Ульяновский автомобильный завод поделился первыми подробностями о новом коммерческом автомобиле УАЗ ПРОФИ, серийное производство которого начнется в сентябре 2017 года. Приобрести новую модель можно будет в двух комплектациях: «Стандарт» по цене от 649 тыс рублей и «Комфорт» по цене от 699 тыс рублей. Приведённые цены достигаются за счёт программы трейд-ин/утилизации, разработанной автопроизводителем специально для модели ПРОФИ. По информации производителя, сейчас новый автомобиль успешно прошел все необходимые сертификационные испытания и получил одобрение типа транспортного средства и одобрение типа шасси. На старте продаж УАЗ ПРОФИ грузоподъемностью 1,5 тонны будет предложена заднеприводная версия с двумя типами платформ, грузоподъемность которых составит до 5 европаллет. УАЗ ПРОФИ оборудован новым поколением бензинового двигателя Заволжского моторного завода, двигателем ZMZ-PRO, развивающим мощность до 160 л.с., и КПП корейского производства. УАЗ ПРОФИ в комплектации «Стандарт» будет оснащен системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электро-стеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. Комплектация «Комфорт» включает в себя кондиционер, охранную сигнализацию с дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сидения водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему (MP3\USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкости 75А. На выбор потребителей будут предложены такие дополнительные опции как: блокировка заднего дифференциала, зимний пакет (для комплектации «Стандарт»), система помощи при парковке, современная мультимедийная система с 7-ми дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Японский металлург
сказите скока весит васа ПРОФЯ.
Русский амбициозный автослесарь
2 тонны. Вам на 7 Таёт хватит чермета.
Васо Колбасо
160 лошадей на 1,5 тонны плюс собственный вес… бедный водила вынужден будет в горку ногой отталкиваться.
Да ещё без сдвоенных колёс на заднем мосту…