С 1 июля перевозчик ИП Хайруллин закрывает маршрут №2 «11-й проезд Инженерный — Пивзавод» . Теперь из Железнодорожного района в Заволжье можно будет добраться только с пересадкой. В горадминистрации прокомментировали, что маршруты по данному направлению выставляли на торги два раза, но ни один участник на конкурс не заявился. Исходя из километража маршрута №2, его рентабельность для перевозчика достигнет при стоимости билета в 90 рублей. Комиссия по организации транспортного обслуживания города Ульяновска приняла решение о закрытии маршрута № 2 с 1 июля. Соответствующее заявление об отказе в обслуживании подал перевозчик ИП Хайруллин Р.Г. Теперь из Железнодорожного района в Заволжье можно доехать только с пересадкой, прямых маршрутов в ближайшее время не будет, сообщил начальник управления дорожного хозяйства и транспорта Игорь Бычков. Причина – нежелание перевозчиков обслуживать 45-километровый по нынешним тарифам – 25 рублей от конечной до конечной. “Длина маршрута №2 «11-й проезд Инженерный — Пивзавод» составляет 45 километров. Если сейчас стоимость пассажирокилометра в пригородном транспорте составляет около 2 рублей, то цена конечного проезда должна составлять 90 рублей. Мы дважды выставляли на торги маршруты из Железнодорожного района в Заволжский, до промзоны, в обоих торгах ни один участник не заявился. Пока делаем пересадочную организацию”, – прокомментировал начальник управления дорожного хозяйства и транспорта Игорь Бычков. По информации профильного комитета, для проезда в Заволжский район жители могут доехать до остановки «Речной порт» на автобусных маршрутах: № 38, 55, 68, 91, 94, 100 или на трамваях № 4 и 9 до остановки «УльГЭС» и пересесть на автобусные маршруты: № 22 «пр-т Академика Филатова — ул. Аблукова», № 25 «ул. Якурнова — ул. Корунковой», № 28 «пр-т Созидателей — Аквапарк», № 30 «пр-т Врача Сурова – Центробанк», № 30 Э «Центробанк — пр-т Врача Сурова», № 46 «пр-т Дружбы Народов — УАЗ», № 78 «4-я проходная ЗАО «Авиастар-СП»- УлГТУ» и № 82 «ул. Репина — 4-я проходная ЗАО «Авиастар — СП», № 84 «пр-т Врача Сурова — п-к Нариманова». Также для недопущения ухудшения транспортного обслуживания промзоны «Заволжье»прорабатывается вопрос организации маршрута в опытном режиме, следующего от 4-ой проходной ЗАО «Авиастар-СП» до 11-го пр-да Инженерного. По той же причине – нерентабельность – ИП Хайруллин закрывает с 1 июля маршрут №39 “Ул. Шолмова – Центробанк”. По словам Бычкова, сейчас туда временно заводится маршрут №25 . С 30 июня его движение продлят по маршруту: ул. Корунковой – ул. Жигулёвская – ул. Камышинская – ул. Шолмова – ул. Отрадная – пр-т Хо Ши Мина. Также по данному направлению пустят автобус ПАТП-1 №20. Для беспрепятственного проезда автобуса на ул. Шолмова в летнюю кампанию отремонтируют трамвайный переезд. Отметим, что в начале года решением Засвияжского районного суда ИП Хайруллин был оштрафован на 75 тыс рублей. Предприниматель выпустил на маршрут №2 “Газель” с неисправностью, угрожающей безопасности дорожного движения: в маршрутке не работал замок двери запасного аварийного выхода для пассажиров, дверь была заблокирована струбциной. Решение суда Хайруллин пытался обжаловать, ссылаясь на незаконность проверки, но суд жалобу не удовлетворил. Ольга Турковская Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
.
а раньше рентабельный был почему?
Полкаша
Смею предположить, что идиотов путешествующих из НГ до киндяковки через ЦГБ и центр было меньше.
Маршрут занимал слишком много и было реально проще пересесть.
Про 90 рублей конечно загнул товарищ.. На такси 400 сотни стоит доехать..
!
Согласен! Людям в данном случае проще потратить лишние 18 руб. и доехать с пересадкой гораздо быстрее, чем 2 часа пилить на 2-ом маршруте. Очень часто наблюдаю картину, когда к реч. порту подъезжает 2-ка абсолютно пустая и собственно там же набивается битком, зачастую за счет эти пассажиров и идет заработок.
Ндааа…
Стесняюсь спросить, а почему бы не пустить из жд района 2 маршрута (можно автобусных, как в нормальных городах): один прямиком в Новый город (можно через новый мост), второй – на Нижнюю и Верхнюю? Ума не хватает, рентабельности, совести или чего-то еще?
Марс
Ну если он не рентабельный то его нужно субсидировать из городского , областного бюджета
Что значит не рентабельный???
А как же люди??
КАК БЫТЬ С ЛЮДЬМИ?
ЛЮДИ!!!!?????
Ежов
Очередное проявление системной проблемы.
Местный
Системный кризис проблемы при попустительстве руководства города. Фактически феодализм внутри региона. Маршрутная ОПГ ставит условия городу. Либо нам создают выгодные для нас условия либо мы уходим. У ОПГшников нормальная рентабельность это окупаемость автобуса в течении месяца! Через маршрутчиков проходит черный нал.
A
Я так понимаю это отговорка о проблеме констатации факта. Правильно?
Владимир Воронин”
Умышленно завышенные цены на энергоносители делают любую экономическую деятельность на территории России не рентабельной.
Госсистема настроена на самоуничтожение.
Оля
Проблема в том, что маршрут крайне необходим, но не такой экскурсионный. Зачем №2 нужно было ехать через ЦГБ, Нижнюю, Центр, дублируя массу других маршруток? Посмотрите, какой популярностью пользуется намного более рационально построенный маршрут №28 из НГ в Дальнее Засвияжье. Уже на ПАЗики перешли плюсом к Фордам, а все равно пустыми не бывают.
№2 не отменять надо было, а “выпрямлять”. И пускать чаще, чем раз в полчаса, да нормальные машины. А в нынешнем виде маршрут реально нежизнеспособен. Только вместо того, чтобы его скорректировать, тупо и системно отменили.
Для информации
https://www.google.com/amp/amp.volgograd.kp.ru/daily/26539/3556733/
Бывал
в Волгограде. Та еще кишка. Плечо самой дальней маршрутки без пересадки был 75 км от Юбилейного до Тракторного. И ведь есть народ, который так ездит на работу. Особенно в жару убийство.
90 рублей!!?
Воо!!
пенсионЭр
кхе- кхе-
Бонапарт
Хорошо, что в регионе есть дальновидный руководитель , член ЕР, который внедряет уже который срок струнный транспорт! Мы всегда поддерживали и будем поддерживать его на выборах! Только струнный транспорт спасёт город от транспортного коллапса!
123
Встал и радостно хлопаю в ладоши. Ура, товарищи!
мда..
“90 рублей” А если осуществлять перевозки на легковом авто,то себестоимость будет все 500! Ну что вы глупости говорите,маршрутчики? Покупайте большие автобусы и возите по 15 рублей! А на ваших 13-ти местных шушлайках,конечно не выгодно!
13-ть, это ещё ничего….
тем не менее убогие “Шушлайки” умудряются впихнуть и 15 и 17 мест! Вот теснотища! Интересное местное название – “шушлайка”, раньше кажется применимо было к одному бывшему теперь депутату местного ЗСО…Вообще, этот загадочный термин нужно в местный институт идентичности направить, на анализ! А проезд, раз сказали об этом,то Будет 90 рублей! Только его нужно субсидировать зв счет областного бюджета как тот рейс в Мюнхен, или в Уфу.
11111
Ну да, в стоместном автобусе везти 13 человек по 15 рублей -архивыгодно!!!
шофер
Пытался встать на 28-й маршрут со своим автобусом. Послали нах! Сказали:”-Максимум можно пазик и то под вопросом”
999
Если ты такой поставишь, чего они кушать то будут, а так с каждой у…ни получают откат. Им выгоднее с 10 машин получить бабки, чем с одного нормального автобуса
Владимир
Убрать их совсем с города и ввести нормальные автобусы как во многих городах и проблем на дорогах и с перевозками не будет. Ни один маршрут не отвечает требованиям безопасности.
Антон
А почему бы не сделать маршрут из Киндоса в Новый город муниципальным и пустить туда автобус ПАТП?
а кому это надо?
В нынешнюю власть идут,чтобы ЗАработать,а не для того,чтобы работать!
Владимир Воронин”
Раньше из Нового города до ж\д вокзала ходил автобус, всегда битком.
Как появись маршрутки – автобус отменили.
Владимир Воронин”
В Засвияжье до автовокзала с Нового города тоже прямой автобус ходил до появления маршрутки 168(нынешней 28).
nedovolnii-budgetnik
Потому что ОАО “ПАТП-1” уже давным-давно в частных пухленьких ручонках семьи Пинкова и работает оно только на выгодных туристических направлениях.. Иных ПАТП у города нет ))
Пассажир
Какой Пинков?! Окстись незнайка, давно в руках Рожкова и Кубирной, считай морозовские.
11111
Ну-ну!!!
С такой тарифной политикой скоро вообще все маршруты позакрываются!!!
Некоторые жители Ульяновска думают, что все кроме них должны бесплатно работать!!!
Как здесь уже говорили: Не нравится – ходите пешком, пусть маршрутчики разорятся!!!
заволжский
Это называется-монополия,когда нет альтернативы бизнес будет диктовать свои условия(хоть маршрутчики,хоть энергетики)
123
Поэтому у нас есть ФАС, которая и должна бы, по хорошему, следить за такими “орлами”.
11111
Я и говорю – ходите пешком!
ЖЗЛ
Вот последствия “угробления” Муниципального транспорта! Ни один из депутатов ЗСО, Городской думы за последние 10 лет ни словом не обмолвился о необходимости возрождения и развития Городского Муниципального транспорта! Нет никакой программы, даже намека на программу развития! Все депутаты от ЕР ! Партия живущая своими внутри клановыми интересами откровенно игнорирует насущные проблемы города и только занимается набиванием карманов и освоением бюджета! Когда только наши избиратели поймут , что мы катимся с ЕР в экономическую пропасть и коррупционный хаос!? Морозов и только он виноват в таком положении с транспортом! В городе нет рачительного ,честного , независимого хозяина! Главу должны выбирать люди, а не депутаты ! И на выборах граждане должны оценивать программы развития города каждого кандидата! За скотов горожан уже держат! Даже барина не доверяют выбрать! Ведь панчин это позорище! Хотя может он и хороши человек! Но это не профессия!
Гость
Одно из тысяч следствий того, когда ВСЁ в городе отдаётся на откуп коммерсантам по воле администрации, состоящей из одних коммерсантов. Земля, услуги, ЖКХ… Всё делится между собой. В итоге – халтура и беспредел повсеместно, и тысячи проблем. В итоге каждый раз эти проблемы гниют годами, и после решаются абы как через пень-колоду за счёт бюджета городского и федерального, латание дыр баблом, которое… снова утекает в чьи-то карманы. При этом дельцы из ситуации выходят сухими и без убытка, никто не несёт ответственности, а городу вечно не хватает средств. Но голосуют честные возмущенные граждане каждый раз за тех же самых бездарных коммерсантов и бездарных чинушей.
Город Абсурдинск.
Полкаша
Я вам больше скажу, большинство вообще не голосует. Ибо не за кого.
Нормальный человек даже в избирательные списки не попадет.
Андрей Заволжский
Эта ситуация ненова. Невозможно содержать городское хозяйство крупного города на болтовне и прожектах. Ульяновский бизнес всегда стараюсь обходить стороной, зная, что он из себя представляет. О каком развитии города может идти речь, если от железнодорожного вокзала в большинство городских районов не на чем уехать…. С пересадкой советует Бычков. Отлично Игорь, позови губернатора Морозова возьмите по чемодану и езжайте от вокзала до Нового города, с пересадкой на скотовозках. Развал и уход барыг маршрутчиков будет и дальше, эта модель не работает. Сначала создаёт иллюзию, что всё успешно и в угоду частнику можно гробить муниципальный транспорт, а потом частник, решив, что ему это больше не нужно уходит. А после него выжжено всё. У разбитого корыта кто ? Горожане, разные слои. Кивать, что на автобусе и трамваи ездят лишь неудачники, могут недалёкие люди. Из-за отсутствия полноценного общественного транспорта, люди вынуждены постоянно пользоваться автомобилем, или покупать автохлам. Дорожный трафик растёт, экологическая обстановка в городе хуже, пробки, призывы вырвать трамвайные пути и расширить дорогу, ситуацию не спасут, а лишь усугубят её. Ситуация в Ульяновске, похожа на ту, что в странах третьего мира, где у государства кроме сбора налогов, никаких социальных обязательств нет.
Это верно! Куда катится Ульяновск-вань?
Смотрел как то репортаж автопутешественников из какой то страны, где все ходят по улицам поголовно в шортах, и едут по улицам как попало ина чем попало,на различном хламе.Главный знак приоритета движения там, это у кого горластее клаксон – а дудит каждый, и на каждом метре…Видел в городе плакат, его держали бабушки на палках -“ТАК ДЕРЖАТЬ ПАНЧИН И МОРОЗОВ!” А так ли?
баушки против Обамы-чма!
Таакк,сердешный! Таак!
ЖЗЛ
Государство , а в Ульяновске это видно очень ярко , повсеместно уходит , от оказания государственных услуг-прямых своих обязанностей! В сфере энергетики,ЖКХ,транспорта,образования,здравоохранения,дошкольного воспитания,общественного порядка,экологии и т. д.! Все отдано частному бизнесу! Объясняется это тем , что страна строит капитализм с рыночной экономикой! Но что происходит на самом деле!? Все буквально становится платным , за все надо платить!При этом мы все платим не малые налоги в бюджеты и фонды!!! Содержим депутатов, чиновников, администрацию Губернатора и Города! С какой с..ка радости мы платим дважды!??? Или надо уменьшить налоги , или гнать дармоедов иждивенцев! Шайка по китаям будет разъезжать а мы за сто рублей в киндяковку ездить!
45 км
а если сделать заезд маршрута в дальнее засвияжье и обратно, а в центре развернуться не у ЦУМа, а у нариманова,
то проезд можно сделать 200р с носа. Нормальный человек, проехавшийся однажды по2-му маршруту, никогда больше на него не сядет, т.к. в этих убогих скотовозках даже поспать 2 часа не получиться
Местный
Народ , вы о чем тут говорите? Маршрутчики у вас во всем всегда виноваты! Люди бегут уже из этого бизнеса , а вы всё продолжаете писать , что они что то должны! Маршрут закрывается за маршрутом 32 ,33 , 66 ,83 ,85 ,98 теперь 2 и 39 думаю ,что и они не последние , это говорит , что в транспортном обслуживание большие проблемы! Вместо того ,чтобы развивать городской транспорт , власть сначала его развалила , а теперь принялась разваливать и частный ! Городской и частный транспорт должны существовать оба , создавая при этом здоровую конкуренцию ! Кому теперь лучше стало?! Оставьте частников в покое , люди работают и не просят ни у кого дотаций !
Малой
Не власть одна разваливала городской транспорт, а власть в сговоре с этими тварями владельцами маршруток. ОПГ в действии. А закрытие маршрутов в условиях монополии – способ давления на власть с целью повысить стоимость проезда. Гнать всю эту шушеру маршруточную за стопервый километр и купить в город нормальный общественный транспорт. Не может власть это сделать – гнать такую власть взашей!!!!!
Антон
Заставлять владельцев маршруток работать неправильно, они должны быть сами в этом заинтересованы.
Если маршрут убыточный – он должен быть государственным или муниципальным, неважно.
Ндааа…
Вот здрасти! А с какого это фига государство должно отдавать частникам прибыльные маршруты, а себе брать убыточные? Т.е. общество через налоги опять 2 раза должно платить, а частник всегда в шоколаде? Да нафиг вы сперлись? Уж лучше тогда отменить частную собственность, все вернуть государству, как раньше, все спланировать, отладить и жить припеваючи, забыв вашу наглость и безнаказанность, как страшный сон.
…
На общественном транспорте не должно быть никакой конкуренции. Все должны работать в тандеме и дополнять друг друга.
Автобусы особо малой вместимости должны вывозить из отдаленных районов на крупные пересадочные узлы, где останавливаются большие автобус, трамваи и троллейбусы. Но при этом должна работать бесплатная пересадка, как сейчас на электротранспорте.
И после этого, муниципальный транспорт станет развиваться, и перестанет “просить” дотации.
ого
“Удобство” пересадки в электротранспорте: купи хрен знает где некую карту, положи, потом, деньги на неё в РПЦ (или как там эта хрень звучит), доехав туда с пересадками , деньги-и это при уже повсеместно работающих картах (банковских) оплаты-система, от которой в Москве оказались, наверное уже в 90-х, у нас с “успехом” Усаточно внедряют
Житель Нового города
Не будет никогда от владельцев желтых нижегородских газенвагенов здоровой конкуренции!
Злой
Власть никак не хочет понять. Что общественный транспорт живет и развивается на деньги налогоплательщиков.
Это не предмет окупаемости или не окупаемости.
Маршрутчики не решили проблему общественного транспорта. Они только усугубили его.
Многие годы грабя город, жителей, они создали монстра, который только пожирал наши деньги не развиваясь.
Посмотрите к примеру 38 маршрут, помойку у Магнита на Хрустальной. Блевотные стоянки на Хваткова,17.
Никто из хозяев маршрутов ничего не сделал, за пару десятилетий почти, чтобы улучшить, хоть что нибудь.
Они даже свой профсоюз не создали. По сути это теже извозчики начала 18 века.
Гость
Когда маршрутки отстаивались на проспекте Ливанова (он же Ульяновский), водители, пардон, ссали прямо там же, слега спрятавшись от прохожих между своими “газельками”. Разумеется, никаких туалетов, мусорных баков и тп там не было. В итоге там постоянно были лужи, соответствующая вонь и мусор. И мимо этого ходили люди, с колясками, с детьми.
11111
А вы думаете что для водителей ПАТП и тетенек из Троллейбусов прям аппартаменты на конечных!!!
Ози
Есть такая штука, как диспетчерская и депо у них
Татьяна
Согласна, мало желающих добираться с Нового города до Киндяковки через ЦГБ, а потом через Нижнюю и при этом с заходом в Центр. И при этом ждать маршрут № 2 приходиться долго. Было бы лучше укоротить маршрут, на подобии маршрута № 28. Вот тогда и увеличиться пассажиропоток, а значит и рентабельность. Почему так не хотят сделать???
Злой
Потому-что основная функция маршрутчиков поборы с горожан за проезд
Житель Ульяновска
Вот вы здесь сидите и не понимаете самой сути проблемы а они кроется в истории региона и страны в целом. Из-за того что СССР рьяно строил много предприятий в городе и жилья ..город искуственно растянут до невозможности…проблема экономическо-инфраструктурная…просто нет столько людей который туда едут заволгу на работу из киндяковки неужели это непонятно. Совершенно нет инфраструктурного ансамбля целая каша из частного сектора, панельных многоэтажек, в центре переходит в гнилые сараи построенные еще до революции и никак не развалятся и частные клубные дома из красного кирпича коррупционеров 2000х.
Бабка
Много засвияжских на авиастаре работает? А заволжских на промзоне на московском? Правильно, ибо добраться невозможною.
Гость ЕКБ
Скоро и сюда придёт свет. В екб запретили все маршрутки в черте города.
SL0N
Вообще, то, что происходит в Ульяновске с общественным транспортом, да и со всем остальным – какая-то лютая дичь. Подобных регионов и не припомню, из тех, в которых был, а это почти вся европейская часть рф
дядя мeнтяй
да патамушта тута ивaныч peзвится, со всей дypи, который уж год, а пpoстой народ, он зaвсегда за ивaнычeй!
Артемкас
Власть давно ни чего не решает, решает хозяин-барин, хочу еду хочу не еду.
Все как и с жкх, отдали дома управляющим компаниям а те бабки гребут и ни чего не делают, на жалобы жителей одни отписки. Так же и с транспортом. Маршрутки на ходу разваливаются, ходят редко еще и денег им мало.
Власти НЕТ, есть ЧИНОВНИКИ.
И это губительно для всех начинаний.
Владимир Воронин”
Всё как с президентами: отдали государство в управление, а те ничего не делают – на жалобы жителей одни отписки. Одни “шарики-фонарики” в виде “прямых линий”.
И городская транспортная система, и государственная – по одному имитационному алгоритму “работают”.
Всю систему нужно менять.
.
Неадекватный маршрут. Неоднократно приходилось ездить по маршруту №2. Водитель, с пустым салоном, проезжает автобусные остановки мимо, по левому ряду, делая вид, что не видит пассажиров, которые требуют его остановки. Поэтому, пассажиры и отвернулись от вашего маршрута. ИП Хайруллин Вам нужен не проезд по «цене 90 рублей», а адекватные водители и контроль на линии. А вы, судя по всему, ограничились сборами определенной сумы с водителей.
Рыжая красава
Убогие, разбитые маршрутки с засаленными грязными оборванными сиденьями, пахнущие в салонах газом! За проезд в этом убогом небезопасном транспорте, с “бешеными” водителями, не соблюдающими ПДД, нам скоро придется раскошеливаться еще больше! Рискуем жизнью, здоровьем и за эти “удобства” будем платить еще больше. Невыгодные маршруты вообще отменили. Люди добираются на работы с двумя пересадками. Власти ЕР – “плевать” на это безобразие!!! Кто о людях в нашем городе вообще думает?
интересно
А у ИП ХАЙРУЛЛИНА можно взять интервью и спросить почему отказался от обслуживания маршрута? может есть другие причины?
Ндааа…
Конечно, есть, 39-й же он тоже отменяет, хотя он не 45 км.