Очень многие со мной согласятся, что Ульяновск – город с безобразным транспортным обеспечением. Но сегодня я вынуждена рассказать о таком виде транспорта, как такси, которым нам приходится пользоваться не каждый день, а по какой-то необходимости. И по работе которого можно судить о самом городе, о его жителях каждому, кто приезжает на наш железнодорожный вокзал. Не далее как утром 29 октября, в воскресенье, еще до прибытия поезда №64 из Москвы моя встречающая сестра предприняла попытку заказать машину по маршруту «Железнодорожный вокзал – улица Гончарова». По прибытии поезда, едва пассажиры стали покидать вагоны, поступил звонок о невозможности выполнения заказа ввиду отсутствия машин в данном районе. Далее с другого телефонного номера были предприняты попытки заказа машины еще у двух перевозчиков пассажиров, а затем снова у двух, которые ранее отклонили заказы. Причем они отклоняют заказы трафаретным ответом об отсутствии машин в данном районе и даже самостоятельно снимают заказ, присылая SMS. Как оказалось, несколько разных служб заведены на единую базу. Налицо картельный сговор, ибо никто никогда не поверит, что в областном центре в районе железнодорожного вокзала или в ближайших районах города нет свободных машин и не предвидится. Они есть, много, но за двойной-тройной и более тариф, стоят как с табло на кузове авто, так и без оного, водители кучкуются на выходе из подземного перехода, ведущего из самого вокзала и с перронов, причем есть у них и «старшой» или «диспетчер» тут же, при вокзале. К тому же по времени на подходе уже «фирменный» из Москвы. При этом они чувствуют себя полными «хозяевами» положения, даже перекрывают один из выходов скамьей, вынесенной для этой цели из зала ожидания, чтобы никто не просочился мимо их липких рук и наглых зазывающих морд. Уж, извините, как есть. В итоге только спустя час под проливным дождем получилось взять такси чуть подальше от привокзальной площади, хотя их (машин) «нет ни одной в заданном районе», по заявлениям операторов служб такси, которые «пытаются» изобразить работу диспетчеров. Все контакты в виде звонков, SMS о снятии заказа по всем службам такси и с разных телефонных номеров наличествуют. Вот номера «картельщиков»: 6-88888, 24-24-24, 232-232, 464-464, вероятно, этот перечень куда шире. А ведь ни для кого из компетентных органов и служб не секрет существование этого многолетнего сверхдоходного «гнойника»…. Где наши налоговые органы, городские органы, антимонопольная служба, полиция, наконец, прокуратура?
Людмила Николаева