Антон Благовещенский
Аудитория раздела «Истории» выросла с 25 до 40 миллионов человек благодаря акции с розыгрышем бесплатного набора стикеров. Акция проводилась в течение месяца — с 28 апреля по 28 мая, рассказали RG Digital в компании.
Участникам розыгрыша предлагалось опубликовать «историю» — короткое видео длительностью до 12 секунд и получить взамен набор бесплатных стикеров от бота по имени Лис. В результате за месяц число авторов увеличилось в четыре раза, а количество опубликованных историй — в девять раз.
«Истории» были запущены в соцсети в конце декабря 2016 года. Несмотря на то, что аналогичная функция есть в Instagram, Facebook и других социальных сервисах, пользователи «ВКонтакте» далеко не сразу разобрались, как она работает.
Представители соцсети отметили, что в итоге формат «историй» стал популярным, и большинство авторов продолжает публиковать короткие видео и после окончания акции.