Ульяновск снова подаст заявку на софинансирование обновления дорог со стороны федерального бюджета, благодаря чему на эти цели возможно направить порядка миллиарда рублей. На эти средства планируется отремонтировать 35 км проезжей части, сообщили в городской администрации. Как доложил общественности начальник управления дорожного хозяйства и транспорта Игорь Бычков, в предварительный план ремонта в Ленинском районе вошли улицы Гагарина, Юности, Любови Шевцовой (с тротуаром), Радищева, Спасская и дорога на дамбе – подъезде к «Императорскому» мосту. В Засвияжье необходимо обновить асфальт на улицах Промышленной, Ефремова и Автозаводская (с тротуарами), Рябикова (от Камышинской до Богдана Хмельницкого по четной и от Доватора до Кузоватовской – по нечётной сторонам). В Железнодорожном районе планируется целиком отремонтировать проспект Гая, завершить ремонт улиц Локомотивной (с трамвайным переездом) и Хрустальной, улицу Державина и переулок Хрустальный. В Заволжье предстоит ремонт проспектов Дружбы Народов и Ульяновского (оба – от Созидателей до Ленинского Комсомола), улиц Врача Михайлова (от проезда Сиреневого до улицы 40-летия Октября), Одесской, Волжской и Академика Павлова (с тротуарами), а также завершить обновление Димитровградского шоссе. «Разумеется, после составления всех расчётов в указанный перечень могут быть внесены коррективы, но на 80% его можно считать актуальным уже сегодня. Как и в 2017 году на всех обновляемых участках дорог в качестве верхнего слоя будет использоваться щебёночно-мастичный асфальтобетон, хорошо подтвердивший свои высокие эксплуатационные качества. Таким образом, все главные дороги мы приведём в порядок, а высвободившиеся силы МБУ «Дорремстрой» направим на ремонт дорог 3-4-й категорий», — отметил Игорь Бычков. Оборудовать светофорами планируется перекрёстки улицы Симбирской с проспектом Нариманова и улицей Розы Люксембург, улиц Красноармейская и Рылеева. Пешеходные светофоры будут смонтированы на Московском шоссе у вещевого рынка, на проспекте Созидателей у Многофункционального центра, на улице Хрустальной у ТЦ «Заря», на улице Промышленной (между остановками), на проспекте Антонова у 2-й проходной «Авиастара». На перекрёстках проспекта Ленинского Комсомола с проспектами Врача Сурова и Ульяновским светофорные объекты модернизируют, сделав безопасным выезды с местного проезда. Остановку на улице Рябикова «ул. Богдана Хмельницкого» перенесут в район перекрёстка данных улиц, благодаря чему будет ликвидирован небезопасный нерегулируемый пешеходный переход. Таким образом, план по снижению мест концентрации ДТП с 66 до 33, возможно, будет перевыполнен. Ведь уже по предварительным результатам текущего года их количество может составить 28-30 – подсчёт в данное время ведётся сотрудниками ГИБДД.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Светофор Светофорыч
Ульяновск – столица светофоров. Про развязки не слышали? Будем ждать когда город встанет насовсем?
Бабка
Светофоры нужны и для пешеходов. А на деньги, которые вбухуют в развязки можно неплохо так помочь Электротрансу и ПАТП, что реально поможет разгрузить дороги.
Молодцы
Личное мнение – по херу мне сколько денег это стоит, ремонт – дело нужное. Неужели есть люди, которые не видят в упор тех дорог, которые были отремонтированы в этом году? Нормально все Бычков делает, правильно, и деньги привлекает из федерального бюджета (а их там дают как известно ой с каким скрипом), и дороги делает по плану – ни одного дублируемого участка нет, оставшиеся деньги потрать обещается так же на ремонт второстепенных дорог – пытается угодить всем и сразу, и думаю что года через 2 это получится! А лишний светофор или лишняя развязка – не сравнивайте жопу с пальцем, на светофор лям, на развязку лярд, вот и вся арифметика. Мыслить нужно позитивно, хорошо, что я в родном городе не смогу сказать, что дороги убитые!
А
Отчасти потому, что вам и большинству по херу сколько денег это стоит – в год отремонтируют 35, а не 70 км дорог, например. Отремонтированные дороги разваливаются в течение очень непродолжительного времени. Потому что вам похеру, что бОльшую часть денег просто украли. А года через 2 всё это повторится и будет повторяться из года в год. Хорошо вам в розовых очках.
Что то
не припомню комментатора на общественных слушаниях по планам ремонта дорог на 2018 год – Вам же не безразличны дороги, что же не пришли, что же не открыли глаза нерадивым чиновникам на происходящее? Почему не указали, как выгоднее и правильнее отремонтировать дороги? Не утруждайтесь ответом – сказать Вам нечего ни по сути дорожного ремонта, ни по вопросу снижения затрат на него, Вы только выражаете свое недовольство. Если я правильно понял Ваш комментарий, то вы указываете на коррупцию при ремонте дорог? В этом вопросе я с Вами солидарен, но у меня нет доказательств, поэтому не пишу о том, чего точно не знаю, и больше чем уверен, что данным вопросом должны заниматься соответствующие органы, а не мы с Вами. Позиция простая – пусть незаметно воруют и делают (что делают – видно), чем воруют много и говорят, что все сделали, хотя на самом деле ничего нет. Надеюсь, так будет более доходчиво.
Бабка
В целом хорошо сейчас всё делают, с оглядкой на убогие ГОСТы по безопасности дорожного движения (заборчики, п-образные переходы, светофоры по 1,5-2 минуты). Ещё бы ГАИшников из этих дел убрать, почему-то в России считается, что юрист в форме знает всё о безопасности дорожного движения.
А
Так называемые “общественные слушания” это профанация, мероприятие для галочки. Какие предложения “общественности” были приняты на этих слушаниях? Нерадивым чиновникам наплевать на то как выгоднее и правильнее ремонтировать дороги.
Соответствующие органы этим заниматься не хотят и не могут, т.к. сами погрязли в коррупции.
Ваше “одобрямс” Бычкову (“Нормально все Бычков делает, правильно”) приводит, например, к таким схемам ремонта и организации движения:
https://ulpressa.ru/2017/10/17/dvizhenie-transporta-vozle-zheleznodorozhnogo-vokzala-budet-krugovyim-a-chislo-parkovochnyih-mest-ne-izmenitsya-opublikovali-proekt/
Несмотря на отрицательную реакцию “общественности” схему реализовали без изменений.
Надеюсь, так будет более доходчиво.
Что же
Этой схеме месяц – и ни одного ДТП, все живы и здоровы, вокзал открыт, маршрутки мешают поворачивающим, но пробка особо больше не стала, меньше разгоняются до поворота на Инзенской…чем вы недовольны? Я Вам предложил конкретные меры озвучить, идеи какие то высказать, но ведь этого не произошло. и общественность на эту схему как отреагировала – все плохо ничего не нравится… а как хорошо, как нравится? По мне так если критикуешь, то нужно что то предлагать, и доказывать, что твой вариант лучше, а если нет – то грош цена такой критике, так как после нее остается только негатив (а для комментатора-тролля выпущенный пар). На счет того, что общественные слушания профанация – ну это как сказать, я там не бываю, но вот на улпрессе смотрю их постоянно, по крайней мере для понимания того, что происходит у нас в городе. А предложения можно вносить разными способами – от письменных обращений до галок на карте убитых дорог – от этого толку явно больше чем от общественных слушаний и наших с Вами перепалок в комментариях).
Кстати
Мой комментарий по поводу приведенной схемы движения – второй сверху)
Андрей
А при чем тут розовые очки? Человек мыслит позитивно и правильно делает!Нет ну давайте по вашему методу будем падать скулить и биться в истерике?!
silver
Вот именно. Перекрёсток Ефремова – Камышинская этим летом асфальт обновили. Но недолго радовались. Сейчас уже огромные на самом пересечении огромные дыры с выходом щебня. На 3 месяца хватило. А ведь ещё зима с весной впереди…
Ы
Отлично попилят. 28,5 млн на км дороги. Не на строительство новой, а ремонт, Карл!
Бабка
В квадратных метрах считай. Не так уж и много получится.
Ы
Да, дорогу в квадратных нанометрах, а деньги в самосвалах.
Гололёд
Ремонт 28.5+ трублей на погонный метр дороги.
На Репина насчитали 10+ трублей на погонный метр.
https://ulpressa.ru/2017/10/31/v-techenie-dvuh-let-budut-rasshiryat-ul-repina/
Бабка
Так это расширение. Тут и с коммуникациями возня и строительство.
Иван
Островского (от Орлова до Марата) – убитая. Верхнеполевая – убитая, два года включали в список ремонта и 2 раза выкидывали из списка. На Федерации обещали асфальт поменять до К.Маркса, асфальта не хватило видимо. Красноармейская (от Рылеева до Тухачевского) – вся в провалах и провалившихся колодцах. Р.Люксембург обещали расширить и забыли или забИли, Бебеля и Матросова обе кривые. А что делать с главными разрушителями дорог Т-плюс? Их ремонт дорог после раскопок задрал уже!!! К Маркса спуск весь кривой, Рябикова (от Кузоватовской до Промышленной) вся либо в провалившихся, либо в торчащих колодцах и камерах, 12сентября изуродовали, на Пушкарева уже асфальт проваливается после их летего ремонта. Боятся депутату замечание сделать наверное.
Ивану
Либо Вы плохо читаете. либо не понимаете сути.
С тем, что Т+ – главные разрушители городских дорог полностью согласен (повесить их на столбах позора)). Однако, большая часть перечисленных Вами дорог относится к 3-ей и 4-ой категории (внутрипроездные, второстепенные, есть карта, где обозначены категории, поищите), а другие, названные Вами, будут ремонтироваться в 2018 – о чем собственно и пишут в статье. Я лично жду схему – чтобы как в этом году были нарисованы ремонты прошлых годов и планируемые – там будет лучше видно. А по ул. Федерации – там вообще отдельную программу слышал москвичи разрабатывают – видимо чинить дорогу будут в соответствии с ней.
Z
А в частном секторе (Север) тротуары и дороги когда будут ремонтировать?Ул Мичурина-тротуар, пер Мичурина-проезжую часть?
Горожанин
Безобразно отремонтирована ул. Маяковского, как проезжая часть, так и пешеходные дорожки. Несколько раз сроки начала и окончания работ переносились, в итоге уже в ноябре доделывали быстро-быстро!!! Поэтому на качестве не заморачивались. На пересечении Маяковского и Толбухина все колодцы над дорогой торчат кочками. На стыке старой дороги на Толбухина и нового покрытия Маяковского яма (собирается вода и долго стоит лужа). Пешеходные дорожки просто закатывались без бордюров. Пешеходный тротуар ул.Маяковского д.15/46 – большой перепад сделали ступень в виде горки, осталось только залить водой и детям замечательное развлечение на всю зиму. Но и в сухую погоду там не спустишься. Перила все изуродованные и от ступенней-горки на расстоянии более метра.
СПИНАНОАСФАЛЬТ
ВСЕ ДОРОГИ ДЕРЖАТСЯ 4 МЕСЯЦА. ЗАПЛАТКИ ЕЩЕ МЕНЬШЕ
КОНТРОЛЬ ОТСУТСТВУЕТ.
ДЕНЬЖИЩИ КРУТЯТСЯ СОЛИДНЫЕ.
ЛОХИ БУДУТ ДОВОЛЬНЫ
Дорожник
готов сьесть свой головной убор))) на спор что сначала отремонтируют а потом трубы латать начнут)))))
Дорожник
https://ulpressa.ru/2017/11/21/iz-za-kommunalnyih-rabot-dva-dnya-budet-zakryit-proezd-vozle-tts-versal-foto/
ЧТД.))))))
Коба
Кадры воспитаны советской школой исчерпаны! Новая школа воспитывает бездарей и недоучек!А каком порядке в дорожном хозяйстве может идти речь, будут ставить светофоры через метр, лежачие полицейские у каждого дома – ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ!!! “Думать – это не развлечение, а обязанность!” Аркадий и Борис Стругацкие
Бабка
Наконец-то перестанут строить 150 полос и мучать людей с внеуличными переходами. Красота же.
Гость
На путепроводе на Московском шоссе был капитальный ремонт. Сейчас уже появились выбоины на проезжей части и деформационных швах.
На Отрадной между Рябикова и Самарской в новой дороге провал.
Кто за это ответит?
silver
Да, тоже самое на перекрёстке Ефремова-Камышинская. Дыры и проседания асфальта. Чтоже к весне останется от ремонта.
Односельчанин
“Путин предложил разработать программу возрождения Сирии” – чего тут скажешь…