Тут странности большие происходят с МУП «УЭТ», да ещё какие…
Ни УГАДН ими заниматься не хочет, ни КомПоТ, ни прокуратура. Да и администрация города или области
на них управы не имеет – всё им сходит с рук и на всё закрывают глаза – тут тебе и расписание на остановках с нарушением ГОСТ 25869-90, салонные схемы старые с недействующими и отменёнными маршрутами и отсутствие Глонасс/GPS и многое другое, в том числе нежелание работать для пассажира и зарабатывать деньги.

Ну, раз так, то попробуем придать ускорение иным путём, а именно с помощью Сводов Правил и Правил Устройства Электроустановок.

Итак, меня как жителя Нижней Террасы не устраивает работа второго троллейбусного маршрута, а именно то, что на маршруте интервал 57 минуты и отсутствие положенного ГОСТом 25869-90 расписания на всех остановочных пунктах для этого маршрута.
3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ
3.5. При интервале движения подвижного состава: не более 20 мин – указывают почасовой интервал движения в минутах, более 20 мин – составляют расписание движения в часах и минутах.

Собственно можно сказать, что такого маршрута больше и не существует, т.к. ждать его просто бессмысленно, а поэтому нужно уровнять в положение с жителями Нижней террасы жителей Нового города и Верхней террасы, а конкретно следующим:

перевозчик МУП “Ульяновскэлектротранс” нарушает требования СП 98.13330.2012 “Трамвайные и троллейбусные линии”, а именно пп. 7.94 и 7.95 (пп. 4.94, 4.95 СНиП 2.05.09.90) и п. 2.5.266 ПУЭ (Правила устройства электроустановок), а именно:

7.94. Расстояние при пересечении и сближении трамвайных и троллейбусных контактных линий с воздушными линиями электропередачи напряжением свыше 1000 В необходимо принимать [в соответствии с “Правилами устройства электроустановок”] (В СП 98.13330.2012 текст опубликован не полностью – ошибка при редактировании).

7.95. При размещении трамвайных и троллейбусных линий в зоне наведенного напряжения вблизи электрифицированной железной дороги на переменном токе, воздушной линии электропередачи (ВЛ) напряжением 110 кВ и выше или напряжением 35 кВ с большими токами замыкания на землю в случае необходимости следует предусматривать защитные мероприятия по борьбе с опасным наведенным напряжением в контактных проводах вследствие индуктивного влияния электрифицированной железной дороги или линии электропередачи. Нормативы допустимых сближений и порядок их расчета даны в обязательном приложении “Д”.

Приложение “Д” (обязательное) “Нормативы допустимых сближений контактных сетей ГЭТ с линиями электропередачи и контактными сетями железных дорог”.

2.5.266. Наименьшие расстояния от проводов ВЛ при пересечении, сближении или параллельном следовании с троллейбусными и трамвайными линиями в нормальном режиме работы ВЛ должны приниматься не менее приведенных в табл.2.5.36:
– при высшей температуре воздуха без учета нагрева провода электрическим током;
– при расчетной линейной гололедной нагрузке по 2.5.55 и температуре воздуха при гололеде согласно 2.5.51.
– Расстояния по вертикали от проводов ВЛ площадью сечения алюминиевой части менее 185 мм в местах пересечения с проводами или несущими тросами троллейбусной или трамвайной линии должны быть проверены в аварийном режиме на обрыв провода ВЛ в смежном пролете при среднегодовой температуре воздуха без учета нагрева проводов электрическим током. При этом расстояния должны быть не менее приведенных в табл.2.5.36.

При сближении ВЛ 110 кВ и выше с троллейбусными и трамвайными линиями расстояния между их проводами и мероприятия по защите от влияния должны быть определены в соответствии со строительными нормами и правилами на трамвайные и троллейбусные линии.

В данный момент перевозчик МУП “Ульяновскэлектротранс” продолжает осуществлять перевозку пассажиров троллейбусом на аварийном и опасном участке по улице Оренбургской.

Ну и собственно вопрос к администрации города и КомПоТу в частности: Слабо провести проверку по указанному факту и обязать перевозчика прекратить нарушения (перевозку пассажиров на данном участке) из-за опасности поражения электрическим током перевозимых пассажиров вплоть до устранения нарушения и исполнения требований СП 98.13330.2012 “Трамвайные и троллейбусные линии” пп. 7.94 и 7.95 (пп. 4.94, 4.95 СНиП 2.05.09.90) и п. 2.5.266 ПУЭ (Правила устройства электроустановок) – в КомПоТе есть яйца или как?..