Новый университетский микрорайон резко повысил транспортную нагрузку на выезд с когда-то периферийной Хлебозаводской на магистраль Минаева. Разговоры о необходимости новой развязки идут давно, но дело упирается и в инфраструктурные вопросы и в финансы.
Может быть, самый публично активный житель микрорайона “Университет” адвокат Алмаз Кучембаев обратился с серией обращений к компетентным чиновникам с целью заново поставить вопрос о решении транспортных проблем микрорайона. Частично нагрузку мог бы снять пропуск автомобилей через ж/д пути на ул Железнодорожная. Но мешает комплекс гаражей. Отметим, что усугубить проблему может проводимая сейчас “гаражная амнистия”
Приводим фрагменты обращения от жителей главе администрации:
Жители микрорайона Университетская набережная стеснены отсутствием транспортной развязки на мосту через р. Свияга по ул. Минаева. Одним из промежуточных решений является открытие автомобильного проезда и организация пешеходного перехода через железнодорожный переезд по ул. Железнодорожная в районе Арбитражного суда Ульяновской области.
В настоящее время происходит неорганизованное пересечение путей пешеходами, в том числе детьми. При одновременно совершении маневров железнодорожным транспортом это может привести к человеческим смертям.
Как следует из ответа Директора департамента транспорта от 28.11.2016 г. переезд не оборудуется из-за отсутствия должной видимости. В первую очередь из-за самовольно установленных гаражей вдоль железнодорожных путей. Буквально единицы из них имеют землеотвод, и тот сомнителен с точки зрения закона.
В связи с проводимой городом политикой по сносу самовольных и демонтажу некапитальных гаражей,
предлагаем
снести самовольные гаражи, демонтировать некапитальные гаражи и оспорить право на «узаконенные» гаражи, расположенные вдоль железнодорожным путей рядом с переездом по ул. Железнодорожная в районе Арбитражного суда Ульяновской области
Со своей стороны выносим вопрос на обсуждение.
Горожанен
Все эти вонючие помойки гаражные, надо выносить из черты города. Добавлю к этому комплекс помоешных гаражей на улице Камышинской.
Натыкали так, что дорогу пришлось сужать. Отдаййте этим хозяевам по 200000 руб и пусть топают с ними на стоянку
Ежов
Так они незаконные практически все. С чего платить-то? Что б “гаражную амнистию” себе не сделали?
законный владелец гаража
кучембаев может хоть разорвать себе ходовой шов. а суд всё равно будет на стороне собственника. чать у нас пока не собянин и не москва, где судебными решениями подтираются.
Злой
Соглашусь! Все временные постройки катеромипилером нахрен снести! На месте все вычистить и построить шикарную автомагистраль.
Реактор
ГорожанЕн видимо сторожем на парковке трудится раз вносит такие дибильноватые предложения. А может лучше горожанЕнов обратно в колхоз переселить?
Гаражи на Камышинской, Ефремова и т.д. как раз и построены были за городом, но потом понаехали горожанЕны и понастроили микрорайоны дворцов каменных вокруг гаражей загородных…
Злая Кошка
Да, город растёт, и то, что оказалось со временем в его черте, приходится переносить. Естественный процесс, так везде бывает, не только в г. Ульяновске.
Александр
ВСЕ гаражи не соответствовали генплану.
Реактор
Проблема вся в том, что в Ульяновске этот “естественный процесс” движется только в одном направлении. На месте снесённых объектов вырастают не инфраструктура (пусть и те же гаражи для жителей микрорайона), а торговые центры или дома в двадцать четыре этажа с тремя парковочными местами.
Сегодня можно смело снести все гаражи в городе и вынести их к примеру за аэропорт. Только возникает вопрос, кто там будет хранить свои автомашины? Как ежедневно или хотя бы раз в неделю добираться до гаража?
Все машины сразу будут припаркованы на газонах, детских площадках и на обочинах…
думать надо было
Когда хатки строили и покупали в этом микрорайоне о чём думали ??? Что никто не видел проблемы??? Так “побадайтесь” теперь с РЖД, что кищка тонка??? Я почему то 8-9 лет назад хотел купить квартиру в этом строящемся микрорайоне, но отказался в основном из за намечающейся транспортной проблемы. А у нас ведь так, нормально влезть туда где другие жили десятилетиями и потом требовать что бы другие теперь подвинулись. Подписи теперь ходят всем районом собирают, как ущербные. Вы о чём думали господа??? Велком на Генерала Мельникова, там нормуль с развязками))) Или пешочком в гору до 12 Сентября , там тоже неплохо. Что то вы не одного разу не паритесь, что всему городу мешаете выезжать на Минаева с Хлебозаводской, зенки свои выпучив, типа яж сдеся живу.
Александр
Гаражи должны располагаться не на красной линии магистральных улиц, а на придомовой территории, которая по уму должна принадлежать коллективному собственнику МКД, тогда никто и не придерётся.
Катя
Гаражи на территории Мкд. Вы в своём уме? А где детские площадки., деревья, пространство для жизни? Все хотите своими татами заставить.
Копайте себе лопатой подземные стоянки
Александр
Всё просто – снос временных объектов, не соответствующих генплану.
С маштабной точки зрения
Весь микрорайон этот новодельный, тоже очень даже временная штука)))
Малой
Сжечь и все дела! Незаконное оно и есть незаконное, хоть ты ус…сь!
Житель района
Проблема существует. Но предлагаемое решит вопрос лишь частично иль не решит ничего вовсе. Во-первых из ответа министерства следует что не только гаражи, но и дома, склады. Тоже снести и оспорить? Во-вторых, если проезд и случится, что на 12 сентября пробки нет? По времени выходит тоже самое: 4-5 светофора на 12 сентября-Минаева или 15-20 минут на выезд с района. Или лишь бы не у нас , а там хоть трава не расти?
Полкаша
Проблему 12 сентября не решит ничто.
Это скорее для решения проблемы Пушкаревского кольца.
Реактор
Согласен. Проблему выезда из микрорайона это точно не решит. Так, как для выезда в направлении Киндяковки есть переезд на ул.Транспортной и далее через ул.Карсунскую на ул.Кирова…
Если же взять две абстрактные точки, к примеру “стадион УлГУ” и “перекрёсток Минаева и 12 Сертября” то проезд из первой точки во вторую по существующему выезду составляет 1,3 км, а через “новый-старый” переезд будет составлять 2,2 км. К тому же новый выезд создаст дополнительную нагрузку на ул.Пушкинскую и кольцевую развязку на пересечении с той же ул.12 Сентября… Впрочем “разгрузка” Пушкарёвского кольца тоже большое дело.
Вообще-то
Кучембаеву неплохо бы прочить раздел 3 ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31 июля 2015 г. N 237, выйти на место с электронной рулеткой и не бредить.
Наблюдательный
В ответе директора департамента транспорта 4 ошибки на 1 листе: 1) в названии арбитражного суда слово “суд” пишется с со строчной (маленькой) буквы; 2)”не обеспечения” пишется слитно т.к. это существительное; 3) вместо “Куйбышевской дирекцией” нужно было написать “Куйбышевской дирекции”; 4)вместо “Железнодорожного района г. Ульяновск” пишется “Железнодорожного района г. Ульяновска”. Что вы, жители города, ещё хотите от наших чиновников?!
Alex
там и адрес с ошибками написан
Ндааа…
Насчет 4-й ошибки – спорно. Насколько я помню, по правилу, либо “такой-то район города Ульяновск (Москва, Новосибирск)”, либо “такой-то район Ульяновска (Москвы, Новосибирска)” (без “города”). Но в целом Вы правы – безграмотность в официозе на каждом шагу.
спасибо хватило
если откроют движение по железнодорожной вдоль арбитражного суда, это будет ужасно. нам хватает машин от суда,несанкционированная парковка вдоль домов и выхлопные газы вполне отравляет жизнь жильцов.
“Новый университетский микрорайон …”
….А ПО ФАКТУ,ПОСЕЛИВШИЕСЯ В НЁМ БУРЖУИ,резко повысили транспортную нагрузку! ТЕРПИТЕ!
Гость
Супер! “Когда инфраструктура не справляется с растущим городом…” Уважаемый автор, посмотрите пожалуйста данные рождаемости, смертности, миграционные данные и сделайте вывод о том растет город или вымирает. Только не про-СИМовские данные.
Кучембаев
1. переезд легче открыть чем закрыть. сейчас много детей, студентов, пожилых горожан ходят через пути, где постоянно маневрируют поезда. это не безопасно.
2. открывать только пешеходный не вижу смысла. дороги – артерии города. и хорошо что это дорога будет длинным маршрутом. меньше будут пользоваться. с другой стороны увеличения потока машин по железнодорожной коснется трех 5 этажек, чьи окна отделяет от дороги густая растительность. опять же переезд был. речь идет о восстановлении транспортной инфраструктуры, а не о том чтобы проложить новую дорогу посреди чьего-то двора.
3. всем анонимным злословным комментаторам кажется что они являются искусными пользователями русского языка. это не так. при этом улпрессу читают и в др городах. и конечно мнение о горожанах после подобных комментариев формируется негативное.
Для информации
переезд дело очень сложное. как пример Постановление Верховного Суда РФ от 9 января 2017 г. N 67-АД16-13
вот так
Я всегда с некоторым уважением относился к потугам Кочумбаева. В целом считаю, что делает в массе основной дело полезное. Но уважаемый, пунк 3 в предыдущем “высере” это бздец. Вы, что здеся орфографии и пунктуации нас поучить решили? Пишем как умеем. По смыслу тупо и понятно, а какашки такого рода кидайте пожалуйста в своих секретарш (коли такие у вас имеются). И не ищите себе врагов в ваших потенциальных союзниках. Просто моё мнение подобные высеры про граматику делают когда сказать ваще нечего. Ну и оставляю за собой сомнения, что это написали не вы, чуть не потерявший мою уважение Кочумбаев. Вот как то так.
Отлично
Давайте откроем переезд, но: “хорошо что это дорога будет длинным маршрутом. меньше будут пользоваться”. А в чем профит тогда? Гаражи снести?
Гость
Алмаз на работу добираться удобнее будет…. видимо…
Гость
А с работы, вообще сказка!
Ул
Пусть пешком ходит! Там неспешным шагом минуть 10 идти.
Ммм6
Нафиг вы нужны. Из-за вас будут пробки на пушкинской
Житель
Самое главное там видимость вдоль железной дороги ненужна. Составы на скорости через этот переезд не ходят.
Из РЖД формально ответили, видимость маленькая, переезд нельзя делать. Но если по просьбе городских властей
работники РЖД подтвердят, что составы там быстрее 10 км/ч не ездят, то может и переезд можно сделать и гаражи сносить не надо.
А вообще-то, по уму надо, и заезд в микрорайон делать не через Пушкаревское кольцо, а со спуска Минаевского, и переход подземный у остановки УлГУ насквозь, что бы пешеходы, мечтающие попасть в Аквамолл под колеса не бросались.
Короче много чего надо …
Полкаша
А там составы вообще ходят?
На Хлебзавод? закатать в асфальт этот переход как на “комету” да и все
Миша
Сдесь нужна нормальная развязка 12сентября минаева и этот район тоже туда ввязать. А еще морозов хотел подземный тонель с императорского моста вот и подумаете и сделайте для народа что то полезное.
Ндааа…
Если бы с Малосаратовской можно было пройти прямиком к переезду, было бы прекрасно. Бесит это огромное огороженное пространство и необходимость огибать суд за километр. Говорю как пешеход, по машинам – мне все равно.
Вячеслав
За то такой клевый район, почти “центр” города… ведь все так думали когда покупали там квартиры и все догадывались, что в этот район ведут полторы дороги и других застройщик не построит… Хер ли ныть теперь!?!
Именно это и бесит в людях
Мы вот тут впёрлись с дорогами, так вы горожане впердольте теперь денюжек, из общей казны, что бы нам тут комфортней было. Все же знали, что локация тупиковая, что РЖД контролирует эту территорию, что, реальных перспектив (без огромных вложений), на решение транспортной проблемы в данном микрорайоне не предвидится. Но нет все по принципу живут, мы вроде как вселимся, а уже потом город и остальные горожане решат за свой счёт наши транспортные проблемы. По сути если убрать железнодорожную кишку которая там испокон веков, то данный район, ещё при “советах” превратился бы в “центр” города. Все понимали, и жильцы, и застройщики, что конфликт с РЖД тут неизбежен. Так какой смысл наматывать сейчас соплищи на кулак. В каждом районе, и новостройном в том числе, есть плюсы и минусы, вот расценивайте эту транспортную проблему как минус. И не пытайтесь её переложить на других горожан.
Вячеслав
Во второй части Марлезонского балета планируется выход жителей микрорайона “Новая жизнь”