Учитель русского языка и литературы заявила об этом во время встречи с молодыми коллегами из Димитровграда.
Встреча состоялась в многопрофильном лицее. Именно здесь сейчас работает призер самого престижного всероссийского конкурса педагогов.
Из 55 молодых учителей, которые сейчас работают в городских школах, с обладательницей «Хрустального пеликана» смогли встретится около 20 человек. В заседании «Клуба молодых специалистов» принял участие и глава города Алексей Кошаев.
Градоначальник вручил Анастасии Мингачёвой букет цветов и благодарственное письмо. Заметив при этом, что если раньше — во время муниципального и регионального этапов, он называл учительницу исключительно Настей, то сейчас кроме как по имени-отчеству уже не получается.
— В этом году димитровградцы заняли много призовых мест в различных конкурсах сферы образования. И «Ученик года», и «Лучший воспитатель», и вот теперь «Учитель года». Это настоящий прорыв. Мы вас собрали сегодня для того, чтобы Анастасия Николаевна рассказала вам, как и что нужно делать для достижения успеха. Я уверен, что в следующем году мы будем чествовать тут кого-нибудь из вас, — обратился к собравшимся Алексей Кошаев.
Сама Анастасия Николаевна подробно рассказала молодым коллегам о том, как шла к званию лауреата престижного конкурса. Предупредив, что за громкими фразами, яркими вспышками фотоаппаратов и телекамер региональных и федеральных СМИ стояли титанический труд и колоссальное терпение. Не только ее, коллег и руководства лицея №16 (городской и областной этапы Мингачёва выиграла работая в лицее №16 — прим.ред), но и домочадцев.
— Самым сложным в это время было найти время для общения с родителями и маленьким сыном. Старалась каждую свободную минутку — как только она появлялась, провести с ним. А если сына в этот момент не было рядом — обязательно звонила ему, — рассказала Анастасия Николаевна.
Поделилась с коллегами Мингачёва и тем, что считает себя «тяжело больным» человеком. Ее «недуг» — это синдром отличницы, который не позволяет делать любую работу наполовину. Хотя, именно эта черта, по мнению мамы известного на всю Россию учителя, и помогла ей дойти до финала конкурса. А еще, помогло желание постоянно учиться чему-то новому.
— Я два года назад начала вводить элементы журналистики в уроки русского языка. Это и стало моей фишкой. С помощью этого новшества и своего «синдрома отличницы», как говорит моя мама, я завоевала столько высокое место.
Мыслитель
“…смогли встретится” – а правильно надо писать (что смогли сделать?) встретиться. “…яркими вспышками фотоаппаратов и телекамер” – фотоаппараты, ясное дело, могут “пыхать”, а вот что касается телекамер, то скорее всего, только перед их летальным исходом. Вообще, господа, много лишних запятых, а где надо – обособление не сделано. Двоечник писал?