К декабрю ГУП «Мосгортранс НИИ проект» разработает новую модель транспортной системы Ульяновска. Чиновникам представят анализ текущего и перспективного состояния сети. После профильного обсуждения проект вынесут на публичные слушания. Для разработки новой транспортной схемы сотрудники научно-исследовательского института запросили информацию о транспортных потоках по фотофиксации, ширине дорог, существующей маршрутной сети, перспективах застройки городской территории, проблемных участках, а также расписание движения транспорта и перечень жалоб жителей. Начальник Управления дорожного хозяйства и транспорта горадминистрации Игорь Бычков прокомментировал, что в приоритете разработки модели останется развитие городского электротранспорта, в частности рассматривается возможность сообщения между право- и левобережьем по нижнему ярусу Президентского моста. В пресс-службе городской администрации сумму контракта с НИИ не озвучили. Бычков стоимость разработки модели определил в пределах 20-30 млн рублей. «В рамках сотрудничества мы создадим большую базу данных, которая покажет в режиме онлайн и на основании накопленной информации, как перемещается общественный транспорт и какие необходимы улучшения», -ранее комментировал советник директора по работе с регионами ГУП «Мосгортранс НИИ проект» Сергей Саакян. ГУП «МосгортрансНИИпроект» – это многопрофильный научно-исследовательский и проектный институт, занимающийся решением проблем совершенствования эксплуатации и развития городского транспорта в Москве и регионах. В числе разработанных проектов — автоматизированная система управления движением городского пассажирского транспорта в Москве (Рейс), разработка Комплексной схемы организации дорожного движения на улично-дорожной сети Москвы, транспортно-пересадочный узел «Планерная», отраслевая схема развития велосипедной доступности в городе Москве до 2020 г., веломаршрут «Музеон-Фили», предпроектные предложения веломаршрутов общей протяженностью 266,5 км с велопрокатами и велопарковками и другие. ТПУ «Планерная»
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
![]() |
|
|
Односельчанин
«К декабрю ГУП «Мосгортранс НИИ проект» разработает новую модель транспортной системы Ульяновска» — во-сколько это обойдётся бюджету Ульяновска?
мимо проходил
20-30 лямов, выше по тексту. В Самаре разработку проекта второй линии метро оценили в 70 лямов. Но то — метро (под землёй гораздо больше нюансов, где-то рельеф, где-то грунтовые воды), а тут обычный наземный транспорт.
Вовка из 5 «б»
Там Меркушкин лямы назначает, мордву кормит.
папа Карло Первый
трамваев на город то не хватает а их собираются на мост загнать…и будут они телепаться с берега на берег пол-суток !…
Злая Кошка
Как раз по мосту, по хорошим рельсам трамвай будет ехать быстро. Никаких пересечений и светофоров, никаких дятлов, застрявших на путях, никаких остановок — рай )))
Не лишено смысла
Максимальная скорость современных трамваев достигает 120 км/ч
папа Карло Первый
…ЭТО ЕСЛИ ТРАМВАИ НОВЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ,В УЛЬЯНОВСКЕ ТАКИХ НЕ ВОДИТСЯ !..У НАС САМЫМ СОВРЕМЕННЫМ СКОРО 50 ИСПОЛНИТСЯ ! !
Ko6ka
Беда трамвая в Ульяновске — не подвижной состав, а рельсы. Там, где никто не мешает (пути проложены отдельно от автодорог, и нет пересечений), трамвай едет достаточно быстро. И не надо преувеличивать про «50 лет». Я понимаю про стремление к красному словцу и про художественные преувеличения, но на 22 маршруте и на 4 ходят бежевые вагоны, достаточно новые.
…
https://www.youtube.com/watch?v=hMV2NHh9-QM вот прекрасные вагоны для быстрого передвижения с нового города в центр и обратно
Ye-Ye
Мечтать не вредно…
Бабка
Есть и попроще варианты. Но сейчас и российские трамвае неплохие. Однако это многомиллиардные затраты. Помимо покупки трамваев, прокладки линии ещё нужно ремонтировать старые пути на Минаева и Тимирязева, пилить кучу инфраструктуры: светофоры на каждом перекрёстке для трамваев, закрывать кучу выездов из домов (порой из-за барана, выезжающего из дома на Радищева стоят двойка с четвёркой с парой сотен человек на борту), ставить блокираторы на Радищева, Железке и Минаева, вешать камеры контроля приоритета проезда. Иначе смысла запускать такую линию нет.
Финансово город не потянет даже в лизинг, остаются область, у которой в приоритете сокращение долга и федералы, к которым надо бегать с готовым проектом не один месяц.
не один год, бабушка
если точнее)
Старожил
А если сойдет с рельсов?
В Волгу сорвется?
Ko6ka
Вы фото второго яруса Президенского моста видели на этом сайте? Который как раз был предназначен под скоростной трамвай. Там всё по бокам забрано толстенными металлоконструкциями, танк не пробьёт. Поезда же не срываются с Императорского моста, ездят то и дело.
…
Поезда на старом мосту часто с рельсов сходит?? Что за глупости?
То же и к коментарию «папы карло». Вы м…к. С чего бы это трамваю телепаться на прямом участке?
Как бы не пустили по верхнему ярусу бесконтактные троллейбусы/электробусы, которые как-раз будут телепаться по верхнему ярусу моста…
Ye-Ye
Ну да, все три трамвая, оставшиеся в наличии!
мимо проходил
Опять у кого-то фантазия разыгралась. Ну госпаде ты боже мой, ну почему просто не купить больших автобусов и пустить их по новому мосту с правого на левый берег? Зачем трамваи-то городить? Ежу понятно, что на трамвайную инфраструктуру нужно гораздо больше денег, а стало быть, и поле для распила большое. И по срокам — к декабрю только МОДЕЛЬ разработают. Всё это будет только на бумаге. Если дело дойдёт до реализации, то пройдёт несколько лет, прежде чем что-то запустят. А автобусы хоть прям щас покупай и запускай. Я не понимаю.
1
30 млн — сколько автобусрв больших? 2? эти 2 автобуса по-вашему решат все проблемы?
мимо проходил
Я немного не это имел в виду. 30 миллионов — это только проект. На прокладку рельс на левый берег плюс закупку дополнительных вагонов (старых явно не хватит) понадобится несколько миллиардов. Если эти миллиарды ещё кто-то даст. Ну так если нет гарантии, что на реализацию проекта выделят деньги, то нахрена нам сдался этот 30-миллионный проект? И по поводу автобусов вы не правы, большой автобус стоит порядка 5 миллионов, 6 штук это тоже полезно. Но ведь проект — это гораздо круче, чем реальные автобусы!
Злая Кошка
Это модель ВСЕЙ транспортной инфраструктуры города, а не проект трамвайной линии. В частности, каких маршрутов не хватает, а откуда можно часть подвижного состава перекинуть. Затрат немного, а ездить станет удобнее. В частности, объединение трамвая двойки с 11 в единый 22-й — ведь лучше стало? Скорее всего, есть и другие такие «узкие места» и нерациональная прокладка маршрутов во множестве, просто на глаз их не видно.
мимо проходил
Да это всё понятно, что проблем куча. Вот только стабильно каждый год из Москвы приезжают дядьки из какого-то умного института и за бюджетные деньги разрабатывают модель инфраструктуры города. Хоть бы одна из этих моделей воплотилась бы в жизнь! Фигушки, тряситесь в газельках-развалюхах, а не в нормальном транспорте.
Бабка
Не в газельках, а новых вместительных комфортабельных пежо с расстоянием между сидушками в 50 см и 20 человек стоя!
Ру ру
Господи иди щи вари твое место на кухне а не в дискусиях выступать
мимо проходил
Ну ладно, 7-10 лямов за автобус. Но это уже детали.
Владимир Воронин»
Очередной распил.
В этот раз 20-30 млн.
После смены городского архитектора распилят ещё раз и ещё — лишь бы не вкладываться в реальное решение проблемы.
Лучше бы трамвай купили
на эти деньги
Ye-Ye
Это слишком просто. А где креатив? То-то же!
Романенко
Благие намерения. Ульяновские власти вновь пытаются сварить кашу из топора: (с)топор — жителям, крупу и сливочное масло — кашеварам. Стратегия 2030, конечно, обязывает, если не развиваться, то хотя бы шевелиться разработчиков Программы кашеварения — и 20-30 млн. это всего лишь щепотка соли(для кого то сахара) в общем котле.
По существу задачи-идеи: Уважаемые Заказчики, этой и других транспортных схем и идей, а СКОЛЬКО денег в Проекте областного Бюджета, одобренного правительством и внесенного в ЗС, на «2018 тире 2020 годы» заложено у вас на капитальное строительство подобного типа?! Ведь в городском бюджете у вас на «народные нужды» выделено всего то 16 млн.) 20-30 млн, вполне возможно, и стоят эти работы Московского(Питерского) НИИ — но ЧТО вы будете делать с этим проектом? Вы под сукно стола ульяновского градоначальника посмотрите — там пяток, не менее, таких разработок найдете! Возможно, Новому гл.архитектору области из Самары и посильна такая масштабная работа, такой «вызов» Времени, но надо уже сейчас позаботиться, чтобы в бюджете на 2018 год было прописано отдельной(!) строкой под решение этой задачи 2-3 млрд рублей на строительство подъездной дорожной и энерго-инфраструктуры и порядка двух миллиардов на покупку подвижного состава…Иначе, через 3-5 лет данный проект окажется, в очередной раз, в корзине для бумажного мусора.
Прочтите доклад Т.Голиковой(СП)
представленный ГосДуме об «эффективности» подобных проектов за 2016 год — на 600 млрд. только провели проектных(!) работ по объектовому строительству в РФ…при этом, умудрились неэффетивно растратить( а где-то просто утащить в неизвестном направлении) более 2-х триллионов рублей! Голикова и СУ МВД, кстати, так и не могут найти 6 млрд из этой суммы, похищенных в Димитровграде при строительстве МедЦентра.
Иваныч
Дык, мне главное закрутить и прокукарекать, а потом — хоть не рассветай.
Односельчанин
Нам-бы схемку, да чертёж… мы-б затеяли делёж…
тролли! вы доклад Т.Голиковой прочтите
все же. для кругозора — когда линять для себя определите)
Д.Ежову (3 вопроса)
50 троллей в штате — не много ли на многострадальную область? И все «молодогвардейцы»? Не знаете, Дмитрий, кто им оплачивает старания, неужели из дефицитного бюджета? Развейте мои сомнения — одним ответом, ведь знаете наверняка!
тролли за вас ответили, Дмитрий, спасибо
Ну, и команда у вас — «Шалтай-Болтай» в региональном масштабе) круто, по-деревенски.
Миха
ТПУ «Планерная по своей сути обычный торговый центр, часть, относящаяся к транспорту — только слева
Владимир Воронин»
В ульске есть уже такое ТПУ — ТЦ «Пушкарёвское кольцо».
Только левую «транспортную часть» проекта оптимизировали — посадили вместо неё автозаправку…
Злая Кошка
Вот мне даже интересно, каким боком могла быть у Пушкарёвского кольца «транспортная часть». Думаете, сначала собирались перекрыть Московское шоссе, чтобы организовать пересадку с трамваев на маршрутки и наоборот? Где имение, и где вода…
Владимир Воронин»
Например, в рамках ульской маниловской градостроительная концепции, которая щас активно практически реализуется:
«… как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян…»
http://www.bibliotekar.ru/rusGogol/37.htm
папа Карло Первый
«К декабрю ГУП «Мосгортранс НИИ проект» разработает новую модель транспортной системы Ульяновска»… КАК РЕШИТЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС-ГДЕ ВЗЯТЬ НОВЫЕ ТРАМВАИ И НА КАКИЕ ШИШИ ?????????????
У них и у нас
совершенно разные задачи. Диаметрально противоположные И встречаемся мы только когда проносимся мимо друг-друга.
Мы с мечтами, они с деньгами
Oursovetnik
Даже это пугает слегка…
Репина-Скочилова
Не забудьте про новый микрорайон. У нас нужно:
1) расширение до трех полос улицы Репина, начиная от церкви (церковь свой забор уже подвинула для этого, спасибо батюшке);
2) строительство внутриквартальных дорог — подъездов к будущей школе: ул.Жиркевича, ул.Генерала Табакина, ул.Защитников Отечества, ул.Панорамная.
3) сейчас маршрутки ездят временно по бру Архитекторов. Улица для этого не предназначена(нет остановок и даже возможности эти остановки обустроить), нужно предусмотреть места для остановки общественного транспорта на параллельной улице ген.Табакина.
Репина, это кому вы ?
Большакой Марие Григорьевне из ОПы напоминаете или спящему в кабинете в обеденное время Панчину? Спят и видят Репина-Скочилова!
Репина-Скочилова
Мы неплохо о себе умеем напоминать. ;-) результативно. С дорогами у нас и правда Опа, но вот с активными жителями проблем нет. А люди — это главное.
Молодцы!
Тогда, Вперед!
Не забудим!
платите за жкх по новым тарифам и транспортный налог)
1
Такие взрослые и в сказки верят. Струнный транспорт сколько обещают?
дед бабай
Помнится год назад уже заплатили московскому «эксперту», который предложил трамваи за волгу пустить прямо по ж д путям между поездами. Сколько он итересно откатил?
Вовка из 5 «б»
Нашим «…..Чиновникам представят анализ текущего и перспективного состояния сети….»
Вопрос: на ..уя тогда нам такие чиновники нужны если сами ни …уя не видят и не умеют? Пусть москвичи тогда сразу и подрядчика найдут где-нибудь.
Он в кустах уже давно
застоялся как продолжение троянского коня
Меня терзают смутные сомненья
а не заложен ли был трамвай сразу в проект строительства Нового моста…
Ko6ka
Был, разумеется. Скоростной трамвай, «метротрам». Под него отведен отдельный ярус, который нынче пустует.
мимо проходил
Под него уже много лет хотят что-то запустить, но бабло на это никто не даст, это же не относится к ЧМ-2018. В прошлом году хотели отдать нижний ярус под гипотетическую скоростную железную дорогу «Чебоксары — Самара». Фантазёры херовы.
Пенсионерка
Добавьте пожалуйста 68 -х маршруток ! Особенно в дачный сезон !
Гость
Поднимите бумажные СМИ второй половины 80-х г.г. — черным по белому было написано «метротрам» — связка из 5-6 трамваев по новому мосту. Но проектировали то его под умерший УЦМ…
Владимир Воронин»
УЦМ в связке с Госпланом к середине 90-х должны были планово развалить мировую капсистему. Сейчас бы в другом мире жили, с другими масштабами и проблемами, а не обсуждали б эту мелочную бытовую х…ню, как проблему, которой просто б не было.
Бабка
Очередной разваливать капитализма, ггг. Совок в плане электроники уступал злым капиталистам даже в относительно тучные 60-70 (это когда нефть дорогая была). Что-то не помню примеров ПОЛНОМАСШТАБНОГО использования советской электроники или каких-то полезных открытий за пределами соцблока (да и в пределах соцблока). Ибмщики знатно ржали с совковых мегапроектов.
Владимир Воронин»
Соцсистема использует имеющиеся ресурсы в несколько раз эффективнее, чем капиталистическая. А уровень жизни граждан в соцстранах был ниже потому, что приоритетом соцсистемы было не потребление, а накопление для будущих поколений, которое щас успешно проедается…
Автодром
Что вы такую глупость несете ! Штатам пришлось объединить усилия с япошками , чтобы не отстать от нас в области электроники . Я имею ввиду не бытовую . По качеству радиодеталей они даже рядом не стоят , так как у нас в этой промышленности использовались драгметаллы . Развал центра мокроэллектронники в области , была первичной задачей запада , который так успешно во платил в жизнь горбатый с Ельциным ! Вот как то так молодогвардейцы !
Владимир Воронин»
…
Владимир Воронин»
Откат к городскому Генплану-1985, как к последней работоспособной версии госсистемы, и планомерная комплексная реализация советской транспортной схемы — эффективное решение данной проблемы по существу.
Новый Город
Разъезд в новый город на левом берегу построить не могут, а вы про триллионы пишите.