Китайская интернет-компания Alibaba объявила о выводе на российский рынок новой торговой площадки Tmall. Под этим брендом уже работает крупный онлайн-магазин в Китае.
Российский вариант Tmall начнет работу в тестовом режиме 28 сентября, сообщили агентству ТАСС собственные источники на отечественном рынке электронной коммерции. Полноценный запуск магазина намечен на середину октября.
В России Tmall будет включать в себя собственно интернет-магазин с различными товарами, а также отдельную электронную торговую площадку, которая объединит неограниченное число продавцов. Поставки товаров планируется осуществлять с партнерских складов Alibaba в России, а не из-за рубежа.
Стоит отметить, что у AliExpress также имеются склады в России – это позволяет ускорить доставку наиболее популярных товаров. В апреле 2017 года интернет-площадка объявила о старте ускоренной доставки – в течение одного дня после заказа. Кроме того, на площадке “AliExlress-Молл” у россиян есть возможность оплачивать покупки отечественными картами “Мир”.
Несмотря на то, что Tmall ориентирован на китайский рынок, сайт занимает 14 место по посещаемости в мире. В нем зарегистрировано почти полтора десятка различных брендов.
Ранее в этом году AliExpress совместно с платежной системой “Яндекс.Деньги” выпустили исследование, в котором рассказали, какими товарами больше всего интересуются российские покупатели. Выяснилось, что чаще всего в Россию заказывают спиннеры, смартфоны Xiaomi и наушники.