10 июля на выставке “Иннопром” в Екатеринбурге “Ульяновский автомобильный завод” представил новый автомобиль “Профи” в гибридном варианте с бензиновым и электродвигателем. Автомобиль с гибридной силовой установкой разработан специалистами научно-технического центра ООО «УАЗ» при поддержке ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ». Донором для данной модели стал новый коммерческий автомобиль УАЗ ПРОФИ, полной массой до 3,5 т, серийное производство которого планируется начать в сентябре 2017 года. Первый прототип УАЗа с гибридной силовой установкой представлен «в разрезе», что позволяет визуализировать распределение энергии в гибридах с последовательной схемой в различных режимах эксплуатации. Экспериментальный образец включает в себя бензиновый атмосферный двигатель, стартер-генераторную установку мощностью 84 кВт, тяговый электродвигатель мощностью 105 кВт и крутящим моментом до 469 Нм, высоковольтную аккумуляторную батарею 25 кВт, вспомогательные устройства распределения и трансформации электроэнергии. Также представленный образец УАЗ ПРОФИ оборудован элементами интеллектуальной системы помощи при вождении, которые позволяют предупреждать водителя о непреднамеренном уходе с полосы движения, распознавать дорожные знаки, светофоры и пешеходов, а также определять расстояние до идущего впереди автомобиля. Это позволит УАЗу обеспечить в будущем продукте автоматизацию управления до уровня «2» и «3» (по стандарту SAE J3016*). “В будущем автомобили УАЗ, оборудованные гибридной установкой, будут способны увеличить запас хода на одной заправке до 1000 км, сведя расход топлива автомобиля грузоподъемностью 1500 кг до 7 л на 100 км. Кроме того, автомобиль будет способен обеспечить до 100 км пробега на электротяге. Предполагается, что данные модели будут оснащены зарядным устройством, поддерживающим зарядку батареи переменным и постоянным током”, – говорится в сообщении компании. Подконтрольную опытную эксплуатацию УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой планируется начать в 2019 году. «Новая разработка имеет большой экспортный потенциал и позволит УАЗу развивать поставки на крупнейшие рынки – в частности, в Китай и в европейские страны», – отметил генеральный директор ООО «УАЗ»Вадим Швецов. – Локальное производство батарей должно обеспечить их стоимость на уровне 150 евро за кВт, в этом случае и сами батареи, и автомобили будут конкурентоспособны на мировом рынке”. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
???
Крюк для троса спереди есть. Можно запускать в серию. Низкопрофильная резина для грузовика- это амбициозно для наших дорог.
Аноним
Хорошая телега, как двс заглохнет, можно на гибридную тягу перейти – запрячь лошадь!
наблюдатель
Судя по фото, представлена только первая половина гибридного автомобиля.
ГИБДД
Под струнный транспорт попал. Разрезало. Виновника ДТП ищем.
Гражданин
заказчик — «Россети». Они еще заказали передачу энергии через Wi-Fi. Кто будет обеспечивать связь – пока неизвестно (все строго засекречено). Так что, в перспективе проект будет удачным (логин и пароль у кого будут?)
Турист
УАЗ сгорел по вине водителя, позволившего внедорожнику слегка побуксовать на условном бездорожье
.http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2017-02-10-kak-uaz-reshil-zamjat-skandal-s-samovozgoraniem-vnedorozhnikov-uaz-patriot/
Русский ульяновец
Завод на ладан дышит, а они гибриды разработали. Молодцы, чё…
Кто у нас в стране станет их покупать? У нас не такие ровные дороги, как в Калифорнии, чтобы по ним можно было на машинке с электродвигателем ездить.
денег нет вы там держитесь.
Администрация Кремля не позволит ООО “УАЗ” производить гибридные автомобили с электромотором-до тех пор пока Европа и США полностью не перейдут на электромобили.
СЕРГЕЙ
Администрация Кремля может и не позволит. А Вот В.А. Швецов все равно запустит! Так как ООО “УАЗ” частная компания!
Знаток
Это окончательный вариант. Таким он и пойдет на конвейер , уже через неделю!
Шофер
Крышу шифером хотя б прикрыли, или соломой. И дверь фанерную повесить надо. Без инвестиций дело встанет.
мимо проходил
а где педали ? не вижу
USSR
Зачем педали???Та же угольный(не дровяной!!!)котёл есть!
USSR
А вообще то я подумал,что опять какой нить генерал так ручку дёрнул,что пол-машины оторвал нахрен!!!
Смех сквозь слезы
У них с начала года продажи минус 16%, за июнь минус 33%, а все пуржат о каких-то супер продажах за рубеж, гибридах, “это” даже на внутреннем рынке уже никому не нужно.
Славка
В мире теперь 2 сателлита, строящих электрокары- Тесла и УАЗ. Остальные нервно курят в сторонке :)
NePatriot
А кроме кабины у этого монстра будет ещё что-нибудь? Или это чудо только водителя будет возить?
Такое чувство, что “ОНО” собрано школьниками на кружке “очумелые ручки”.
Славка
интересно, УЗО там предусмотрено в конструкции?))