На Ульяновском автомобильном заводе завершился второй этап технического аудита Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO). Представители ROTOBO и специалисты по качеству корпорации «Тойота Инжиниринг» посетили УАЗ в рамках межправительственного российско-японского проекта по повышению эффективности производства. В ходе второго визита на предприятие японские эксперты сосредоточились на изучении технологических процессов в производственных подразделениях автомобильного завода. Зарубежные специалисты посетили сборочное, сварочное, окрасочное и прессовое производства. «С момента нашего прошлого визита прошло чуть больше двух месяцев, и мы видим существенные изменения – разделены линии сборки легковых и грузовых автомобилей. Это позволило вывести организацию сборки автомобилей на качественно новый уровень за счет значительного повышения операционной готовности линий. Первое впечатление – сборочная линия Ульяновского автозавода приблизилась к лучшим стандартам автомобильной отрасли и стала больше похожа на сборочную линию Тойоты», – рассказал Вице-президент «Тойота Инжиниринг Корпорейшн» г-н Юкихиро Цутия. По итогам очередного этапа аудита специалисты из Японии разработали новые рекомендации по улучшению качества продукции предприятия. Завод планирует модернизировать прессовое производство и штамповую оснастку.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
\
Осталось дело за малым. Шо бы УАЗы стали по качеству,похожее на “тойоты”
Житель
А они так приблизились к Тойотам. Сейчас новые Тойоты тоже быстро гниют.))
Пиндос
Они так же приблизились к Тойоте как сортир типа “очко” приблизился к компьютеризированным японским унитазам…
Вовка из 5 “б”
осталось только глаза ушить и руки от жоп поотрубать.
с
и зарплаты с нищенских 15 000 поднять
Пиндос
“сборочная линия Ульяновского автозавода приблизилась к лучшим стандартам автомобильной отрасли” Меня всегда восхищало умение японцев очень дипломатично завуалировать слово ДЕРЬМО.
Пиндос
я на этом же конвейере работал 30 лет назад и ставил те же ручки на тот же кузов, что ставят и сейчас… куда они приблизились, на шаг ближе к своей кончине?!
NePatriot
Сказать “не смешно” – не сказать ничего!
Александр
Таких ручек тогда не было. И вообще, у завода есть собственник, ему вопросы почему не задаёте? Какова прибыль на УАЗе? Куда она девается?
Пиндос
Действительно ручки покрашены в черный цвет, раньше они были хромированы. Это называется “глубокий тюнинг по УАЗовски”. А вот пластиковых накладок дешевых тогда действительно не было. Реально они приближают УАЗ к представленному вчера новому Prado.
https://www.zr.ru/content/news/908258-ishchem-izmeneniya-v-obnovlennom-t/#
Первый инвестиционный контакт
1989 год. Разнёсся слух – к Ульяновску плывет на теплоходе японская делегация, и представители фирмы по кондиционерам. На всякий случай на берег высыпал имеющийся по рукой актив, с трудом отысканный в городе толмач по языкам, была хлеб соль, сарафаны, литвиновское пиво и новый уазик. От пива японцы деликатно отказались, но плотно сгруппировались возле открытого капота Патриота и о чем то тихо переговаривались. Особенно их поразил торчавший карбюратор. Один из них робко спросил переводчика показывая на мотор, а он с ним ездит?
Гость
Хрень. В 1989 Патриота не было ни в каких планах даже. Удивительно, что японцы якобы удивились карбюратору. В мировом автомобилестроении инжекторные двигатели появились только в конце 70-х. Так что их удивление маловероятно.
Постоянно ходят такие байки, что шведы или японцы предлагали Волгу очистить, что японцы проезжали и испугались димитровградской радиации, и прочее. А я помню такую байку, что те самые японцы приезжали в 2000-2002 годах и предостерегали нас от введения в оборот городской земли. И земли вообще. Говорили, чтобы не повторяли их ошибку, потом у владельцев участки будет невозможно или крайне трудно выкупить. У нас же сейчас пытаются бесплатно раздать землю владельцам гаражей, садоводам. Всё это полный бред и чреват большими организационными трудностями в дальнейшем.
Электрик
толи УАЗик приблизился к Тойоте, толи Тойота к УАЗику не понятно. Качество и первых и у вторых так себе. Берешь короллу “нулевых” и она едет. Берешь современную и страшно ездить, то тут гремит, то подвеска. То тормоза.
В общем навстречу идут.