Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов учредил в регионе новый праздник – День казачества. Об этом глава региона заявил в субботу на Втором форуме казаков Ульяновской области.
“В ознаменование значительной роли казачества в становлении и развитии региона мы приняли решение учредить День казачества Ульяновской области. < …> Датой Дня казачества в Ульяновской области решено определить 27 сентября. Именно в этот день, 27 сентября 1992 года, была образована первая в истории современной Ульяновской области общественная организация “Симбирское казачье землячество””, – сказал он.
Морозов добавил, что в ближайшее время праздник найдет отражение в специальном законе Ульяновской области. Он также подчеркнул, что такие праздники символизируют возрождение России, возвращение Отечеству мощи, силы, величия.
По словам губернатора, первые казаки появились в регионе в 30-х годах еще 17 века. Согласно архивным документам, они присылались из Нижнего Новгорода, Арзамаса, Москвы, Рязани, Мурома, Смоленска, Владимира и других городов. Часть из них была заселена на Симбирско-Карсунской черте, с этого момента и начинается история симбирского казачества.
На форуме также было заключено пятистороннее соглашение о сотрудничестве по вопросам развития российского казачества развитии казачества на территории региона. Свои подписи под документом поставили губернатор Ульяновской области, митрополит Симбирский и Новоспасский Анастасий, атаман Волжского войскового казачьего общества Юрий Иванов, член Совета при президенте РФ по делам казачества, ректор Московского государственного университета технологии и управления имени Разумовского – Первого казачьего университета Валентина Иванова, атаман Симбирского окружного казачьего общества Сергей Дедюев.
нетролль
Величие страны – наука и техника, культура и спорт, новые технологии и заводы, исследование космоса, передовая медицина и бесплатное образование, да много еще чего – вот в чем величи. Наших же лангольеров , окутаных сладким дымом ладана, неизменно тянет в семнадцатый век, а то и круче заворачивают.
Казаки пи….
Я каждый год 1 апреля праздную день казачества и все эти искусственные праздники)
День народного единства прошёл, теперь можно опять не здороваться с соседями, не вызывать скорую помощь умирающим прохожим, быть россиянином…
“Если вы вдруг пропустили, в Москве сегодня была «революция», которую уже давно обещал Вячеслав Мальцев”
https://www.youtube.com/watch?v=svotxnQ-vvE
православие как инструмент управления
Зеленый змий ни кого не щадит, ряженых казаков заменят чеченцами
1
Гражданин Морозов, поясните в чем именно выражается значительная роль казачества в становлении и развитии региона?
Перечислите пожалуйста конкретные дела!
нетролль
Сказал про величие,возрожнение и проч. модные слова. Решил возродить величие 17 века. Значит, еще лет триста будем Зимбабве догонять – все предпосылки есть, причем летит это с федерального уровня, наш как всегда “чегоизволите да вашеблагородь”. “……такие праздники символизируют возрождение России, возвращение Отечеству мощи, силы, величия.”(с)
Ноунейм
Неофициальная провластная сила.
Патрули, массовка на нужных кое кому мероприятиях, разгон несогласных, создание видимости работы с молодёжью.
Всё по столичным стандартам.
Разгон жителей ул Пушкарева, пришедших голосовать против стройки на Свияги или обманутых дольщиков – тому пример.
Валентин
Впервые казаки упоминаются на Нижней Волге в связи с походами по завоеванию Астрахани в 1554 году. В войске Ю. И. Шемяки-Пронского и А. В. Вяземского находился отряд атамана Федора Павлова.
Упоминаемые с 1560 году «волгские казаки» — те же самые донские казаки, промышлявшие разбоем в районе Жигулей. Правда, историк астраханского казачьего войска И. А. Бирюков считал, что часть казаков после присоединения к Астрахани осталась в ней на службе. Однако источники ХVI-ХVII вв. не фиксируют на Нижней Волге (и в частности, в Астрахани) никаких казаков, кроме «воровских».
В 1698 году после бунта московских СТРЕЛЬЦОВ часть из них по указу Петра I были высланы в Красный Яр, Черный Яр, Царицын, Камышин и Саратов. «Из них красноярские приняли название красноярских казаков, черноярские остались при имени стрельцов; камышинские были известны под именем солдат, а саратовские — ружников».
В 1718—1720 гг. по повелению Петра I создается Царицынская сторожевая линия между Доном и Волгой. Линию предполагалось заселить донскими казаками, но в 1733 году было решено казаков-переселенцев перевести на Волгу и образовать из них Волжское войско.
А уже с 1771 г. началось переселение волжских казаков на Терек и на линию между Моздоком и Азовом. Это вызвало недовольство, вылившееся в почти поголовную поддержку пугачевского бунта. Что окончилось для волжских казаков упразднением войска и ускоренным выселением на Северный Кавказ.
Оставшиеся на Волге казаки в 1802 году образовали две станицы: Александровскую (ныне Суводская Волгоградской области) и Краснолинскую (ныне Пичужинская Волгоградской области), вошедшие в состав Астраханского казачьего полка.
Как мы видим, в принципе, недолгое проживание нескольких сот казаков, а вернее бывших стрельцов, ни коим образом не могло отразиться на становлении не только Ульяновской области, но и Симбирской губернии, так как их тут и не было!
Юрий
Любо!
подождите
немного и окажается, что симбирский казак самый казацкий во всей Рассеи и именно от него пошли казаки по всей земле русской, а там местное НИИ такую теоретическую базу подведет, что Кубань, с Доном от осознания своей никчемности все лампасы от штанов отпорят и чубы состригут и в дальние скиты удалятся, что б зазря честному симбирскому казачеству глаза не мозолить.
Автодром
А , что у нас есть закон о прохождение служба для казаков ? А может это отдельный род войск , как это было по-моему в конце ВОВ , созданный отдельным приказом Сталина ? В моем понимании это уровень народной дружины . В девяностых под этим несомненно великим наследием , отдельные маргинальные личности пытались крышивать бизнес , а в нулевых охранять сады и объекты . Не получилось ни первое , ни второе по причине повального пьянства и воровства .
Ведь у бандитов закон подменяется понятием , а у них нет ни того , ни другого . Сейчас они пытаються облизывать власть , чтобы получить свой бюджетный кусок пирога . Хотя власть особо им и не доверяет , предпочитая заигрывать с кавказцами . Этот потерянный институт надо возрождать с детства , наверно создавая какие-то корпуса . А принцип ряженного , всю жизнь бухал -протрезвел казаком стал , обществом всё равно восприниматься не будет !
Сталинград
Давайте праздновать 27 сентября день современного казака -проститутки! Если с..ка ульяновские “казаки” рядом с оккупационной властью, рядом с бабой “Настей”, то они то кто!??? Кловуны! Идите в семьи, прячтесь от людского гнева!
ьордшгор
Хотелось бы узнать, кто такие казаки ульяновские,чем дышат,чего хотят,за кого на смертный бой пойдут,чем прославились.А то просто-нате вам праздник.
8422
Решили возродить в России сословия с культивирования современных псевдо-казаков? А историю хорошо знаем? В истории казачества очень много случаев массового предательства, в том числе и служба в гитлеровских частях… Знакомимся: атаман Шкуро… Андрей Шкуро родился в станице Пашковской в 1886 году, являлся генерал-лейтенантом, участником Первой Мировой и Гражданских войн, кавалером орденов Святой Анны и Святого Станислава, обладателем Георгиевского оружия. В годы Великой Отечественной войны он перешел к фашистам, готовил для них бойцов в 15 казачий кавалерийский корпус. Натасканные Шкуро солдаты боролись с партизанами в Югославии. При этом в действиях на фронтах сам он участия не принимал. В 1944-ом указом Генриха Гиммлера зачислен на службу как группенфюрер СС с правом ношения немецкой генеральской формы и получением содержания по этому чину. В 1945-ом выдан СССР. Казнен через повешение в Москве 16 января 1947 года.