Крупнейший российский грузовой авиаперевозчик — группа компаний “Волга-Днепр” — подготовил технические требования к модернизации существующего парка грузовых самолетов Ан-124-100 и проанализировал проект перспективного транспортного самолета сверхбольшой грузоподъемности.
В парке авиакомпании “Волга-Днепр” находится 12 самолетов Ан-124-100 (гражданская версия Ан-124 “Руслан”) — сегодня это самые большие самолеты серийного производства. В задачу перевозчика входит поддержание летной годности авиатехники, спроектированной еще в 70-е гг. прошлого столетия, и ее постоянная модернизация, чтобы удовлетворять в том числе и новым требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO).
По подсчетам специалистов ГК “Волга-Днепр”, физический и моральный износ Ан-124-100 наступит к 2040 г. и затем самолеты придется заменить. Отсюда возникает и вторая задача — поиск перспективной техники для решения задач тяжелой промышленности.
Главный конструктор Ан-124 (а сегодня — технический директор ГК “Волга-Днепр”) Виктор Толмачев рассказал ATO.ru, что на смену “Руслану” должен прийти принципиально новый, более перспективный по всем параметрам самолет. По его словам и по оценке Ernst & Young, проведенной несколько лет назад, для сохранения и расширения бизнеса перевозок крупногабаритных сверхтяжелых грузов потребность авиакомпании в новых “грузовиках” составит от 40 до 100 ВС.
Исходя из собственного опыта эксплуатанта и опыта работы с заказчиками, ГК “Волга-Днепр” сформулировала свои требования к новому ВС, предназначенному для авиаперевозок крупногабаритных и сверхтяжелых грузов. Проекты перспективных самолетов прорабатывались под руководством Артема Арутюнова.
По технико-экономической эффективности новый российский грузовой самолет должен быть выше уровня Ан-124 на 35–40%. Нужна машина с грузоподъемностью 150–170 т и дальностью полета не менее 8–10 тыс. км, чтобы самолет с полной загрузкой смог перелететь, например, Тихий океан без посадки. Для сравнения: дальность полета Ан-124-100 (грузоподъемность 120 т) с максимальной загрузкой составляет 4,5 тыс. км.
По мнению Толмачева, грузовой самолет будущего должен обеспечивать выполнение требований ICAO с перспективой на 2060 г. Это будет ВС с 100%-ной автоматизацией полета. Новый самолет потребует разработки и нового, более экономически эффективного авиационного двигателя, как когда-то Д-18 создавался для “Руслана”.
По словам технического директора ГК “Волга-Днепр”, сейчас ни в отечественной, ни в зарубежной авиапромышленности нет ни одного известного проекта по разработке грузового самолета, который приближался бы по параметрам к Ан-124. И для того чтобы новый перспективный самолет превратился в реальность, его проектирование должно начаться уже сегодня. Тогда первые серийные “грузовики” смогут долетать до 2070 г., а их основная эксплуатация будет вестись в 60-е гг. XXI в.
Местный
Может людям уровень жизни поднять, пенсии и язП в первую очередь. А не строить звездолёты на Альфу Центавра. Эксплуатанта АН124 жуликоватая контора Волга Днепр с центральным офисом в Англии. Пусть покупают свои самолёты, сами где хотят.
Поднять уровень жизни-Это как?
Волга -Днепр коммерческая организация. Вам она ничего не должна. Людям зарплату платят, налоги тоже. Чего от нее еще хотеть?! Или может усыновить вас?
Это так как в развитых странах
Если никто никому не должен, то на…я нам правительство?
Алгебра
А чё они тебе должны? Прибылью поделиться? Иди и сам работай)))
Самолеты вернуть
как украденные у государства и населения, на чьи деньги и были построены эти 12 самолетов!
мимопроходил
Ловите наркомана!
Тупая алгебра
Ты что идиот? Все работают, не всем платят.
ха ха
Такие картинки можно хоть каждый день рисовать и публиковать
Марс
Очень горжусь нашим Губернатором!
За Морозова!
За Путина!
Луна в полумесяце
В отставку небось Запросился?? Анчх.й кто будет поднимать на плодородных землях, земеля? Один Руслан по стоимости эквивалентен
десяти анчх.ям!! Где самолеты, Обещалкины?
Где?
В Астрадамовке из фанеры клеить будем!
СОК
Мы тоже гордимся! Бюджет компании на избрание этого чела составил по кругу 11 зеленых лимонов. Из них 5 в клювике унес тогда еще не лысый киндер-сюрприз, один зеленый лимон унесли его помощники за старания(как у Улюкаева по схеме безвозмездной помощи в выборах)) Президент знает то? Или ему также анчх.й на мелкие шалости уполномоченных помощников
Русский квас
Серьезный расклад был однако по миллионам долларов, поэтому и все так долго на своих местах,не сдвинешь!Тут не только Доронина самосвалом припечатают…серьезные игроки.А правда, что на “средних выборах” Морозов прямо комиссии принес 2 миллиона налички? Про эти выборы тихо ,видимо очень правильно считали.
Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ПЖ!
А Я ЕГО ЕЩЁ БОЛЬШЕ КУ!
Сниккерс
За Сергеича тоже!Забываете вождя мегаполиса кластерного славить!
Односельчанин
Даже на красочных картинках одинаковое количество двигателей нарисовать не могут, чего уж про чертежи и производство говорить…
рисовальщик красивых картинок
я уже запарился ваше светлое будущее рисовать.
ULTESTER
Этих картинок делается не одна сотня. Наверняка даже без двигателей есть. При чем тут производство? )
iri_na
красивый! современно выглядит!
ТОСТ!
Имею желание купить дом,
но не имею возможности.
Имею возможность купить козу,
но не имею желания…
Добродушный
Надувной или настоящий? Всё равно- на взлёёёёё .. пт!
Жан-Люк Пикард
Ну… вот то что нарисовано – оно летать не сможет. Там есть ряд невыполненных параметров (жутко не соответствующих авиационной науке). Это я вам как капитан Энтерпрайза говорю.
УАПК – зто 6(!) заводов недостроенных
кроме авиастроительного – станкостроительный(для длинномеров), приборостроительный, авионики, з-д композиционных материалов…
На базе одного из производств(!)самолетостроительного, завезя импортное оборудование, как бы, открыли з-д Композит.. и собираемся ликвидировать механосборку. ВСЕ. Вот Вам и кластеризация, уважаемые г-да.
Романенко
Сложно было представить, что за каких-то 25 лет мы потеряем самолетостроение – даже при производстве морально, да и технически, устаревших моделей, включая производимый на Авиастаре грузовик Ил-76, самолетостроители НЕ могут сегодня воспроизвести на его площадках полный технологический цикл. Предлагают даже( это в самолетостроении то! с его допусками и уровнем контроля за изготовлением) подключать малый бизнес.. “Кластеризация” – недавно прозвучало из уст ульяновского инноватора – “ускорит сборочный цикл.”
Такого примитива в подходах Авиация конечно же не могла выдержать) Будем, похоже, еще долгие годы рассматривать вот такие картинки..и радоваться успехам китайцев, строить их “высокотехнологичные” цементные заводы. Досадно.
в 80-е
Мы также находились под жестким эмбарго (санкциями), но Основную часть станочного оборудования для механо-обработки деталей, кроме пятикоординатных, производили на отечественных предприятиях. Сегодня – “Гитлер капут” полный, уникального оборудования для авиастроения практически не осталось. Можно что угодно напроектировать и нарисовать, но все останется на бумаге до…2050 года. Вот такая грустная перспектива на стабильность, если государи не одумаются.
Засвияжье
Проектировать и строить новые самолеты необходимо. Остальное – сопли и лирика.
MS/CREDO
Где строить???Развалили все теперь стоить собрались клоуны.
Йа
Кому они нужны, их никто не покупает.
Мечтать не вредно
Фантазеры все чо могут рисовать самолетики. Пользуются в нашей стране 90% тем что создано в ссср!!!!!!!
Полкаша
Зато заголовок-то какой!! “Представили замену!!”
Выписали хотелки… Говоря нормальным языком: хотим чтобы летал дальше, брал груза больше, а керосина жрал меньше.
Ну ок. Что дальше? Вкладываться в проектирование и крупно серийное производство они ясное дело не собираются. А больше такие самолеты никому и не нужны.. все – расходимся по домам. Купят через лет 5-6 переоборудованные под грузовики A-380 и полноте.
некультурный
ох, как бы я хотел, чтобы на авиастарчике запустили проект. импульс такой силы ох как нужен
ВД – красавчики, мое уважение
ох и ах, авиастарчик
русский язык не родной?
некультурный
всякий, кто изъясняется чуть заковыристее, чем на интернет-языке, тот уже автоматически не русский?
в этом и суть улпрессы – докопаться до грамматики или т.п. по сути можешь добавить что-нибудь?
ох и ах, авиастарчик
какой тебе импульс добавить? в наркодиспансер, болезный. сильные импульсы галоперидолом ох как помогут
Хамло Трамвайное
Уже только 12 русланчиков осталось, а остальные уже под забором, это вместе с теми, которые уже на донорские органы пошли и с “Полётской” парой?
Да уж…
http://bmpd.livejournal.com/1792639.html
MS/CREDO
В мо рф полно на хранении стоит без дела.Но в коммерцию их не продадут.
Хамло Трамвайное
От МО РФ В-Д ничего не нужно ибо на том, только на территории РФ падать можно. Ну ещё Сирии и Ирана. А этим (В-Д) бизнес делать нужно.
Картина жидким маслом
Какие картинки БЛИЗКОГО будущего рисовал некто МОРОЗОВ на борту (в грузовом отсеке) Руслана в ноябре 2004-го года перед избранием!! -ВГТРК “Волга” дайте хоть одну из них ульянорвским телезрителям…
Где, кстати, обещанная (тогда же) закупка “Волга-Днепром” у Авиастара пяти самолетов до 2010 годы?! Болтуны.
Проблема в том,что…
..самолёты семейства “Ан”,разработаны КБ им.Антонова,которое находится в Киеве. Ещё до майдауна 2014,у нас были с хохлами на этой почве,проблемы. А уж теперь то…Картинки прикольные,но не более,чем предвыборная пыль перед САМОвыборами Путла-2018,людям в глаза.
“Антонов”: какая судьба уготована авиаконцерну
https://www.youtube.com/watch?v=O-nhuClhCko
ватничек
ты уж определись,кукареот : либо “майдаун” , либо “Путло-2018”
Алекс
у него раздвоение личности
Жека
Пока в России приватизируют и разворовывают чиновники и депутаты, былое могущество страны, китайцы которые отстреливали воробьёв на полях, переплюнут нас и наши, наше производственные предприятия, в том числе и самолётостроение!
ватничек
да и пофиг , у нас попы,православие…скоро на телеги пересядем, красотища!
Алекс
лошадей только в деревнях сейчас не найдешь,сожрали всех
Андрей Робертович И.
В тайной и явной надежде, что область наша, когда-нибудь, будет соответствовать данному дизайну, мощи и качеству могучева лайнера и девизу, типа – «Ульяновская область – взлет нормальный».
(прошелся по Федерации…- такая срамота и вообще и дальше…)
трамп
кто-то 3Dmax освоил?
рисовальщик красивых картинок
я.
хочу на покой. а то пока вы освоите авиастроение, я сдохну
Такие дела
Студент первокурсник осваивает программы для рендеринга…
Гость
Сколько времени пакет NANOCAD в школах пробиваю…
Я дико извиняюсь
но ваша картинка летит над украинской Каховкой. А река внизу – это Днепр.
Ы
Может он летал бомбить Херсон?
рисователь красивых картинок
это всё что осталось от вашего самолётостроения. нарисованный самолётик над украиной
Немножко не угадали
Одессу. Там щас флот натовский как раз собрался вместе))
Что-то непонятно
“По словам технического директора ГК «Волга-Днепр», сейчас ни в отечественной, ни в зарубежной авиапромышленности нет ни одного известного проекта по разработке грузового самолета, который приближался бы по параметрам к Ан-124” – а зачем тогда херить его производство (уже налаженное, со спецплощадями, оборудованием и кадрами) и изобретать новый “велосипед”?
Васо Колбасо
И начали, как всегда, с красивых картинок.
Владимир Воронин”
Чтоб восстановить в ульске прежнее высокотехнологичное авиапроизводство – сначала нужно откатиться к догорбачёвской союзной госсистеме.
А в нынешней системе авиастроение возможно только в гаражах…
ULTESTER
Вряд ли кто-то рассматривает Ульяновск, как возможную площадку для производства
MS/CREDO
В рф такой самолет как руслан не построят.И в хохляндии руслан тоже больше не построят.
MS/CREDO
К 2040 году когда эти все русланы пойдут на покой что то уже новое придумают,прогресс не стоит на месте,думаю что к 40 году и пилотов в кабине самолета с джойстиками уже не будет…..все роботизируется….
Неугомонный Дед Соколов
А это макет на МАТФ 2014. Прошу извинения, фото не совсем качественное.
Неугомонный Дед Соколов
Вот это фото
Неугомонный Дед Соколов
Ещё одно фото – там же, МАТФ 2014
бывалый
Очередное бла-бла-бла и красивые картинки. На картинках скоро и грузы перевозить будем.