По сообщению ГИБДД сегодня, 21 июля, 8:45 на Московском шоссе, 9а 27-летний водитель мотоцикла “Хонда” не пропустил пешехода, на пешеходном переходе и совершил наезд. В результате ДТП и пострадавшая 29-летняя женщина, и водитель мотоцикла доставлены в лечебное учреждение. Видео момента аварии по ссылке. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
.;
мотоциклетный пе..ун доп..делся
Аноним
кто тот писака, что сообщил о том, что сбили мотоциклиста, который нарушил правила дд. лишь бы выложить хоть что-то, а что и как на самом деле – да фиг знает
Гость
По словам очевидца аварии, девушка переходила дорогу по пешеходному переходу. Перед ней остановился легковой автомобиль. В него уже на скорости влетел мотоциклист. Отлетевшим мотоциклом вроде бы задело саму девушку.
Вася
Это отменяет вину моцика?
житель города
Никто не отменял обязанности пешеходов- смотри пункт ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Вот так пешеходы подставляются под близко идущий транспорт, забывая (не думая), что авто нельзя остановить мгновенно.
rippy
Чем оценить расстояние, а, главное, скорость приближающего ТС?
нонейм
Мозгами и пониманием, что лучше подождать, чем ломиться под авто
rippy
Мозг не способен оценивать скорость. Вот пример: мотоциклист сбил пешехода насмерть, вот выписка из постановления суда –
Кроме того, свидетель ФИО24. в судебном заседании пояснил… Также предположил, что скорость мотоциклиста перед ДТП составляла примерно 60 км/ч.
Свидетель ФИО26. как в ходе судебного заседания… услышал звук мотора, посмотрев в правое зеркало заднего вида увидел, как по среднему ряду движется мотоцикл со скоростью около 110 км/ч. Мотоциклист, не сбавляя скорость, продолжил движение через перекресток на красный сигнал светофора и допустил столкновение с пешеходом, у которого в руке находился велосипед (т.1, л.д.28-30).
В судебном заседании свидетель ФИО27 показал… он услышал рев мотора мотоцикла и, подняв голову, увидел, движущегося, по ул.Минаева со стороны ул.Пушкарева мотоциклиста со скоростью более 60 км/ч
Как видишь, три свидетеля (все водители автомобилей) дают разную оценку скорости. Но интереснее вывод судьи:
При этом суд исключает из объема предъявленного обвинения нарушение подсудимым п.п. 10.1 и 10.2 ПДД РФ, поскольку достоверно не установлено, что Ф.Е.В. вел мотоцикл со скоростью превышающей установленное ограничение, показания свидетелей в данной части объективно ничем не подтверждены, и основаны на предположении.
Не способен человек объективно оценивать скорость двигающихся ТС. Тем более, что пешеходы разные бывают, кто-то плохо видит, кто-то плохо слышит, кто-то медленно ходит. В отличие от водителей, у которых и медсправка имеется. И да, не надо помнить обязанности пешеходов, находясь за рулем ТС. Лучше помнить об обязоннастях водителя
Аноним
Кто ценит свою жизнь и здоровье – тот оценит. А если не уверен, то подумает тысячу раз и постоит подождет.
.
Ага, вы хоть раз были на этом переходе? там бешеное движение, хрен, кто остановится, люди стараются этот переход по несколько человек переходить, размахивая при этом руками перед водителями, чтобы хоть как-то тормозили.
пешеходов там довольно часто сшибают, почти каждый день кто-нибудь да говорит: “вот меня сейчас на переходе чуть не сшибли”
И как рассчитывать, если вдалеке мотоциклист кажется маленькой незаметной точкой, которая внезапно приближается, потому что за короткий промежуток времени успевает развивать скорость под 200км/ч
Наталья
В развитых цивилизованных странах и в некоторых городах России пешеходы переходят дороги группами, а не бегают по-одиночке один за другим, как в нашей “культурной столице”. Бывает пока всю вереницу таких индивидумов пропускаешь, перед пешеходным переходом на дороге скапливается до несколько десятков машин. Это тоже ненормально. В Ульяновске вместо взаимной вежливости и соблюдения ПДД всеми участниками движения в равной доле сложилось какое-то противостояние автовладельцев и пешеходов, взаимная ненависть. Вот и результат, страдают все.
Нищеброд
в некоторых цивилизованых странах мацацикелы ездят, как положено, а не по разделительной полосе
Гость
И никто не отменял обязанности мотоциклистов и водителей соблюдать скоростной режим (а на том участке, могу ошибаться, в рабочие дни ограничение в 40 км/ч) и дистанцию между транспортными средствами
Злая Кошка
А как “убедиться”? Я пока додумалась только до того, чтобы демонстративно стоять, пока авто полностью не остановится, хотя могла бы и так успеть… а вдруг за рулём дебил, и он не тормозит, а газует? Неудобно в итоге всем – и мне (время теряю), и водителям (лишний раз останавливаться). Надо вводить в ПДД какой-то знак того, что водитель увидел пешехода и пропускает, притормаживая, но не останавливаясь. Вменить в обязанность мигнуть поворотниками, напр. Кстати, при этом и другим участникам движения будет заведомо видно, что надо притормаживать – тут пропускают пешехода. Либо уже напрямую вводить правило обязательной остановки транспортного средства перед переходом, если в зоне пешеходного перехода на краю тротуара стоит человек (вообще всегда, а не “я думал, он просто так стоит, вот и не остановился”) либо если в соседней полосе в этой же зоне тормозит/стоит другое ТС. А пешеходу разрешить выходить на очередную полосу только после полной остановки ТС на этой полосе. Из-за неоднозначного толкования понятий “пропустить/убедиться” одни калечатся и гибнут, другие гремят в тюрьму. Давайте поднимать этот вопрос на Чейндж орг что ли.
Аноним
Предлагаю, пешеходам, решившим переходить дорогу, поднимать руку вверх. Будет означать – я хочу перейти дорогу, а не просто стою туплю на обочине. А таких тупильщиков довольно много встречается – стоят и по телефону говорят перед пешеходным переходом или просто хорошие люди пропускают, но этого не понятно. Заодно приучит пешеходов иногда пропускать авто на нерегулируемых переходах, которому в сотню раз энергозатратнее такие остановки – как по топливу, так и по кол-ву действий, которые водителю нужно предпринять, чтобы вернуться к исходному состоянию (особенно на механике).
Вадим
Как же вы задолбали, гонщики! Чем угодно готовы оправдывать свой дебилизм. Обязанности пешехода водителя мотоцикла вообще никак не касаются! У него обязанность снизить скорость перед переходом и остановиться если надо.
А в этой конкретной ситуации хорошо видно, что он гнал между полосами и видно, что девушка посмотрела в эту сторону, просто не увидела его за притормаживающим автомобилем.
Блондинка
Там не видно было за автомобилем, чувак затормозил, об него затормозил моцик. Все за секунды произошло.
UJCnm
Судя по видео женщина как раз оценила скорость, на видео момента аварии видно, что она перешла до половины дороги и остановилась для оценки дорожной ситуации. В дальнейшем водитель автомобиля движущегося на неё начал притормаживать согласно ПДД, для того что бы уступить право перехода пешеходу. В это время в него влетел движущийся сзади мотоциклист, причем по видео можно предположить что он пытался проехать между рядами автомобилей. Отсюда вывод, вина водителя мотоцикла в том, что ему зря выдали права, либо не объяснили то, что нельзя гонять перед пешеходными переходами, особенно когда перед переходом уже остановилась одна машина и пропускает пешехода. Из-за вышеуказанных причин появления данного мотоциклиста на дороге общего пользования пострадал человек, который выполнил все требования ПДД перед пересечением проезжей части.
Вовка из 5 “б”
Этих мотоциклёров долбаных надо сетями вылавливать и ..здить.
Диванному воину
Так попробуй. Вон они на Гончарова каждый вечер. Приходи. Иль сеть потерял?
Марк Твен
Не надо никого “…здить” и тратить нервы, нужно просто административным решением запретить эксплуатацию на дорогах общего пользования транспортных средств, способных к движению на скоростях, технически значительно превышающих разрешённые Правилами Дорожного Движения. Следует повысить активность нарядов полиции, росгвардии и ГИБДД по пресечению случаев нарушения скоростного движения и изоляции с дорог общего пользования транспортных средств, явившимися средствами совершения подобных правонарушений, Нужны большие штрафы на нарушителей, и понижение скоростного режима движения в населённых пунктах до 50 км/ч (как в том же Берлине)… А пока по широким участкам ульяновских улиц гоняют без опыта и необходимости местные “гонщики”, испытывая судьбы на прочность – и свои, и окружающих.
Диванному воину
Нет уж, Марк! Пишите лучше книги. Законотворчество- это вообще не Ваше. “нужно просто административным решением запретить эксплуатацию на дорогах общего пользования ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, способных к движению на скоростях, технически значительно превышающих разрешённые Правилами Дорожного Движения”- Вы хоть понимаете, что это абсолютно все транспортные средства? В том числе и автобусы…
Марк Твен
“Диванный воин”, ты же прекрасно всё понял – я про “литр” между ног с соотношением 180кг/180 л.с. … Зачем тебе в Ульяновской агломерации “суперспорт” с планкой на 299 км/ч и разгоном до 100 км/ за 2.7 сек? Даже 600 кубовый спортбайк представляет для местных “Никки Хайденов” опасность, ибо навыков и культуры вождения как в Германии у нас отродясь не было… Теперь про автобусы – не знаешь тему, не пиши. На современных автобусах (магистральных) стоят электронные ограничители и самописцы, в случае любого ДТП если водитель превысит разрешённую скорость на данном участке дороги, страховая компания освобождается от страховых выплат… То же самое и с фурами. Ты хоть знаешь какая в Японии существует градация водительских прав на управление мотоциклами? А ведь там и дороги получше, и люди за собой следят… Хочешь пообщаться со мной о мотоциклах? – Тема не чужая…
Диванному воину
Сам на мото езжу. Про литры между ног согласен. Но вам бы тогда научиться мысли излагать яснее, я то все понял. Теперь про автобусы- сам занимаюсь про роду деятельности установкой подобных ограничителей, в теме, полагаю, побольше вашего. Вопрос лишь в том что вы называете “значительным превышением”. На том участке ограничение в 40 км/ч, с подобным ограничителем автобус запросто разовьет 90(магистральный). Более чем в 2 раза. Значительно? Четче формулируйте мысль, все же ресурс много кто читает…
Марк Твен
Я не против мотоциклов, я против нарушений ПДД мотоциклистами, последствия которых трагичны… Один из последних примеров, когда превышение скорости мотоциклистами унесло несколько жизней – священник с братом за Баратаевкой на повороте снесли “Логан” и “кроссовер”, открыли мотосезон… Убились сами и утащили за собой ещё одного человека. По “ограничителям” – вы требуете от других чёткость мысли, а сами путаетесь в понятиях: – электронный ограничитель работает на ограничение максимальной скорости вообще, т.е за городом, на автобане и т.д., не позволяя автобусу разогнаться до опасной скорости, поэтому если автобус собьёт пешехода в городе на скорости 90 км/ч – это не “косяк” ограничителя. Но если такое случится, то “самописец” сразу покажет на какой скорости произошёл наезд на пешехода… Относительно произошедшей аварии на Московском шоссе – автомобилисты оттормозились перед “зеброй”, а “хруст” моргнул, сыграл в бильярд мотоциклом… Вот и всё, невнимательность и неправильный выбор скоростного режима… Наш спор ни о чём.
Мария
тут в соседней ветке ругаются на анти-алкогольного Гвоздева, что “ему бы лишь бы чего-нибудь запретить”. А тут – сами такие же. Запретить мотоциклы, запретить транспортные средства, запретить вообще всех.
Приборчики, записывающие скорость – хорошая тема. Обязать купить. ВСЕХ. И чтоб только одной фирмы, и чтоб госзаказ, и чтоб тысяч за 10. И чтоб еще каждый год-два-три их менять, как счетчики на газ.
И еще ввести налог какой-нибудь новый – чтоб тех, кто больше 1000 км в месяц ездит, доп.плату брать. И для учета этих км еще прибор к глонассу привязанный, и сборы аки Платон.
Класс!!!!!
А потом давайте еще введем налог с женщин за рулем, со стариков за рулем, с молодежи за руем, с бездетных за рулем, чо уж там… Штраф за отсутствие иконок\полумесяцов. А чо бездуховные ездят – того и гляди террАризьм устроят от своей бездуховности и людей давить начнут.
И вот тогда наступит на дорогах мир и покой!
День и ночь
На самом деле попа это переход как то обозначить , на самом деле Я всегда сочувствую переходящим, я остановлюсь, а сосед им не уступает
1
За задолбали они уже! Гоняют только в городе, чтобы самолюбие свое долбаное натешить. Вот посмотрите как я могу, вот какая у меня пиписька. Например, ехали бы в Старую Майну или Павловку и гоняли бы там по посадкам на своих стальных перделках.
Житель Старой Майны
Нам, в Старой Майне своих долб-ов хватает!
гость
))))
хехе
Не можешь быть жителем Ст. Майны – у нас интернета нет
Чушь полная!
Есть! Только под обрывом к Волге
собака
нах нах нам такие летуны, в прошлые выходные по заливу на квадрах носились. до ружбана не успел добежать, хотя у меня и лицензии на такого зверя нет….
Денис
что такое “ружбана” ?
Бабка
Тут ведь и шоссе, можно поставить вызывной светофор.
кис
Точно, взрывной светофор. чтобы при проезде наездника выше установленного скоростного режима, из светофора вылетал направленный заряд и, отрывал бестолковую голову.
Свидетель
Дорога оживленная, по две полосы в каждую сторону. Девушку осуществляла переход по пешику, дошла до середины дороги и стала ждать, когда ее пропустят автомобили. 2 автомобиля оттормозились, а хруст летевший не успел. Он заложил мопед на бок. Ну и девушка сорвала джекпот в виде прилетевшего ей байка.
rippy
видосик подвезли
https://vk.com/video9043568_456239018
rippy
кто там мастер оценки скорости и расстояния – оценивайте скорость мотоцикла
я
менты вышли последними из машины
Интерессно
И что это может означать?
Вася
Из видео видно, что мотоцикл уже перед этим с чем-то столкнулся, не слепые, наверное? Его не оправдываю, но надо видеть картину с авто, едущего сзади. И предлагаю запретить мотики, их не видно!
аноним
эта авария произошла на моих глазах. машина притормозила перед пешеходным переходом. а мотоциклист следом начал тормозить. но скорость была хорошая. задел машину и улетел. а его мотоцикл продолжил движение и сбил девушку.
Еп та
Моцыка на зону на парашу лет на десять!
Александр
Мотоциклисты, в основном- быдло на дороге.
rippy
это не так. Быдло в жизни – быдло на дороге. А на чем он едет – нет никакой разницы, хоть пешком, хоть на моцыке, хоть на авто
.
Не уважают многие водители пешеходов-это факт. Наглеют и борзеют. Где ГИБДД, почему не отрабатывают деньги налогоплательщиков Ежедневно, а не только 1 сентября?
Еп та
Инспекторы гибдд как обычно набивают свои карманы и потрошат на дорогах лохов!
Денис
Своими перделками ПЕРДОВОДЫ спать летом по ночам не дают. Гоняют прямо под окнами и нарочно перегазовывают, чтобы погромче было.
Есть дикое желание сбросить на башку что-нибудь тяжёлое, но пока вскочишь он уже уехал.
Скорее бы для каждого пердовода дерево выросло, о которое они себе башку оторвут.
Еп та
Мотоцикл – средство повышенной опасности! Не можешь управлять – не управляй!!!
Мусор73
Соболезную.
Вот чо напраслину развели? Убьет, в тюрьму сядет. А то что кто то машину убирал так это не наше дело.
Сергей
Про “ГАИ”.
За 20 лет в Ульяновске ни разу не “откупался”.
Ни разу не вымогали.
Трижды, хотя был неправ,ограничились устным замечанием.
Только один раз (один!) были неправы (так считаю: ехал из центра по Октябрьской, у автовокзала, в крайнем левом ряду, около 9 вечера. “Не положено”?!).
А с мотоциклистами, действительно, надо что-то делать. Особенно с теми, кто без номеров.