В понедельник во время открытия после модернизации центрального железнодорожного вокзала было подписано соглашение межу правительством региона и ОАО «РЖД». В документе прописаны планы по развитию железнодорожного транспорта: это строительство тоннеля до третьей платформы, реконструкция гостиницы, планы по размещению автовокзала, вовлечение музея истории Волго-Камского региона Куйбышевской железной дороги в региональные туристические маршруты. Что касается перевозок, планируется перестать отменять пригородные поезда и назначить дополнительные составы в Москву и на курорты Краснодарского края. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Грубиянов
Это очень смешно: “планируется перестать отменять пригородные поезда”.
– Прекратите уже отменять эти пригородные поезда!
– Запланируем это на 2020 год. Как раз отменять уже больше ничего не понадобится.
кукишь
а платформу так удлинять и не хотят, также будут ульяновцев в мазут со щебенкой ссаживать с прицепных вагонов, вот скажите на*** ульяновцам гостиница, если из вагона и в вагон залезть нельзя
О
СП 35-105-2002 “Реконструкция городской застройки с учетом доступности для инвалидов и других МГН”.
п.5.25 При реконструкции зданий и сооружений пассажирского транспорта необходимо предусматривать доступность для инвалидов всех предназначенных для пассажиров помещений, платформ и переходов.
СП 140.13330.2012 “Городская среда. Правила проектирования для МГН”.
п.6.3.13 При подземном или полуподземном размещении пешеходной зоны, многофункциональных центров, вокзальных комплексов, пересадочных узлов в плотной городской застройке необходимо предусматривать сооружение подъемников, эскалаторов, лифтов для подъема и спуска МГН. Лестничные марши должны иметь ограждающие устройства, перила и дублироваться пандусами.
СП 225.1326000.2014 “Станционные здания, сооружения и устройства”.
п.13.2.1 Для вновь строящихся и реконструируемых пассажирских платформ следует предусматривать:
– навесы (помещения) для пассажиров и при необходимости помещение для билетных касс;
– сооружения и устройства для доступа маломобильных групп населения.
А вот высоту вряд ли изменят. Низкая платформа необходима для обслуживания транзитных поездов. Длину могут изменить, есть метров по 100 в каждую сторону задел. Но делать не будут – это ж денег стоит.
Все эти нормативы актуальны и являются обязательными к исполнению – т.е. если по факту лифты подъемники и прочие инженерные сооружения будут отсутствовать, то повод прокуратуре трясти и проектировщиков, и экспертизу, и принимающих лиц.
Так что ждем к 2030 году тоннель с лифтами и эскалаторами.
гость
Ага, с эскалаторами. Ладно бы плиткой забили или щебнем засыпали. Такой большой, всё в сказки верите. Эскалаторы, прокуратура…
Нуачо
в 2030 году будет полустанок как Верхняя терасса. Поезда стоят 3 минуты, сортир на улице (знаю что сейчас уже нет)
Максим
Лучше бы эскалатор установили в тоннеле