В наши дни восприятие такого сложного и многозначного явления как культура во всей полноте вряд ли возможно по той причине, что «культурой» сегодня очень часто называют многое из того, что не имеет к ней никакого отношения. В массовом сознании она ассоциируется с чем-то второстепенным из разряда «развлекалова», но никак не с коренными смыслами русского и бытия, в коих русский народ обретает свои духовные силы, чтобы противостоять попыткам лишить его самобытности и исторической перспективы.

Нужно сразу признать, что русская культура пришлась не по вкусу победителям социализма, и была подвергнута ими обструкции только потому, что она есть культура СПРАВЕДЛИВОСТИ. В Советской России первенствовали ученые, инженеры, учителя, земледельцы и производственники, она никогда не была и, надеюсь, никогда не будет страной спекулянтов, лавочников, ростовщиков и мигрантов, в которую пытаются её превратить либералы.
К сожалению, их усилия по разрушению традиционной культуры русского народа получают колоссальную поддержку со стороны властных структур. Это подтвердил недавно сам президент: «Вопрос со стороны следствия только в законности расходования бюджетных средств. Если вы посмотрите финансирование по линии правительства – это где-то 300 млн рублей. А по линии правительства Москвы – где-то 700 миллионов за два-три года”, – уточнил Путин. Таким образом, в общей сложности Серебренников получил миллиард бюджетных рублей. А сколько получили и получают другие менее известные, но такие же отпетые спецы по разрушению и опоганиванию русской культуры, знает только министр финансов.
Часто от этой публики можно слышать бредовые речёвки, что они являются проводниками европейской культуры в отсталую Россию, что без капитуляции перед современным искусством русский народ никогда не встанет вровень с теми же немцами или французами по культурному развитию. А нашему правительству страсть как хочется стать стопроцентными европейцами, для этого надо только сделать инъекцию современного искусства в многонациональную культуру народов России, влезть в каждую семью с ювенальной юстицией и насильственной толерантностью.
Но, как говорится, нет худа без добра. «Дело Серебренникова» обнажило истинное лицо признанных государством лже-светочей якобы нового искусства. Все защитники и поручители подозреваемого в мошенничестве актуального режиссера – это присосавшаяся к бюджету кинотеатральная тусовка, из которой многие вхожи в самые высокие инстанции власти. Она их заласкала премиями, почётными званиями, жирными окладами, и у маститых артистов и режиссёров случилось головокружение от близости к сильным мира сего. Они, как это водится среди челяди, стали умничать и даже поучать президента, как себя вести по отношению к проштрафившимся артистам.
И власть получила от кормящихся с её руки неблагодарных крикунов и подписантов в защиту чародея сцены то, что и должна была получить – всплеск негодования и даже угрозы обманувшихся в своих искренних верноподданнических чувствах исполнителей государственной политики по переформатированию сознания народа согласно требованиям рынка. Дескать, Серебренников – это наше актерско-режиссерское всё, хотя на уме у них другое, а вдруг государство одумается и вернёт свою родную мать, русскую культуру, всем народам России.

Приложение
Настоятельно рекомендую посмотреть сюжет трёхгодичной давности на ТК «Культура», где сливки культурного сообщества обсуждают необходимость принудительного обучения населения РФ пониманию «Чёрного квадрата».
«… Русская культура дала миру великие образцы авангарда. На творчестве отечественных авангардистов “держатся” целые музейные города. При этом у нас родине до сих пор продолжаются отспоренные миром споры о том, является ли искусством “Черный квадрат”. Массовый зритель, в том числе образованный, обходит залы авангарда стороной. Почему? И можно ли переломить эту ситуацию?» — говорится в анонсе телепередачи «Тем временем»(05.05.14.), в которой участвовали: Ирина Лебедева, директор Государственной Третьяковской галереи; Андрей Сарабьянов, доктор искусствоведения, профессор; Андрей Воробьев, арт-директор музейно-выставочного комплекса “Манеж”; Александр Митта, режиссер; Михаил Каменский, искусствовед; Александр Кабаков, писатель.
На самом деле разговор шел о русском народе, который опять не угодил русскоязычным деятелям от культурки своим неприятием пресловутого «Черного квадрата» Малевича. Сами того не подозревая, участники телетусовки признали, что европейцы поддались уговорам спекулянтов от живописи и признали «ЧК» шедевром всех времен и народов, а русские от него отвернулись, как от грязной ругани на заборе.
— Русским людям дают свободу, а они от авангарда отворачиваются,– недоумевает Кабаков.
–Малевич не прививается к русским, — горюет Митта.
Лебедева призвала «учить Малевичу» насильно(?)…
Меня этот диспут порадовал. Наконец-то русских похвалили по телеку, хотя и таким извращенным способом. Но что еще ждать от самозванных воспитателей русского народа.
http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20905/episode_id/982911/video_id/997524
Николай ПОЛОТНЯНКО