Ежегодно сливочное масло «Милье» подтверждает статус высококачественного продукта. Так, в 2016 году масло «Милье» было удостоено премии Бренд года, в этом стало лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2017.

В этом году на федеральный этап конкурса был представлен 2091 товар от 1338 предприятий. Успешно пройдя региональный этап, масло «Милье» одержало уверенную победу в федеральном этапе конкурса, заняв первое место в номинации «Продовольственные товары».

Как рассказали в компании производителе, масло «Милье» является сравнительно новым продуктом на рынке, однако, благодаря своему качеству и вкусовым свойствам, масло получило статус продукта для гурманов. «Милье» – это качество дорогих продуктов по доступной цене»,- подчеркивают в компании.

«После введения санкций некоторые продуктовые ниши на молочном рынке какое-то время оставались пустыми и мало кто мог предположить, что качество европейских продуктов может предложить местный производитель. Запустив осенью 2015 года новую линию по производству масла торговой марки «Милье» жирностью 82,5%, компания преследовала цель вывести на рынок продукт высокого качества по приемлемой цене. Cовременное оборудование позволяет получить необходимые характеристики продукта: выраженный сливочный вкус, пластичную консистенцию, стандартизированное содержание жира 82,5%, а также такие свойства как способность к взбиванию и стойкость взбитой массы, что важно при применении масла в кулинарии», – пояснила директор по маркетингу компании производителя Алевтина Никитенко.

Ассортимент торговой марки «Милье» включает в себя сливочное масло, сметану и сыры, творожные десерты – всего более 25 наименований продукции. Начиналось все с запуска сливочного масла с массовой долей жира 82,5%, которое стало визитной карточкой бренда.

Отдельным преимуществом является особый формат упаковки – масленка, которая разработана специально для удобного хранения продукта в домашних условиях, а шкала на боковой стенке позволяет дозировать продукт по весу.

“«Милье» – это натуральные молочные продукты для тех, кто ценит качество и вкус”. – подчеркивает компания-производитель. – Природная сила молока, объединенная с умением сохранить его питательные свойства, заложена в продуктах под торговой маркой “Милье”.