Такое решение принял Глава города Сергей Панчин по итогам совещания по работе с обращениями граждан.
В ходе совещания руководство города отметило систематическое неисполнение профильными комитетами городской администрации обращений жителей или продление сроков рассмотрения этих обращений.
«На регулярных встречах населения с Губернатором Сергеем Морозовым, или со мной жители обращаются по острым вопросам, которые напрямую относятся к компетенции администрации. Когда же дело доходит до исполнения этих обращений, я все чаще вижу нежелание должностных лиц помочь людям. Вместо реальных дел горожанам направляются одни отписки. Необходимо в корне менять такой безответственный подход», – подчеркнул Глава города.
Также в ходе совещания был отмечен низкий уровень предварительной, разъяснительной работы с гражданами по наиболее распространенным обращениям граждан.
В срок до 1 сентября профильным ведомствам необходимо переформатировать работу, в том числе настроить механизмы обратной связи (анкетирование, ведение рубрики «вопрос-ответ» на официальных сайтах, проведение «горячих линий», организация телефонов доверия). Также было рекомендовано увеличить количество выездов на места по решению проблемных вопросов. Качественное исполнение обращений горожан будет находиться на персональном контроле Главы города Сергея Панчина и станет предметом работы созданной Главой города комиссии.
Напомним, что контроль за должным исполнением обращений жителей стоит на самом высоком уровне. С 1 июля 2017 года вступил в силу Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. N 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций». Согласно документу, государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения ежемесячно представляют в Администрацию Президента информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.