заволжский
Маршрутки, проверять нет, смыла от них нужно избавляться. Оставив максиму процентов 10. По внутрирайонным маршрутам, где не целесообразно ставить транспорт средней и большой вместимости. Касаемо вопроса МУП “УЭТ”, это предприятие видимо целенаправленно уничтожают, для чего, и кто греет на этом руки, видимо узнаем позже. Бычков делает вид, что все хорошо, городская администрация тоже, ссылаясь на красивые цифры в отчётах Бычкова. Выгодно барыгам маршрутчикам, как они заносят в комитет, видно хорошо, стоит лишь побывать там несколько раз и посмотреть на весь этот бардак со стороны. http://ulproc.ru/node/32324 о деле Кузнецова. Потом не удивляться, почему в Ульяновске так плохо с общественным транспортом. С троллейбусами не первый год творится вакханалия, да, хорошо построили линию по проспектам Авиастроителей, Ленинского Комсомола, Сурова, Дружбе Народов но что началось дальше , сейчас видно на остановках. Для стабильного обслуживания пассажиров, достаточно пять маршрутов, где интервалы будут 10-15 минут. Что делаю подзаборные “специалисты” плодят маршруты, которые качественно обслуживать нет возможности. Пассажиры недовольны, кондукторы просят писать жалобы, не могут выполнить план, ждать троллейбусы по 35 и 73 мало кто хочет. А все молчат, делая вид, что всё хорошо. Морозов ездит смотреть никому не нужную “умную остановку”, Панчин и Гаев вообще пустое место в городском хозяйстве.
Forecast
Если хотят уничтожить, значит, могут освобождать место (в прямом и переносном смысле) под что-то? Под маршрутки? Убрать полнтстью электротранспорт в Ульяновске? Линии? Депо (застройка)? От властей чего угодно можно ждать. Панчин и Гаев вообще пустое место в городском хозяйстве – согласен на все 100%. Знакомая из мэрии говорит, что Гаев обещает всем всё что угодно с улыбкой, а закрыв дверь тут же забывает обо всех проектах и идеях и посетителях. Думает о чём-то одном и всего боится. Как управленец для города – полный ноль.
3333333
Елисеева на принудительное лечение в “карамзинку”
Хамло Трамвайное
Принудлечение у нас, в самой гуманной, стране нет.
Терпите.
PS: Но не в этом дело даже. За что???
3333333
Неймется тебе, понятно про интервалы. Зачем подвергаешь к закрытию социально-значимую линию? Из-за твоей писанины могут и закрыть, в случае если факт подтвердится.
Хамло Трамвайное
Сициальнозначимая? Для кого? Для жителей Нижней террасы она ни в какой пень не сдалась. На жителей нижней террасы болт положили. Хотя этим дебилам говорили, что в поликлинике, что во взрослой, что в детской нет узких специалистов и всем нужно ездить в ЦГКБ.
Осенью прошлого года Мясо честно сказало, что ему на всё это наплевать, и он бы вообще двойку эту закрыл как нерентабельную.
Вопрос: Зачем мне, мне, как жителю нижней террасы, нужна эта линия?
3333333
А что ты о себе думаешь? Кроме тебя есть жители верхней и нового города, которые пользуются троллейбусом.
Засунь своё частное мнение себе в ж… . Судя по твоим ссылкам на свой форум и блог, от твоих писулек уже все открещиваются.
Хамло Трамвайное
Есть!
Но у нас все равны. И если кто-то не хочет сделать так, чтобы были все равными в транспортной доступности, то в моём праве сделать всех равными в нетранспортной доступности или жители нового города ровнее чем жители нижней террасы?
3333333
Т. Е. Плохо тебе, надо сделать остальным плохо? Иди лечись, диванный специалист.
Хамло Трамвайное
Т.е. слова про равенство это просто слова?