22 сентября Президент России Владимир Путин провел заседание Президиума Госсовета, где обсудили вопросы комплексного развития пассажирских перевозок в субъектах РФ.
«Нужно создать современную, удобную инфраструктуру, убрать «узкие места», которые существовали десятилетиями, – так, как мы это сделали с достройкой крупных мостовых переходов, мостов, строительство которых было начато ещё в советское время, а потом остановлено, брошено. 22 моста мы достроили в своё время, один из них здесь, в Ульяновске – самый большой мост, самый длинный по протяжённости мост в России: длина моста 5825 метров, а общая длина мостового перехода – почти 13 километров. В 1985-м начали строить его, потом приостановили, а в 1995-м вообще заморозили. И мы только в 2006-м возобновили [строительство] и за три года его завершили. Также как и остальные – всего 22 моста. Такого мы никогда не должны в будущем допускать», – сказал Президент Владимир Путин.
Губернатор Сергей Морозов поблагодарил главу государства за оказанную поддержку в строительстве мостового сооружения.
«Владимир Владимирович! Хочу выполнить поручение жителей региона и сказать Вам огромное спасибо за уникальный мост через Волгу, без которого уже невозможно представить Ульяновск и который решил проблемы пассажирских перевозок и транспортной системы региона и всей Европейской части страны. Именно Ваше принципиальное решение и последующая поддержка позволили в самый кратчайший срок, всего за три года довести до конца строительство, которое затянулось до этого почти на 20 лет. Имя моста определялось народным голосованием, и сегодня он по праву называется Президентским. Ещё отмечу, что наш мост через Волгу стал в определённом смысле прообразом моста, который сейчас возводится через Керченский пролив – используются одни и те же технологии», – сказал Сергей Морозов.
Уникальный мост через Волгу, который впоследствии получил название «Президентский», был введён в эксплуатацию в 2009 году. Объект в полном объёме соответствует самым современным строительным и экологическим требованиям и нормам. При возведении мостового сооружения, наряду с традиционными методами строительства, разработаны и успешно применены уникальные технологии, которые позволили повысить качество и надёжность объекта. В ноябре 2011 года был завершён первый этап второго пускового комплекса на правом берегу – открыта двухуровневая развязка с выходом на ул. Юности в северной части областного центра. Перепробег транспорта сократился почти на десять километров.
22 сентября Президентский мост посетили полномочный представитель Президента РФ в ПФО Михаил Бабич, Министр транспорта России Максим Соколов и Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. Они обсудили реализацию проекта по строительству второй очереди моста. Он предусматривает устройство транспортной развязки с мостового перехода на ул. Врача Михайлова, что позволит значительно сократить путь до Нового Города. Также рассмотрели варианты открытия движения по нижнему ярусу.
Для справки
Президентский мост является одним из крупнейших мостовых сооружений в Европе и одним из самых крупных речных мостов в мире, уникальным по длине и конструкции. Интенсивность движения по переправе составляет 26 тысяч автомобилей в сутки.
При возведении мостового сооружения, наряду с традиционными методами строительства, разработаны и успешно применены уникальные технологии, которые позволили повысить качество и надежность объекта. Так, при строительстве нового моста применена оригинальная конструкция дорожной одежды – двухслойное покрытие из полимерасфальтобетона («литого» асфальта) и щебёночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА), что позволит значительно увеличить межремонтные сроки при эксплуатации магистрали. Построены стационарные пункты весового контроля, которые необходимы для безопасного пропуска по мосту большегрузного транспорта.
Также при строительстве соблюдены современные экологические требования: устроена система водоотведения и очистки сточных вод, а также в селитебных зонах установлены шумозащитные экраны, позволяющие до минимума снизить влияние шума от движения транспортных потоков на население, проживающее вблизи трасс.
Технические характеристики моста: длина моста через Волгу с эстакадами составляет 5825 погонных метров, а с подходами — около 13 километров. Мостовой переход состоит из 25 пролетных строений балочного типа, средняя длина одного пролетного строения – 220 метров, вес более 4000 тонн. Ульяновский мост – двухъярусный: для четырехполосного движения автомобильного транспорта по верхнему ярусу и двухполосного по нижнему.
ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
Чудеса с усами
“Ещё отмечу, что наш мост через Волгу стал в определённом смысле прообразом моста, который сейчас возводится через Керченский пролив – используются одни и те же технологии», — сказал Сергей Морозов.
“В определенном смысле” Колобок стал прообразом Солнца. Вот что делает Морозов животворящий!”
усатый чуд
Народ проголосовал за название моста – Симбирский, Северный и Новый.
Президентский назвали руководители области к приезду двух президентов, Алиева и Медведева.
Начоли строить мост в 1988 г
Мост не строили всего два года с 96 по 98.Благодаря Горячеву возобновили стройку, а не Морозову. Последний все заслуги по мосту приписал себе и получил орден. Он наверное дал не точную инфу про стройку моста, тот и прочитал в слух не достоверную информацию.
Берегись лукавого
umka
Не могу не добавить. Не скажу точно за 1997 год, но … Вспоминаю так, что и в 1998 году мост строился. Один пролет на реке поставили, и пролет, что первый на правом берегу – тоже делали. А опоры делать – так их никогда не прекращали – и в 1996 году, и в 1997 году. Строительство моста – это ж не только пролет – но и опоры! Там всё делалось по каким-то уникальным технологиям. Ульяновскавтодор был Генподрядчиком. Как-то я сам в те времена на совещании был прям на стройплощадке. Трибунский В.Ф. совещание вёл… Также в 1999 и 2000 годах по одному пролету, как минимум, поставили. При Шаманове да, заглохло это дело.
Так что кто В.В. Путину информацию подсунул что мост с 1995 по 2006 год не строился? Ой, знаем мы, с чьей подачи…
Я дико извиняюсь
Самое употребимое словосочетание на госсовете – “в соответствии с вашим порученьем, владимвладимирович”. Всё благодаря усилий солнцеподобного.
Эт точно!
По расходам средств, они как близнецы братья, а Питерская зенит-арена их сестра.
арбитраж
Это убожество, а не “уникальное сооружение”! Хватит врать! Смотрел прямую трансляцию!Морозов красный как рак лил потоки элея в адрес ВВП, противно и стыдно было за нашего губера! Путин все время разговаривал с Козаком и не слушал этот словесный понос! А мост должен был быть вантовым с двумя или тремя мачтами, но так как все “уже украли ” приняли решение возводить вот этот “переход”! Мост действительно планировался КРАСАВЕЦ!!! И вот это вранье в любой сфере нашей жизни! Конечно морозов должен уйти!
мдя
Не волнуйся: любая оргия рано или поздно заканчивается.)))
Дима
А что на дорогах даже ржавые трубы не почистив красили и столбы целиком на мосту на московском ш. Как же они бояться получить. Долгие годы воруеться а потом а мы что мы? Мы делаем!
MS/CREDO
Боже какая чушь….из швейцарских квартир….эхом несется…
USSR
А что он “ветки” свои всё время ломает,кто знает?Втереться хочет?
Сталинград
В СССР дерьма было по горло . но и хорошего выше крыши! Строили все равно с учетом эстетики и художественного ывкуса! Старались во всяком случае! Мост наш “президенсткий” конечно рядовой . обычный переход. к тому же не достроенный! И достроят его . не известно когда! Сравнивать его с керченским не корректно! Вот это лизоблюдство режет глаз и становится противно когда врут!
…..
1)мост начас строить Колбин в СССР в 1983 году(путирасты бы сейчас его не построили)
2)народ ему название “президентского” не давал! Позорище!