Один из сайтов по поиску работы и персонала разместил вакансию на должность хайпожора. Сотруднику нужно быть на волне “хайпа” (с английского существительное «hype» переводится как «навязчивая реклама; шумиха, ажиотаж») и быть в курсе всех популярных тем.

В обязанности нового сотрудника будет входить ведение социальных сетей, а также участие в разработке сценариев для YouTube. Претенденту на должность хайпожора необходимо разбираться в медийных трендах, уметь создавать вирусные новости и быть способным встроить бренд компании в любой инфоповод.

За такую работу предлагают от 30 до 50 тысяч рублей в месяц. К окладу прилагается кофе, чай, печеньки и завтраки в офисе, а также возможность проходить любое обучение.

В пресс-службе компании сообщают, что за первый день публикации на вакансию уже откликнулись порядка 20 человек.