Со следующего месяца с улиц города пропадет очередная маршрутка – в связи с нерентабельностью решено закрыть маршрут №2, который соединял новый город с Киндяковкой. Кроме того, прекращает свое движение рейс №39.
Маршрут №2 шел от 11-го проезда Инженерного до Пивзавода. Возможно, был он действительно не самым популярным – «экскурсионным», как называют такие маршрутки в народе. Из нового города «двойка» заезжала на Верхнюю Террасу, делала там приличный крюк, объезжала Нижнюю Террасу, затем зачем-то «осматривала» весь центр и только оттуда уже мчалась в Киндяковку.
Тем не менее это был прямой рейс из Железнодорожного района в Заволжский. Единственный прямой! Теперь – только с пересадками.
Объяснили закрытие маршрута тем, что он был нерентабельным. Желающих обслуживать его не нашлось, хотя торги проводились дважды. В горадминистрации даже заявили, что километраж маршрута – 45 километров, и стоимость билета из одного конца города в другой должна была бы составить 90 рублей, а не 25, как установлено на рейсе сейчас.
Жителям Киндяковки предлагают теперь пользоваться пересадками – доехать до центра, а оттуда на всем, что идет за Волгу. Тут чиновники должны были бы снова произнести это слово – «нерентабельно», – но в отношении людей это почему-то не действует. Пусть разница между 36 рублями и 25 не такая большая, для многих, смеем предположить, это ощутимо. И ездить с пересадками – нерентабельно. Тем более что недавно у Киндяковки отняли и еще одну важную маршрутку – №98, которая могла довезти без пересадок до Ишеевского кладбища.
Закрывается с 1 июля и еще один маршрут – №39, который шел от улицы Шолмова до Центробанка. Он был едва ли не единственным, который объезжал улицы, параллельные улице Камышинской. Теперь решено продлить для этих целей маршрут №25. Как бы и он теперь не закрылся из-за «нерентабельности».
Увы, общественный транспорт в Ульяновске явно не создан для общественности. За последнее время условия перевозок пассажиров в Ульяновске значительно не улучшились – поменяли где-то маловместимые «ГАЗельки» на зарубежные, более вместительные микроавтобусы, которые в жару оказались еще большей душегубкой, но и это сделано для того, чтобы увеличить рентабельность маршрутов. Повысились цены. Лучше не стало! По-прежнему не идет речи об организации движения на автобусах, как это сделано в Казани и многих других цивилизованных городах. Не идет речи и об увеличении количества маршрутов – люди, например, небезосновательно считают, что популярностью пользовались бы маршруты напрямую из Киндяковки в новый город, без заезда в центр, на Нижнюю и Верхнюю Террасы; а также из Железнодорожного района напрямую на Верхнюю Террасу. Их можно было бы не делать дорогими, но сделать быстрыми. Именно поэтому, например, маршрут №28 всегда забит: люди выбирают не «экскурсионную» маршрутку №25, а рейс №28, который идет в новый город из дальнего Засвияжья прямо и без лишних заездов куда бы то ни было.
Проблем у общественного транспорта меньше не становится, и, к сожалению, не становится больше желания кардинально эти проблемы решить. Именно этого – совершенно иной организации движения в городе – требуют жители. Неоднократно к этому призывали и мы со страниц своей газеты. Увы, движения в этом направлении и близко не видно.
Сергей Гурьянов
интересно
можно комментарий ИП Хайруллина? по какой причине отказался сам?
ПФО
Сидоренко интерсует только прибыль и навар, пассажиропотоки никто не изучает. Также и “специалистов” Бычкова, гребущих деньги за организацию работы маршруток, на сам деле протирающих штаны в конторе. Сергей Сергеевич Панчин – потребуйте работы от них конкретно, ведь нихрена не делают ничего.
Самый Правильный
Без человеческой ласки загиб ещё один беспризорный маршрутик .
Может его отловили и утилизовали ?
111111
Гурьянову.
28 маршрут так тоже скоро умрет, с такими ценами на проезд возить людей от конечной до конечной!!!
А по остальному;
“Бред какой то!!!
Кто нибудь из вас знает сколько стоит городской автобус российского производства?
А на сколько возрастает его цена с учетом лизинга?
А каковы затраты на эксплуатацию, содержание, зарплату , налоги и т.д.?
При существующих тарифах, учитывая пассажиропоток, без вливаний из бюджета, не один частник не потянет таких затрат!!!
Вспомните компанию, которая несколько лет назад, взяв в лизинг автобусы МРАЗ, пыталась выдавить из заволжья остальных перевозчиков!
Ну и куда они делись меньше чем через год?
Их обанкротила лизинговая компания, т.к. они не платили за автобусы!!!
А ведь тогда никаких кризисов не было и цены на содержание автобусов были гораздо ниже!!!
Во всем мире хороший общественный транспорт которым довольны жители — это огромные бюджетные затраты!
Или хороший общественный транспорт, но которым не довольны жители — это соответствующие высокие тарифы на проезд!
Не бывает по другому, кто то должен содержать этот транспорт!”
Хочется сказать всем умникам: купите большие городские автобусы – и бычков вам с радостью любой маршрут отдаст. только врядли вы долго продержитесь!!!
Иван
А что 28 маршрут возит всех от конечной до конечной? Какой то особенный маршрут. А 18 – 22 рубля за 1 остановку – это ли не дорого? Семья 4 человека – 88 рублей за 1 остановку, такси выйдет 50 рублей.
ирэк
это хорошо што ты даждешься 28, а то и бываит што иго нет утром на Шигаевой по 15-20 минут и если дождешся то водитель скажет что у них все на заявках или вечером неуедишь
Гость
А не сделать ли, друзья мои, маршрут от Созидателей до пивзавода напрямик через Кирова?
Такие дела
А с телепортатором варианты еще не обсуждались? Быстро и сердито… По-моему, этот вариант решения проблемы более реальный, чем рассматриваемый в статье.
Ндааа…
Вот, вы думаете, почему Сталин некоторых (без)ответственных товарищей расстреливал? Потому что иначе проблемы в России не начинают решаться, либо решаются слишком медленно, либо намеренно создаются, либо решаются за мзду, либо… далее много вариантов, вы их все знаете))