26 сентября Арбитражный суд Ульяновской области признал законными и обоснованными решения и предписание Ульяновского УФАС России об аннулировании совместных торгов в форме электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению медицинскими изделиями. Начальная цена контракта составила 587 млн. рублей. Заказчиками лекарств стали 64 государственных учреждений здравоохранения региона. Суть нарушений заключалась в объединении 3527 позиций медицинских изделий, которые различались направленностью, функциональными и техническими характеристикам. Также в документации отсутствовали надлежащим образом установленные показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиками требованиям. “Также комиссия управления установила, что потребности в одних и тех же товарах у иных заказчиков отсутствует в рамках оказываемой услуги, что означает невозможность осуществления закупки путем проведения совместного электронного аукциона, поскольку объект закупки для каждого заказчика при проведении совместного электронного аукциона должен быть един”, – говорится в сообщении ведомства. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
.
На скользком пути количество культурных людей резко сокращается…
!
То ли с законом о гос. и муниц. закупках не лады, то ли спецов не хватает, либо махровая коррупция неких руководителей, требующая давнишнего вмешательства уголовного закона.
Баба Нюра
Я правильно понимаю: торги аннулированы, стало быть лекарств не будет? Т.е. нам пока подождать болеть. пусть новые правильные торги пройдут?
&&&
Не лекарства а медищделия: это бинты, марля, шприцы и проч.
Такие дела
еще лучше, ну значит будем по старинке, приносить все с собой.
Илья
Так они те же самы торги выпустили под другим соусом. Как и в прошлых годах:
http://www.sberbank-ast.ru/purchaseview.aspx?id=5270785
http://www.sberbank-ast.ru/purchaseview.aspx?id=5270777
папа Карло Первый
…А ЛЕКАРСТВ ВСЕ ОДНО НЕТ…
Фавел
Они всё равно торги проведут по завышенным ценам как обычно. 500млн на изделия, а на лекарства денег нет у них.