Из Москвы в Ульяновск вскоре привезут 30 трамваев и 15 троллейбусов. В новую транспортную схему города, возможно, включат нижний ярус Президентского моста. Кроме того, в областном центре собираются запустить систему транспортно-пересадочных узлов, которая поможет справиться с проблемами пассажиров, проживающих в пригороде. Эти и другие интересные новости обсуждались недавно на специальной встрече в региональной Общественной палате. К дискуссии, помимо общественников, присоединились главные «дорожники» области и муниципалитета. Москва поделится трамваями По его словам, такое значительное обновление электротранспорта имеет ряд преимуществ. Прежде всего, это экономия бюджетных средств. – Новый трамвай стоит более 20 миллионов рублей, мы же оплатим только стоимость доставки. Также нужно учитывать, что московским вагонам 10-12 лет, тогда как по нашим улицам курсирует электротранспорт, средний возраст которого – почти 40 лет, – отметил выступающий. Ульяновские специалисты уже осматривали московский «подарок» и остались довольны состоянием вагонов и качеством предыдущего обслуживания. После окончания всех бюрократических процедур столичные трамваи будут доставляться в наш областной центр по 10 вагонов в месяц. – Мы упоминали о том, что город подписал контракт с московским институтом – ГУП «Мосгортранс НИИ проект» (подробнее об этом читайте здесь: http://ульяновск-сегодня.рф/article/547 – ред.). Цель сотрудничества – создать более эффективную транспортную схему Ульяновска. Так вот: московские специалисты усиленно рекомендовали нам развивать именно электротранспорт. Достаточно сказать, что из 130 км рельсовых дорог Ульяновска, 100 км трамваи едут по выделенным линиям. Подобное есть далеко не в каждом городе, – прокомментировал наш собеседник. Встречные предложения – В частности, рассматриваются такие идеи, как использование нижнего яруса Президентского моста, что позволит соединить левобережье и центр при помощи электротранспорта. Анализируется вообще пропускная способность наших дорог, вокзалов и аэропортов для создания приемлемой модели, – пояснил Игорь Бычков. В ответ на это общественники озвучили несколько своих любопытных идей. – У нас есть несколько конкретных предложений. Первое: нужно разгрузить «часы пик» благодаря изменению графиков работы крупнейших предприятий – к примеру ООО «УАЗ» и механического завода. Начало и конец рабочих смен не должны приходиться на одно время. Второе: рассмотреть возможность «закольцевания» некоторых трамвайных маршрутов в «часы пик» – на Пушкаревском кольце и в других подобных местах. Это позволит сократить время курсирования вагонов, – сказал член областной Общественной палат Вячеслав Ярош. Нужно менять график – Я изучала то, как курсируют автобусы в «часы пик» на Отрадной и Рябикова. Несмотря на то, что на этих участках очень много различных маршрутов, в утреннее время весь пассажирский транспорт идет битком. Причем основная часть пассажиров выходит в остановках «Автозавод» и «Улица Терешковой». Это означает, что идея с изменением графика на УАЗе и механическом вполне разумна, – заявила выступающая. Еще одно интересное замечание на данную тему сделал председатель Общественной палаты Александр Чепухин: – Все те, кто пробовал уехать вечером на общественном транспорте в Заволжье, знают, что творится на остановке возле здания Центробанка. Фактически остановка там нормально не организована: нет ни заездного кармана, ни павильона. А народу там скапливается очень много. Тут, безусловно, надо менять ситуацию. В течение часа – бесплатно – Мы эти сложности также будем решать совместно с ГУП «Мосгортранс». К примеру, в Луговом, Кувшиновке и Пригородном автобусы сейчас ходят нерегулярно. Мы предложили следующий вариант: организовать транспортно-пересадочный узел, до которого жителей пригорода будут подвозить специальные автобусы, курсирующие строго по расписанию. Дальше пассажиры смогут сесть на любой удобный вид транспорта – в том числе, трамваи. Соответственно, имеющиеся сейчас нерегулярные маршруты отменяются, а оплата за подвоз до пересадочного узла будет минимальной – даже с учетом дальнейшей пересадки, – рассказал руководитель городского дорожного Управления. Пока жители пригородных сел разделились во мнении: часть хочет перейти на новый принцип перевозки, другие – сомневаются. – Здесь же мы могли реализовать систему электронных проездных, которая пока в Ульяновске действует только на электротранспорте. Напомню: оплатив одну поездку по электронному проездному, пассажир может бесплатно пересаживаться на другие трамваи-троллейбусы в течение часа. Так же мы могли бы поступить и при организации пересадочных узлов: пассажиры меняли бы автобусы в течение определенного времени, и в итоге платили бы меньше, – прокомментировал Игорь Бычков. Добавим, что общественники сделали акцент и на увеличении числа больших автобусов. Сейчас ПАТП-1 выпускает на улицы города 45 автобусов, хотя их у предприятия в два раза больше. – Связано это с экономическими причинами. ПАТП-1 остается прежде всего социальным предприятием, которое требует дотации. В среднем дотация только от города (есть еще и областное софинансирование) должна составлять ежегодно около 45-50 миллионов рублей, а из горбюджета поступает лишь порядка 15 миллионов, – сказал главный городской «дорожник». Евгений Нувитов Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
пассажиры
Ну хоть что-то
ни чё себе кто то навариться
…..доставка каждого обойдется в 5-6 миллионов рублей,!!!! — сообщил начальник городского Управления дорожного хозяйства и транспорта Игорь Бычков…..
Судя по остаточной стоимости (аммортизации) единицы трамвая/тролейбуса, наверное он и стоит 5-6 млн.рублей
Злая Кошка
Срок амортизации трамвая 10 лет, т.е. по бухгалтерским документам его остаточная стоимость равна нулю. Только поэтому их нам и отдают бесплатно. А срок службы по паспорту 20 лет, так что даже без особого ремонта они ещё побегают довольно долго.
Бюджетный раб
В статье чушь написана, по данным сайта госзакупок доставка всех 30 трамваев обойдется в 5 миллионов. Ссылку скидывать не буду, ибо с телефона. У УЭТа можно найти.
Бюджетный раб
Вот. 4,1 млн
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=3730300475117000038
Злая Кошка
Верю, тоже слышала про похожую сумму. Кто-то снова поспешил )
подружка
Маршрутки не должны дублировать маршруты трамвая и автобусов ПАТП вот тогда и дотаций надо будет меньше!Мафиозники хреновы!
Турист
Общественный транспорт везде дотационный, если нет дотаций от и все сводиться к рентабельным и маршруткам, которые не будут ездить вечером или в отдаленные и малонаселенные районы, т.к. себе в убыток. Это прекрасно можно увидеть на примере Азии, Африки, США(за исключение пару городов) где нет общественного транспорта или Европу где он развит. Нужно определиться с путем развития: “Скотовозки”, Автомобили или общественный транспорт.
1
После 20-00(а где то уже после 18-00) нет маршруток, ну и где ваши трамваи, троллейбусы и автобусы ПАТП?
Гюрза
Во первых дотации для ПАТП нужны для того, чтобы покрыть коррупционные расходы верхушки – Рожкова, Кубриной и главбухши Сбиняковой.
Как это происходит у Рожкова и Кубриной свои личные автобусы, они их загоняют в ПАТП и ремонтируют за счёт ПАТП – запчасти, шины и рабсила, получают так сверхприбыли, племянник главбухши, который работает там закупщиком и фирма его тёщи(фактически главбухши и племши) выигрывает чудесным образом торги, тащит туда железки и она ему оплачивает, а мы остальные кредиторы ПАТП подождём. Сам Рожков туда ГСМ поставляет, да все сливки с автовокзалов снимает, ПАТП считай его личный бизнес. И так еще дальше копнуть, там можно много найти, вопрос кому это надо.
Каждый работяга это знает, все в курсе, кроме ментов и прокуратуры, они слепы, ибо негоже на друга губера дело уголовное заводить.
Во вторых имея опыт в грузопассажирских перевозках скажу, маршруты длинные, пассажиров на протяжении дня мало, заработок только в часы пик, короче денег там сейчас нет.
Владимир Воронин”
“председатель Общественной палаты Александр Чепухин:
— Все те, кто пробовал уехать вечером на общественном транспорте в Заволжье, знают, что творится на остановке возле здания Центробанка. Фактически остановка там нормально не организована: нет ни заездного кармана, ни павильона. А народу там скапливается очень много. Тут, безусловно, надо менять ситуацию.”
Транспортный узел в центре ульска должен быть жёстко привязан к проектной трассе скоростного трамвая.
Владимир Воронин”
Решать проблему нужно комплексно: начать нужно со сноса “х…илтонов” и прочего оккупационного новостроя в центре…
Владимир Воронин”
“Москва поделится трамваями”
Москва решает свои транспортные проблемы по советской концепции: начала переход на экологически чистые бесконтактные электробусы и слезает с иглы безумной индивидуальной автомобилизации.
А весь транспортный мусор – в регионы, чтоб не тратиться на утилизацию.
http://og.ru/society/2017/10/13/92034
Хамло Трамвайное
Оба-на!
Воронин старую схему нашёл. маладца.
Но есть одно “Но”.
Точнее два.
1. Трамвая на мосту новом нет. Автобусных маршрутов на нём нет. Троллейбус не запилили.
2. Нужно в начале навести порядок в том, что есть.
Как пример,
http://transphoto.ru/photo/1013924/?gid=367
http://transphoto.ru/photo/1013951/?gid=367
Нужно прост ос чего-то начать, а не просто говорить.
Владимир Воронин”
Правильно, но все переходные тактические решения транспортной проблемы нужно принимать в соответствии со стратегической линией, не отклоняясь от неё существенно.
Владимир Воронин”
На последней электротрансовской схеме Левобережья, в отличии от предыдущей, скоростного трамвая уже нет.
Вместо троллейбусной линии по Дружбе народов и Ленинского Комсомола нужно было городскую магистральную трамвайную до Верхней проложить…
Хамло Трамвайное
Выкинуто по просьбе МУП “УЭТ”.
Нужно было…
…но выборы же были.
Владимир Воронин”
Щас через ОП “по просьбам трудящихся” со стратегической оптимальной схемой пассажирских перевозок ещё какую-нибудь х…ню сотворят.
Для этого, по-моему, весь этот спектакль и затеяли…
Хамло трамвайное
Там уже и затевать ничего не нужно. Сейчас Морозов старые татры из Праги под видом модернизации притащит и все в ажуре будет: http://www.ultransport.info/forum/index.php?app=core&module=global§ion=reputation&do=add_rating&app_rate=forums&type=pid&type_id=16521&rating=1&secure_key=880ea6a14ea49e853634fbdc5015a024&post_return=16521
Первый коммент на странице.
Хамло трамвайное
http://www.ultransport.info/forum/index.php?/topic/662-новости-электротранспорта/?p=11159
341 коммент.
Владимир Воронин”
Под флагом инвестиций весь промышленный мусор и всю экологическую грязь в УО – стратегическая концепция нынешнего губера…
Владимир Воронин”
В ульске, предусмотренную Генпланом-1985, троллейбусную межрайонную и внутрирайонную схему общественного транспорта Правобережья, дополняющего магистральный трамвайный – по-моему, тоже целесообразно заменить на электробусную, как перспективную…
Хамло трамвайное
А по генплану 1945 года Минаева на Полбина должна была выходить и стадионы, стадионы кругом.
Ye-Ye
…Скоростного трамвая” – которого нет!
Владимир II
поможет справиться с проблемами пассажиров, проживающих в пригороде…. Новый город – уже пригород??
Гость
Новый Город вполне может стать городом. Типа как город-спутник Новоульяновск.
Не-е…
Не отсобачат. Во первых с миллионником будет проблема, вторая – все тарифы подскочат как отдельные, а денег нет. Звонить конторам через 8-ку придется..
п
Нижний ярус Президентского моста когда именно запустят?
никогда…перед выборами что хочешь наговорят
В новую транспортную схему города, ВОЗМОЖНО, включат нижний ярус Президентского моста.
Вам же написали любимое и ни чем не обязывающее слово ВОЗМОЖНО, а может и НЕ возможно!
Турист
“— Все те, кто пробовал уехать вечером на общественном транспорте в Заволжье, знают, что творится на остановке возле здания Центробанка. Фактически остановка там нормально не организована: нет ни заездного кармана, ни павильона. А народу там скапливается очень много. Тут, безусловно, надо менять ситуацию.” на месте ХИЛТОНА была площадка для транспорта, но при застройке не учитывают то, что есть общественный транспорт, и места массового пребывания людей. У нас торговые центры разрешают строить без парковок, остановок и звездных карманов, а кроме того убирают существующие, тем самым убивая город.
1
Простите, а у нас когда-либо что-то учитывали, особенно, что касается населения? Клубняки, элитки, цт, шаурмятни и т.д.
1
Когда пустят скоростной или струнный трамвай до Н.Города?
Горожанин
Почему отменили маршрут № 39????? С Промышленной нет ни одной маршрутки через Западный бульвар!!!!!
Дотошный
https://incom-cargo.com/krupnogabaritnye-perevozki/
доставка крупногабаритных грузов из Москвы в Ульяновск (38-40 тонн). Стоимость доставки – 51тыс.руб. Вес трамвая – 20 тонн.
Откуда цифра по доставке 5 млн.руб.?????
Владимир Воронин”
Ульские борцуны с коррупцией щас Ундоровский палеонтологический музей “на предмет коррупции” обыскивают – не до трамваев им.
http://73online.ru/readnews/53325
папа Карло Первый
…А СЕБЯ ЛЮБИМОГО НЕ ЗАБЫТЬ…ЗА СУЕТУ КОПЕЕЧКУ В КАРМАШЕК ЗАСУНУТЬ ?
/
кто то опять не хило наварится, походу и отдают трамваи, чтобы бабки попилить по доставке,плюс потом увидите в этот “трамвайный-троллейбусный хлам” вложат еще 50-100 млн.рублей, не ужели вы наивные думаете что они придут в хорошем состоянии?!
Бюджетный раб
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=3730300475117000038
4,1 млн. за доставку 30 трамваев. Ошибка в тексте статьи.
дотошному
Дорогой дотошный. Вы не берете во внимание количество чиновников, нуждающихся в откатах: два мэра, начальники управлений, отделов, департаментов, да и наверх надо кинуть. Так что все “по честному”.
Односельчанин
“Ульяновские специалисты уже осматривали московский «подарок» и остались довольны состоянием вагонов и качеством предыдущего обслуживания.”- фамилии специалистов подписывающих акты приёмки в студию! Ульяновск должен знать хероев взявших на себя бремя ответственности…
Злая Кошка
О каких “актах приёмки” вы вообще говорите? Их разве уже принял кто-то?
Чайковский Петр Ильич
Давно пора пустить ПАЗики вместо убитых в хлам ГАЗелек. Люди ездят стоя в час пик в скрюченных позах! Цивилизация, видимо, не скоро дойдёт до города Ульяновска…
А.С.Даргомыжский
Пазики хорошо бы, дизельки экономичные ,они удлинённые и горбится не нужно… Курганского завода. Человек по 50-70 забирали бы. Но тут возникает вопрос, а как тогда насолить и досадить горожанам в поездке? В Газеле это очень удобно, безотказно получается. Выйдешь без пуговиц, и ещё чиновников поблагодаришь, мол спасибо родные, что живым добрался…А ПАЗик будет, про них и вспоминать перестанут тогда. Вот какая Хованщина получается…
ульяновец
Самый скоростной ул. общ.транспорт на сегодня, связывающий оба берега – маршрутка. О них ни слова, видимо чиновников реальная ситуация не волнует, лучше поговорить и помечтать о проектах, что десятилетия и происходит.
Бабка
Проект без финансирования из вышестоящих бюджетов/привлечения инвесторов не реализуется. Нет у города таких денег. Маршрутка – тупиковый путь.
Владимир Воронин”
“А Васька слушает, да ест” (А.Крылов)
С 16 октября засекречено ульское «Осенне-зимнее расписание работы автобусных маршрутов общественного транспорта 2017-2018 год» — его нет ни на остановках, ни на официальном сайте городского Управления дорожного хозяйства http://www.komitet73dor.ru/raspis#.VpPcOk8xGzk
Неугомонный Дед Соколов
Сколько раз уже писал: нижний ярус нового моста предназначался именно для “метротрама” – связки из 5-6 трамваев.
Горожанин
Конечно, самый простой вариант убрать транспортную проблему, это заставить предприятия работать в разное время, а можно пойти вообще координально – закрыть заводы и не будет проблем, у нас как всегда решается не то, надо улучшать транспортную инфраструктуру, а мы будем “ломать” заводы, браво Тюрин, браво Морозов, как вы уже достали нас, горожан, своей некомпетентностью!!!