Все причастные к автомобильной жизни так или иначе уже слышали про изменения в правилах: кольцо всегда главное.
Только не в Ульяновске, нет.
Есть тут такое место — «Пушкарёвское» кольцо. И совсем недавно схема проезда по нему выглядела так:
«Хм, как бы сделать так чтобы ничего не делать?», подумали в Ульяновске.
Убрать знаки приоритета и поступить по ПДД? Да ну нахер, наши водители не то что на знаки не смотрят, светофоров в упор не видят.
И тут в чьи-то светлые головы пришла гениальная идея!
Бадам-тсс! Теперь это не кольцо, это такой формы перекрёсток, на каждом въезде которого повесили знаки 3.18.2 «Поворот налево запрещён». Со всеми вытекающими. А вытекает отсюда вот что:
1. Знак 3.18.2 не действует на маршрутные транспортные средства.
Так что ГАЗель 5-го, например, маршрута может не утруждать себя длинными объездами и прочими уступаниями дорог, а поехать вот так абсолютно законно.
2. Знак 3.18.2 не запрещает разворот.
Так что если вы такой красивый выехали из Ашана, а надо в центр, то совсем не обязательно ехать куда-то через бывшее кольцо. Можно и по ПДД:
Ну а из телевизора нам напарили, что «главное кольцо только ухудшит ситуацию». Просто вот так, ни попробовав, ни проведя никаких исследований.
Да здравствует хаос по новым правилам!
Сидор
Челу делать нечего!
…
Да уж. В случае с Д. Висловым случай запущенный. Что за бред он излагает?
Самсонов
По формальностям, как в нашем гос-ве любят – он прав. Вот заставят тебя 15 раз исправить одну закорючку в справке – и формально будут правы. А ты проглотишь.
Самсонов
Благодаря таким общество развивается. А безмолвное быдло все покритикует. На кухне.
Автомобилист
Благодаря таким … клерки, которые реально работают и на которых в итоге все держится, вместо нормальной работы занимаются написанием опровержения очевидного горячечного бреда, рожденного диванным бездельником.
Автобилисту
А какая у клерка нормальная работа? Заставлять людей 5 раз исправить одну закорючку в справке?
Андрей Заволжский
Бычков и всё его никчёмное ведомство нарвутся ещё на судебные иски. И полетят они от иногородних водителей. Как может быть кольцо, не кольцом, а ФЕДЕРАЛЬНЫЙ закон, не законом для отдельно взятого региона с ……. губернатором. В Ульяновске идиотизм, это хроническое, а телевизор особенно федеральные и местные каналы смотреть вредно для здоровья и психики.
из города
МВД перед началом действия закона давало пояснения, что по Федеральному закона можно делать так, как сделали у нас в городе. Учи матчасть.
Андрей Заволжский
Тогда разбирайте кольцо и делайте перекрёсток, а не называйте круг, квадратом. Как разворачиваться выезжая из Аквамолла, чтобы уехать в центральную часть ? Знак 3.18.2 запрещает только поворот налево и не запрещает разворот. Где и как разворачиваться, не заезжая под знак, по встречной полосе? Наказания за нарушение требований этого знака повлечет штраф в размере от 1 000 до 1 500 рублей. Но на деле там не перекрёсток, а КОЛЬЦЕВОЕ ДВИЖЕНИЕ.
из города
Учи матчасть
Андрей Заволжский
Расскажи, не один я с интересом послушаю, а лучше на схему посмотрю, с подробным изложением и толкованием, что дорожные знаки предписывают. Проблема ульяновского чиновничества в том, что они достигли максимума своей некомпетентности. Гнилую газель назвать автобусом, наплодить министерств счастья и детских палат, а на деле полный бардак.
Г-ыыы
Завидуешь, что в министерство не взяли. Был бы счастлив.
Автомобилист
А че тут рассказывать? Пункт 9.1: “9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева,…”
Вот и берешь ширину проезжей части, не размеченную на кольце, начиная от примыкания к “кольцу” ул. Октябрьской и до примыкания к кольцу ул. Пушкарева, делишь пополам, и определяешь, что та часть, на которую нарисованы стрелки, является проезжей частью, расположенной слева и предназначенной для движения встречных транспортных средств.
Житель
Кури поменьше дружище… Деля ширину проезжей части в уме в плотном потоке… И про арктангенсы углов поворота не забудь…
Автомобилист
Кого проблемы с твоими математическими способностями волнуют? Не можешь делить, езди на общественном транспорте, управляемом теми, кто делить может, независимо от плотности потока.
Житель
А ты у нас я смотрю заведующей кафедры высшей математики, раз обладаешь такими способностями…
Автомобилист
Нет, я водитель с 16-тилетним стажем, у которого проблем с определением полостности на проезжих частях не возникает.
челлюд
еще и деньги за проезд посчитает
Ты – дебильноват
Больше сказать нечего. Откуда беретесь, неужели два высших? Или три? Так твое место за городом, 25 маршрутка.
Автомобилист
Ну, понятно, что тебе сказать нечего, ибо твоя кочерыжка пуста с момента рождения.))))
Мудику из города:
ты хоть в курсе, что такое матчасть? Олух царя небесного.
Валерий
Зачем же тогда отменили оговорку в ПДД уступи дорогу перед кольцом ? Разъяснениями в суде не прикроешься . Медведев ясно же сказал – для обеспечения единого правила проезда перекрёстков.
Для справки
Не федеральный закон, а Постановление правительства.
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 26.10.2017) “О Правилах дорожного движения” (вместе с “Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения”).
ПДД РФ 13. Проезд перекрестков.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300)
(см. текст в предыдущей редакции)
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
(п. 13.11(1) введен Постановлением Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300)
Алексей23
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 26.10.2017) “О Правилах дорожного движения” (вместе с “Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности…
ПДД РФ 13. Проезд перекрестков
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
(п. 13.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
(см. текст в предыдущей редакции)
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Регулируемые перекрестки
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2012 N 254)
(см. текст в предыдущей редакции)
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ перекрестки [!]
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
Абзац утратил силу. – Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300.
(см. текст в предыдущей редакции)
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке РАВНОЗНАЧНЫХ [!] дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300)
(см. текст в предыдущей редакции)
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
(п. 13.11(1) введен Постановлением Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300)
[пункт 13.11(1) исключение из пункта 13.11 относящегося к перекрёсткам РАВНОЗНАЧНЫХ дорог]
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Алексей23
«Хм, как бы сделать так чтобы ничего не делать?»:
1) Пункт 13.11(1) относится к НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ перекресткам РАВНОЗНАЧНЫХ дорог.
2) Пункт 13.11(1) относится к перекрёстку НЕРАВНОЗНАЧНЫХ дорог Пушкарёвскому кольцу никак.
3) Нужно было делать ничего, чтобы привести схему движения в соответствие с новыми изменениями.
Водитель73
это оч смешно!)) Грамотные у нас люди работают в Администрации. Молодцы! хвала и почет!
Мимопроезжал
На маршрутные не действует, да, СЛЕДУЮЩИЕ по маршруту. Если маршрут не будет согласован во встречном направлении – то так двигаться нельзя. Это банальное незнание ПДД.
Разворот незапрещен, да. Но только у него не разворот нарисован. А движение во встречном направлении. Разворот там невозможен.
Автомобилист
Ему мозг взорвало, что газон, разделяющий полосы движения, круглый, а не квадратный.)))
Валерий
А где втречное направление ? Кто его назначил ? Это же не перекрёсток с круговым движением, а какой то иной перекресток? А на каком то ином перекрестке пересекаются и встречные и попутные направления . так этот получается , что те , кто по кольцу едут по левой части проезжей части – нарушают ?)))
дед бабай
Разорот там был бы очень кстати, если сделать для него отдельный ряд на месте снесенной шаурмы.
Автомобилист
Автор, учи пдд в части определения полосности проезжих частей и правил проезда перекрестков.
Очередной м…к, выдумавший проблему на ровном месте ради дешевого пиара и лайков. За…ли.
Гость
При проезде перекрестков правило одно: при ВЫЕЗДЕ с перекрестка ты не должен попасть на полосу встречного движения.
gHbdtn
Там для регулирования движения кольца как перекрестка, еще необходимо знаков 10 поставить.
Хамло Трамвайное
как нужно было делать: гиббоны возможно сами не знают выхода, а выход есть.
Установить знаки выезд на дорогу с односторонним движением. Кстати, где-то в Беларуси, Минск наверное, как раз один так перекрёсток и сделан. Там тебе и трамвай как раз и овал неправильной формы в всё в полном наборе.
Цензура
ГИБДД установкой знаков не занимаются. Учи матчасть. Советчик…
vechnoe_kladbische
ну, если водила неадекват или самоубийца, то выехать на встречку, как нарисовано на схеме, наверное, для него будет ок.
нормальный человек вряд ли так сделает, даже если по бумажке это законно.
с кольцом, конечно, недоработка. но крайности-то зачем
Спектровод
По моему, автор – балбес, возомнивший себя умником. Федералы написали, что кольцо главное, если нет других знаков приоритета. Они у нас есть. Бычков все правильно сделал, иначе бы на кольце вообще было бы невозможно ездить, все бы крутились
Гость
Именно! В новых ПДД указано что кольцо главное при проезде РАВНОЗНАЧНЫХ перекрестков. У нас перекресток неравнозначный. Вопрос: зачем сняли знак “кольцо”? Где в новых ПДД написано, что кольцо всегда главное, а если не главное, то это не кольцо???
Ы
По-моему, Бычков балбес, потому что не понял, чтобы выполнить новые требования, не нужно было менять знаки, потому что знаки приоритета уже стояли.
Гость
О чем и речь!
наивный
А если попробовать как в Казани? Развязка с эстакадой? Там несколько лет назад заэстакадили все проблемные кольца и перекрёстки.
Андрей
Надо только универсиаду в городе еще поиметь перед этим.
V
Вислов как обычно пиарится. Но в этот раз незачет.
Начнем с того, что проехать так может и не только водила 5-го маршрута, но и кто угодно – залетные из Самары и Казани или местные наркоманы. Да что, может – наверняка ездят.
Но в час пик тот, кто поедет так, должен обладать стальными канатами и яйцами. Иначе далеко он не уедет, возбудив народную ненависть.
В остальное же время у нас и так ездят, как захотят. Так что искать в данном случае просчеты и призывать к народу – дешевый PR. Улпресса же с радостью подхватила какху и стала гонять ее по асфальту.
Расходимся, чушь.
Ы
А еще теперь можно напрямик, сквозь кольцо (уступив травмаю).
Водила со стажем
Нужно просто всё отрегулировать светофорами и не трахать мозг!
горожанин
НАВЕРНОЕ ВСЁ ПРИДЁТ В ПОРЯДОК КАК ТОЛЬКО ПРОИЗОЙДЁТ АВАРИЯ С КАКИМ НИБУДЬ МЕРСЕДЕСОМ И ДЕДУЛЬКОЙ НА ЖИГУЛЯХ С КОТОРОГО БУДУТ ТРЕБОВАТЬ МИЛЛИОНА 2 ПРИТОМ ЗАКОННО И ЧЕРЕЗ СУД ПО НОВЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС , А НУЖНО ЛИ ЖДАТЬ ЭТОГО СЛУЧАЯ.
Реактор
Есть ещё один вариант разруливания потоков на данном участке улично-дорожной сети – светофорное регулирование. Сейчас уже мало кто вспоминает какие коллапсы возникали здесь до появления светофора при движении со стороны центра. Установили светофор в конце девяностых для пешеходов (тогда подземный переход был в жутком запустении), но, как оказалось это помогло значительно разгрузить выезд самого кольца.
Автолюбитель
ПДД пункт 13.11. На перекрестке равнозначных дорог… 13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку. Ни какие знаки менять было не нужно. На Пушкаревском неравнозначный перекресток с круговым движением с дополнительно установленными знаками приоритета. Итого – вернуть знаки как были раньше месяц назад, закону это не противоречит.
Валерий
Давайте ответим с вами на вопрос – пушкаревское кольцо – этоткруг ? ))) круг . это перекрёсток с круговым движением по всем понятиям адекватного человека ? Да . это перекрёсток с круговым движением . обязан стоять знак круговое движение . даже если его нет , то то все равно это круг . попадется иногоролний , который с кольца будет сьезжать как по главной … И кого нить в бочину вдарит … И это будет не единственный случай. Даже не иногородних . психология людей такая – уйти от наказания . и свои начнут такой де фигней занииаться. Будут суды , которые дойдут и до верховного суда , где будут доказывать , что это круг . должен был стоять синий знак.
Вы предлагает ввести в ПДД принципы логики ?)))) тоесть если при въезде на перекрёсток есть знак вьезд на круг , то есть колтцо главное и установлены знаки приоритета , то уже кольцо и не главное ?))) мораль : либо это перекрёсток с круговым движением , либо какой то иной перекрёсток. Но опять же , когда дело дойдёт до суда … Какую позицию займёт суд , когда будут выяснять , почему перед перекрестком с круговым движением не было знака ?
Гость
Да где в ПДД указано, что если кольцо не главное, то это не кольцо???
Новый пункт относится только к РАВНОЗНАЧНЫМ дорогам, где раньше по правилу правой руки, движущиеся по кольцу, должны были уступать въезжающим. и только в таких случаях теперь кольцо главное.
Неравнозначные перекрестки независимо от конфигурации пересекаются транспортными средствами исходя из знаков приоритета.
Цензура
Кто такой дмитрий вислов??? Очередной диванный специалист который решил попиариться через СМИ. Пускай жене командует куда в комнате мебель переставлять, а для это дела у нас специалистов полно.
Да
Можно перейти на личности (Вислова и Бычкова). Но вопрос организации дорожного движения на данном перекрестке поднят и остается актуальным. Диванный специалист указал настоящим специалистам на их мягко говоря некомпетентность.
Диману – зачет
Чел показал, что принят закон – нафиг никому не нужный. Второе: Знаки приоритета придется ставить везде. Зачем было устраивать эту дурь с приоритетом? Причем, нарушая всем знакомое правило правой руки. Только знаки, все остальное – туфта. Зачем? Вот вопрос.
Гость
Почему же не нужный? Очень даже нужный!
Именно при проезде РАВНОЗНАЧНЫХ перекрестков по кольцу нужно было отменить правило правой руки иначе те, кто едет по кольцу будут испытывать трудности при съезде с кольца, а кольцо в какой-то момент забъется под завязку.
Гостю
Мудрить могут только с двумя и больше образованиями. ВСЕГДА имеется знак “Круговое движение”. Ну, нарисуйте на нем кружок жирненьким, проблемы? И треугольничек на въезде. ВСЕ!!!! А умники отменяют правило правой руки в случае Х. Завтра – в случае У. Глупо и не улучшает понимания дороги. Особенно у молодых водителей.
Гость
Потому что перекресток с треугольничком на въезде – это уже неравнозначный перекресток. А речь в п. 13.11.1 только про равнозначные перекрестки.
Олег
Чтобы пробовать кольцо делать главным нужно светофоры ставить непосредственно у кольца с 4 сторон, а иначе и пробовать нечего, хаос будет
Автолюбитель
Министерство по проездам колец создали?
…
Кластер. Только кластер может спасти в этой ситуации. Ну и кольцовая палата из общественников. Кандидатура председателя уже есть.
blablabal
И ТАК СОЙДЕТ!
али
Азм-Пушкаревское расширять
али
а с кольцом на Баратаевку- правильное :)))
али
когда же снегопады? ой толи еще будет :(
али
и это в городе автомобилестроения
1
Главная проблема в том что нет в комитете по транспорту сотрудников с профильным образованием!
Бычков – слесарь с УАЗа
Усеев – шестерка Бычкова, которую он везде за собой таскает
Шариков
КГ/АМ
Водитель
Новые знаки дешевле новых светофоров) А у нас экономия! И похер, что на этом кольце все едут как попало))
А всего-то надо сделать на этом несчастном кольце нормальную разметку и светофоры поставить не перед ним, а прямо на нем, чтоб водители не седели и матерились. Но кого волнует мнение обычного водителя.
Алексей
Ну не плохо бы услышать мнение госавтоинспекторов.
Цензура
Попробуй проехать по схемам Д.Вислова и услышишь не только мнение но и увидишь реальные протоколы.
Дорожник
а кому это недокольцо нужно? согласен с тем что давно пора сделать перекрёсток.
Гость
Всем, недалеким, считающим, что если кольцо не главное, то это не кольцо читать сюда: http://www.gibdd.ru/news/federal/3655565/
Валерий
Так при чем тут не далёкие ? По указанной вами ссылке последний абщай гласит , что если перед выездом на перекрёсток с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор , то движение осуществляется в соответствии с их требованиями . только во консультант.ту в помощь . ПДД. Проезд перекрестков . нет такого абзаца в правилах. Зачем в таком случае было убирать из них существующую оговорку про знак уступи дорогу перед выездом на такой перекрёсток ? И если буквально понимать смысл этого абзаца по ссылке- синий знак выезд на дорогу с круговым движением должен быть все равно . но в совокупности со знаками приоритета . а не городить огород с какими то белыми знаками ….. Если данный перекрёсток обозначен белым знаком и чёрным нарисован крут и жирными главная дорога – то это не кольцо !!!!
Гость
Это что за поток сознания? Вы тоже из них?
В этой ссылке как раз и разъясняется, что если перекресток равнозначный, т.е. знаки приоритета на нем не установлены, то при наличии знака “кольцо” тем, кто по кольцу движется, главная дорога. А если знаки приоритета присутствуют, то руководствоваться надо ими. Так вот с чего все решили, что на неравнозначных перекрестках не может быть организовано круговое движение? И зачем убрали знаки “кольцо” с неравнозначных перекрестков?
Влад
Схожая ситуация с “кольцом” не только в Ульяновске. Не запомнил города, возможно Красноярск или Новосибирск. Или в новостях в последних числах октября или в “Главной дороге” была информация. Я только отметил, что ситуация, как у нас на Пукаревском, что не мы одни такие умные (хитрые).
Гость
Из п. 13.9 ПДД убрали последний абзац, потому что он был реально бредовым. В пункте и так указано, что на перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. Значит, независимо от конфигурации перекрестка, если перед ним стоит знак “уступи дорогу”, то тот, кто въезжает на перекресток, должен всем уступить.