На сегодняшний день продвижение бизнеса невозможно без связи со своим клиентом. Яркий тому пример – ульяновская компания «Бостон», занимающаяся производством одежды.
Уже более трех лет фабрика «Бостон» сотрудничает с МегаФоном. Сейчас «Бостон» использует бесплатный номер 8-800 и услугу «Мобильное информирование» для своих клиентов.
«Мы работаем на рынке достаточно давно, потребители нас знают и ценят, причем не только в Ульяновске, где у нас открыто 6 фирменных магазинов, но и за его пределами. Ежедневно мы обслуживаем большое количество розничных и оптовых клиентов во многих городах России, нашу школьную форму выбирают значительное количество ульяновских школьников. Клиентов много и хочется лично каждому рассказать о наших спец-предложениях, акциях, результатах конкурсов. Благодаря простым и удобным в использовании сервисам МегаФона, весь процесс занимает немного времени», – рассказал менеджер по маркетингу компании «Бостон» Марсель Маликов.
Услугой «Мобильное информирование» пользуются многие бизнес-клиенты региона. Она позволяет сообщать потребителям продукта той или иной компании последние новости. В отличие от обычной рекламы, в данном случае информирование покупателя адресное, своевременное и даже ожидаемое. К примеру, у компании «Бостон» уже порядка 10 тысяч подписчиков на данную смс-рассылку. А услуга «8-800» – это информационная поддержка клиентов по телефону.
По словам директора Ульяновского отделения МегаФона Сергея Сорокина компания предоставляет своим корпоративным клиентам и другие профессиональные продукты, делая их бизнес «цифровым» и более экономным.
«Например, «Онлайн-конференция» помогает экономить сотрудникам на командировках, «Контроль кадров» и «Контроль автопарка» за счет дистанционного мониторинга автомобилей и персонала позволяет эффективнее тратить рабочее время и ресурсы, а «Электронный документооборот» значительно ускоряет и упрощает процесс документооборота. Также с помощью новой услуги «МегаФон.Таргет» можно не только настроить и провести целевую смс-рассылку, выбрать параметры аудитории по возрасту, полу и другим критериям, но и оценить эффективность коммуникации в личном кабинете», – сообщает Сергей Сорокин.