Сейчас за наши деньги-бюджет области устраняют нарушения, которые подрядчик не устранил в минимальный гарантийный срок. Трат из Ульяновского бюджета не было бы, если директор департамента автодорог заставил подрядчиков по строительству моста за свой счёт устранить гарантийный брак. Но так как Холтобин прибыл в Ульяновск из Самары, он не стал увеличивать по нормам до 8 лет гарантии и заставлять строителей устранить весь брак в пятилетний срок, не из за того ли что большинство работ на мосту проводились через СОКовские структуры и из Самары ?
Поэтому и работают на мосту ремонтники со счетами из Самары, а Холтобин им платит наши бюджетные денежки.
А могли из этих средств дорогу в 2 км. от мик-на Репино построить и ульяновцы в пробках меньше мучались.
Берите Дело в свое производство! Проведите все следственные действия – по месту нахождения банды расхитителей. Произведите обыски, выемки документов…И доложите о результатах! Не забудьте сделать запросы в Швейцарcкую и Кипрскую
прокуратуру – по СОКовским оффшорам.
У Вас короткая память, Мыслитель: Ульяновский губернатор на одной из многочисленных инновационных выставок в Москве буквально полгода-год назад презентовал этот металлический проем на Президентском мосту, как будущую трассу Струнного такси (двухместного), как ее часть, по маршруту Восточный-Баратаевка.
Обратитесь к мыслителю-общественнику, в то время еще пресс-секретарю Морозова, который широко освещал этот визит своего руководителя на эту выставку. Есть! видео и программное выступление губернатора..Запросите.
Какие-то не продвинутые эти Гулькин-тролли: еще сами не катались ни в мультимодальной Струнной телеге Юницкого, ни на скоростном трамвае, а уже более 20-ти молодогвардейцев, во главе с Олегом(надо полагать, Кошевым)- Против! С инновационным мышлением явно туго у ребят – минусят, да и тормозят по дикому.
Уклон моста не проектный. Какой трамвай? Он вниз лететь будет. Через каждые 100 метров нынешние вагоны останавливать надо будет. Как на Инзенской. А обратно фиг поднимется с полной нагрузкой.
Обоснуйте.
Мост, ведь, проектировался ни как пионер-парк – вредителями из давидзоновского Гражданпроекта – а немонетизированными советскими проектантами.
Ребятааа! У меня плохое предчувствие! На легковой восьмёрке,появились те же симпотомы(трещины и проседание асфальта в сторону оврага),что и на грузовой восьмёрке в прошлом году. При чём в очень опасном месте! Босб,медленного оползня не будет. Могут быть жертвы. Быть беде!
Весьма вероятно, что “вторая очередь” пионер-парковского оползня начнётся с “легковой восьмёрки”.
Для минимизации потерь нужно срочно разработать схему аварийного переключения всех маршрутов движения общественного транспорта со старого моста на новый и провести контрольную тренировку.
Но, вообще-то, закрывать для движения и легковую, и грузовую восьмёрки и переключаться но новый мост нужно было ещё в апреле 2015-ого – обе потенциально опасны.
С грузовой восьмёркой пока везёт, с легковой – может сразу не повезти.
А пока заволжцы дважды в день добровольно-принудительно участвуют в ралли-марафоне “Остаться в живых”…
Понятия не имею. В 80-х, когда мост начали строить, и он ещё был “вантовым”, как раз и говорили про этот метротрам (не нынешний трамвай, речь шла про отдельные пути, отгороженные от городского трафика и частично даже подземные). С тех пор и ванты усохли, и это тоже.
Если б не оккупация, то с середины 90-х основным магистральным пассажирским транспортом города был бы скоростной трамвай. А маршруток и прочих бензо-соляроавто в черте города сейчас было б не больше, чем лошадей.
Не так давно линия “метротрама” на маршрутных схемах в салонах электротрансовских троллейбусов и трамваев была обозначена как перспективная.
Сейчас перспектив не видно: оккупационная система пытается уничтожить сам электротранс.
Гостья
Как-то ненадежно выглядит…
Да ну на..?
Это исходя из чего?
Воронину
Сейчас за наши деньги-бюджет области устраняют нарушения, которые подрядчик не устранил в минимальный гарантийный срок. Трат из Ульяновского бюджета не было бы, если директор департамента автодорог заставил подрядчиков по строительству моста за свой счёт устранить гарантийный брак. Но так как Холтобин прибыл в Ульяновск из Самары, он не стал увеличивать по нормам до 8 лет гарантии и заставлять строителей устранить весь брак в пятилетний срок, не из за того ли что большинство работ на мосту проводились через СОКовские структуры и из Самары ?
Поэтому и работают на мосту ремонтники со счетами из Самары, а Холтобин им платит наши бюджетные денежки.
А могли из этих средств дорогу в 2 км. от мик-на Репино построить и ульяновцы в пробках меньше мучались.
следователь Подберезовиков!
Берите Дело в свое производство! Проведите все следственные действия – по месту нахождения банды расхитителей. Произведите обыски, выемки документов…И доложите о результатах! Не забудьте сделать запросы в Швейцарcкую и Кипрскую
прокуратуру – по СОКовским оффшорам.
Мыслитель
Проверено практикой: если что-то не используется, не профилактируется – рано или поздно превращается в труху…
Романенко
У Вас короткая память, Мыслитель: Ульяновский губернатор на одной из многочисленных инновационных выставок в Москве буквально полгода-год назад презентовал этот металлический проем на Президентском мосту, как будущую трассу Струнного такси (двухместного), как ее часть, по маршруту Восточный-Баратаевка.
Обратитесь к мыслителю-общественнику, в то время еще пресс-секретарю Морозова, который широко освещал этот визит своего руководителя на эту выставку. Есть! видео и программное выступление губернатора..Запросите.
если серьезно
прав В.Воронин(ниже) – давно пора освоить, а не фантазировать на эту тему.
Романенко
Какие-то не продвинутые эти Гулькин-тролли: еще сами не катались ни в мультимодальной Струнной телеге Юницкого, ни на скоростном трамвае, а уже более 20-ти молодогвардейцев, во главе с Олегом(надо полагать, Кошевым)- Против! С инновационным мышлением явно туго у ребят – минусят, да и тормозят по дикому.
Ye-Ye
Не трогал бы уж Кошевого, он не вам чета!
“Олегу”, молодогвардейцу
внуши это, Ye-е
Ye-Ye
Щас всё брошу и начну!
Бросай уж, Нашист!
и включай мозги)
а Любовь(Шевцова) у вас загулькинцы
кто? – Оля Никитенко, небось.. Крутая мадам, энергичная -а главное, Наша!)
мультимодальность, кластеры, агломерации…
Вас самих не утомил этот инновационный понос – тяжело поди каждый день с ним, а ?!
S
Какие-то работы там таки ведутся…
https://ulpressa.ru/2017/08/16/pogib-vo-vremya-rabochego-dnya-vchera-iz-volgi-vyilovili-telo-muzhchinyi-kotoryiy-rabotal-brigadirom-montazhnikov-na-novom-mostu/
Кто в курсе?
Конь
А оно для чего вообще ?
Злая Кошка
Планировали пустить скоростной трамвай (“метротрам”) с одного берега на другой. Увы.
Злой
Уклон моста не проектный. Какой трамвай? Он вниз лететь будет. Через каждые 100 метров нынешние вагоны останавливать надо будет. Как на Инзенской. А обратно фиг поднимется с полной нагрузкой.
Владимир Воронин”
Обоснуйте.
Мост, ведь, проектировался ни как пионер-парк – вредителями из давидзоновского Гражданпроекта – а немонетизированными советскими проектантами.
воронину
Ребятааа! У меня плохое предчувствие! На легковой восьмёрке,появились те же симпотомы(трещины и проседание асфальта в сторону оврага),что и на грузовой восьмёрке в прошлом году. При чём в очень опасном месте! Босб,медленного оползня не будет. Могут быть жертвы. Быть беде!
Владимир Воронин”
Даже НИГМЕТОВ в июле: “А вот на легковую «восьмерку» я бы рекомендовал обратить внимание…”
https://ulpressa.ru/2017/07/27/opolzen-trebuet-vnimaniya/
Весьма вероятно, что “вторая очередь” пионер-парковского оползня начнётся с “легковой восьмёрки”.
Для минимизации потерь нужно срочно разработать схему аварийного переключения всех маршрутов движения общественного транспорта со старого моста на новый и провести контрольную тренировку.
Но, вообще-то, закрывать для движения и легковую, и грузовую восьмёрки и переключаться но новый мост нужно было ещё в апреле 2015-ого – обе потенциально опасны.
С грузовой восьмёркой пока везёт, с легковой – может сразу не повезти.
А пока заволжцы дважды в день добровольно-принудительно участвуют в ралли-марафоне “Остаться в живых”…
А.М.
А ещё там откосы под путепроводом не в порядке
Себастиан Перейра
На Инзенской не для этого трамваи останавливают, уклон не причем
Злая Кошка
Понятия не имею. В 80-х, когда мост начали строить, и он ещё был “вантовым”, как раз и говорили про этот метротрам (не нынешний трамвай, речь шла про отдельные пути, отгороженные от городского трафика и частично даже подземные). С тех пор и ванты усохли, и это тоже.
Владимир Воронин”
Уклон моста, около 35‰, из-за изменения конструкции судоходного пролёта – не изменился.
Владимир Воронин”
Если б не оккупация, то с середины 90-х основным магистральным пассажирским транспортом города был бы скоростной трамвай. А маршруток и прочих бензо-соляроавто в черте города сейчас было б не больше, чем лошадей.
хомо эректус
пutлозадые наймиты судорожно минусить начали
Неугомонный Дед Соколов
Этот проект назывался “Метротрам” – связка из 5-6 трамваев. Именно для “Метротрама” был нижний уровень Президентского моста.
Владимир Воронин”
Не так давно линия “метротрама” на маршрутных схемах в салонах электротрансовских троллейбусов и трамваев была обозначена как перспективная.
Сейчас перспектив не видно: оккупационная система пытается уничтожить сам электротранс.
валерий
а с какого времени 1 этаж называется 2
Ежов
Здесь “второй” в том смысле что еще один
Дмитрий,
а может в концессию сдадим “второй” китайцам – у них с мостами, не хуже чем с цементом, получается. Шустрее наших “инвесторов”, однозначно.
1
Уважаемый Ежов! Как там домики поживают на ул. Д. Ульянова? Что-то вы забыли эту тему.