На прошедшем совещании в Общественной палате начальник управления дорожного хозяйства и транспорта гоадминистрации Игорь Бычков сообщил, что в Ульяновск доставят 30 московских трамваев 2001-2005 года выпуска. Подвижной состав будет прибывать по 10 единиц в месяц, стоимость доставки оценили в 5 млн рублей. Сейчас ежедневно из автопарка МУП «Ульяновскэлектротранс» на линию выходят 106 трамваев и 50 троллейбусов, произведенных в период с 1974 до 2016 год. Московские власти передают технику ульяновскому предприятию безвозмездно. Ожидается, что техника прибудет до нового года
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Вовка из 5 “б”
Горжусь! Хоть так почувствовать себя москвичом.
Горожанин
И опять вопрос не в трамваях. Затраты на – рельсовые пути, контактная сеть, тяговые подстанции и само электричество – это около 60 рублей на одного пассажира. Они, уже запланированные убытки в бюджет заложены??? НЕТ!!!! И снова мыльный пузырь, который лопнет через пол года.
житель
наконец-то, хоть какие-то хорошие новости про электротранспорт. Давно уже было пора приобрести эти вагоны, тем более, что москва отдает их даром. Хоть какое-то пополнение парка подвижного состава, а то свои списывают, а пополнения нет. Как результат – нехватка вагонов.
Злобные комментаторы сейчас начнут хаять и клеймить всё и вся, но заранее скажу, что 16 лет- для трамвая не возраст. То, что некоторые «специалисты» пишут, что предельный срок службы трамвая – 15 лет, это неверно: 15 лет – нормативный срок до капитального ремонта. А так трамвайный вагон может служить 20-30-40-50-60 лет, и примеров тому масса: многие города Германии эксплуатируют чехословацкие вагоны 70х-80х годов, в Риме половина вагонов 50х годов, в Лиссабоне работают 80-летние «старички».
Другие специалисты начнут кричать, что из москвы привезут хлам, устаревшие модели и т. д. Отвечу так: модель действительно старая, но в этом их преимущество, поскольку в условиях Ульяновска современные просто не выживут – скажет нехватка запчастей и низкая квалификация водителей и ремонтников.
Кроме того, новый современный отечественный вагон стоит около 20 миллионов, импортный – минимум 80 миллионов. Такие деньги ульяновская власть на трамваи не даст никогда.
И да, трамваи из Москвы не в идеальном состоянии, но и ульяновские не лучше.
Поэтому в любом случае – это правильное решение, и оно улучшит положение ульяновского трамвая
Бро
Ты забыл, что одно дело Татры и совсем другое наши.
/
а, чё ничё
Посмотрим
что там привезут – насколько москвичи ушатали трамваи. Если не сильно – то хорошо, народ покатается на нормальном транспорте, если сильно – хреново, УЭТ в еще большие долги залезет, все нужно будет чинить и приводить в порядок…
Ййу
Московские трамваи вылизаны. Отопление работает. Как у нас интересно за ними следить будут.
Дед Михей
Скоро здесь магазины откроют секонд-хренд из Москвы. Будете за Джигурдой поднашивать.
Трамвай нужен, маршрутки- в утиль!
Гаврилин начал свою речь хорошо и просто:
— Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.
В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера. Он оценил эту фразу. Все заржали. Ободренный приемом, Гаврилин, сам не понимая почему, вдруг заговорил о международном положении. Он несколько раз пытался пустить свой доклад по трамвайным рельсам, но с ужасом замечал, что не может этого сделать.
Злая Кошка
Здравствуй ж… новый год. Секонд-хенды в Ульяновске существуют в количестве и на отсутствие покупателей не жалуются. Причём публика там явно не малообеспеченная, те на рынке новенький китайский ширпотреб берут. Контингент секондов – любители покопаться в груде вещей и найти там что-то оригинальное за копейки.
Андрей
В принципе ничего плохого в сэконд-хендах нет. по всему миру они есть.
Готовьтесь к земле
У меня знакомая накаталась на этих маршрутках, теперь любит трамвай, ей 33 года.
Алгебра
Я сам такой. На маршрутку сяду только если трамваи не ходят. Благо ехать мне 5 остановок всего. На автомобиле езжу по выходным.
5555
Наверное, на этих трамваях еще Г. Щеглов и В. Шаропов катались.
Дмитрий
Город потихоньку превращается в Секон хенд,сначала куча магазинов с поношенными вещами, ПАЗики, и теперь трамваи.