В минувшую субботу в Ульяновске на АО «Авиастар-СП» прошёл традиционный День открытых дверей, ставший одним из наиболее интересных мероприятий празднования Дня Воздушного флота России. Предлагаю Вашему вниманию мой фоторепортаж о посещении крупнейшего авиазавода страны! 1. Визитной карточкой завода являются тяжёлые транспортные самолёты Ан-124 «Руслан»: До 2004 года «Русланы» выпускались на «Авиастаре», а сейчас проходят на заводе ремонт. 2. Ан-124-100 RA-82041 со снятым носовым обтекателем: 3. В настоящий момент в заводском цехе находятся 3 самолёта Ан-124 ВВС России: 4. Колёса передних стоек шасси сняты, самолёт поддерживается 3-мя домкратами: 5. Хороший плакат — и слова правильные, и регистрационный номер самолёта закрыт! :) 6. Помните? Такие электронные информаторы во времена СССР стояли на вокзалах! :) 7. Ан-124 RA-82034 17 лет находился на хранении, а в прошлом году прилетел на ремонт: 8. Серый занавес отделяет половину цеха, предназначенную для серийной сборки самолётов Ил-76МД-90А различных модификаций: 9. Контейнер для турбореактивного двухконтурного двигателя ПС-90А-76 для Ил-76МД-90А: 10. У Ту-204 RA-64014 печальная судьба — самолёт был построен в 1994 году, но уже 2 ноября 1994 года во время выполнения регулярного рейса у него разрушился левый двигатель. С 2008 года самолёт пытаются вернуть к эксплуатации, в сентябре 2010 года он прилетел на «Авиастар» в Ульяновск для доведения до типа Ту-204-100, где и «завис»: 11. Планируется, что до конца этого года самолёт в VIP-варианте будет передан заказчику: 12. А это цех сборки самолётов Ил-76МД-90А и Ил-78М-90А: 13. Неспешная сборка первого самолёта-заправщика Ил-78М-90А с серийным № 02-01: 14. Сборка Ил-76МД-90А с серийным номером 01-10: 15. 16. 17. Будущий Ил-76МД-90А с серийным номером 02-02: Без следующих кадров мой репортаж был бы более позитивным, но менее честным. 18. Фюзеляжи Ан-124 с серийными №№ 08-04 и 08-05, которые так и остались на стапелях: 19. Предположительно, 3-й экземпляр Ту-204СМ: 20. Ещё один Ту-204, слева строится новый корпус для испытания самолётов Ил-76МД-90А: 21. 22. Кладбище несбывшихся надежд — 4 грузовых Ту-204-120С и пассажирский Ту-204-100: 23. За самолётами виден цех общей сборки — действующая половина и заброшенная: 24. Египетский Ту-204-120С на фоне недостроенного цеха: 25. Огромная стройплощадка (цех должен был иметь длину 450 метров и ширину 120 метров): 26. Постепенно зарастает деревьями и кустарником… 27. Есть 2 вопроса: 1 — Что это за огромная металлическая конструкция? 2 — Башенный кран в правой части кадра ремонтирует действующий ЦОС? 28. В качестве заключения — ещё один символ Ульяновска! Автор – блогер A_SEVER |
|
|
Олег
1-похоже на козловой кран, для строительства цеха.
2-или демонтирует недостроенный?
;
бомжи начальники на металлом разбирают
Олег Викторович
Грустно все это. Развал, воровство сверху до низу и окончательная деградация завода.
Я
Кран стоит в таком положении уже который год. Наглядный результат деятельности Горбачева, Ельцина, Чубайса и прогибания под США.
дед
17 лет у власти
бабка
володя 17 лет не при чём
Васо Колбасо
Дааа! США! Это же пиндосы кран подбросили! Под покровом ночной темноты! Всё они виноваты, ироды!
MS/CREDO
Пациент скорее мертв чем жив.
наблюдатель
а почему на авиастаре перестали выпускать русланы ?неужели никому не нужны стали или может в другом месте производят?
А.М.
После 1991г. бабла у МинОбороны вдруг не стало.
Неугомонный Дед Соколов
Касаемо крана и “домкрата”. Крыша главного корпуса по максимуму собиралась… на земле, на 2-х метровой “высоте”. Потом два сверхмощных подъёмных крана надевали её на “домкрат”, который, вместе с крышей, наезжал на заранее установленные колонны и опускал крышу. Главный корпус, вообще, был уникален по своей архитектуре… Дополню эту заметку фотографией моих питомцев вместе с воспитателем и Волга-Днепровскими лётчиками на фоне, естественно, “Руслана”.
Гром
Где вы тут лётчиков увидели? Технарей вижу.
1
Название статьи символично для завода.