Во времена СССР работать таксистом было престижно. Профессия была денежной и почитаемой. Сейчас, благодаря современным сервисам, таксистом может быть любой. Престиж и качество работы, по отзывам и пассажиров, и водителей, «опустились ниже плинтуса». Сейчас водитель может днем быть офисным служащим, а вечером – таксистом. По мнению ветеранов отрасли – культура обслуживания, безопасность пассажиров канули в Лету с тех пор, как свободный рынок ворвался в отрасль. Жалуются все. Кто виноват?
Нуачо
Не туда копаете, товарищи..
Если вы прибьете доступное такси, вы лишь расплодите горе водителей.
Общественного транспорта-то у нас нет..
Бабка
Культура обслуживания в совке, насмешили. Это про залупившихся бомбил с двойным тарифом по счётчику?
Артем
Согласен !!! культура обслуживания в такси была ужасной в советское время …
Односельчанин
В 80-х и 90-х приходилось часто пользоваться такси. Ни разу не подводило!
Гость
Вот дядя там с умным видом рассуждает на тему того, что такси должно быть дороже в 4 раза. Ну так посчитаем: с Камышинской до УАЗа ехать 6 км. На маршрутке 18 рублей (3,0 рубля км.). На такси 100 рублей по эконом-тарифу (16,6 рублей км.). Ну а теперь внимание вопрос: во сколько раз такси дороже?
Злая Кошка
Таксистов у нас практически нет. Если человек поставил себе приложение на телефон и ездит берёт заказы по вечерам, профи он от этого не станет, а останется обычным бомбилой.
Лучок
Так звоните профи. Что мешает то? Про сегментирование рынка слышали? Вон дядя готов вам за в 4 раза дороже отвезти не как бомбила.
Злая Кошка
А где профи? Куда звонить в случае чего? Интересуют не “агрегаторы”, просто передающие заказ в эфир “на кого бог пошлёт”, а реальный таксопарк с штатными сотрудниками и гаражом с автомобилями, который ГАРАНТИРУЕТ подачу машины после того, как заказ принят. А то смешное дело – надо было на вокзал ехать, так при наличии кучи “служб такси” пришлось искать по знакомым. Как-то не хотелось опоздать на поезд, если вдруг машина не найдётся в неурочное время суток. Для начала “агрегаторы” приучили людей к тому, что такси – это дёшево, и вытеснили с рынка нормальных профессиональных перевозчиков, а потом всплыли вот эти проблемы в виде необязательности исполнения заказа, раздолбанных шастных шушлаек, сомнительных водителей в них, которых никто ни на что не проверяет. Единственное преимущество по сравнению с ловлей попутки – если убьют по пути и тело закопают, то в теории найти будет легче, так как заказ должен быть зафиксирован в системе…
Горожанин
Бла-бла. Я помню то время когда не было агрегаторов. Из ближнего Засвияжья в Центр 300-400р.против нынешних 120р. Это, милочка называетс Алчность.
Односельчанин
Можно узнать у какой фирмы из ближнего до центра было 300-400 руб? Карета? Экспресс? Cимбирск-такси? Или может “Ока-такси”?
старый житель
ока-такси, до постройки нового моста, от речпорта до нижней 600 рублей брали
Нуачо
Ну считайте, что в советское время вы бы просто не дозвонились до такси.
Помню как сидел на дисковом телефоне и наяривал диск 40 минут, чтобы туда дозвониться.
Это если конечно телефон у вас был..
Лучок
Что мешает организовать свой сервис такси со своими ценами в 4 раза дороже и уровнем обслуживания? Отсутствие спроса? Только тогда хочется изменить весь рынок, поучить его. Ведь рынок такой глупый, один дядя очень умный. Прям как Госплан. ))))))
Односельчанин
Организовать свой сервис мешает отсутствие желания. Потому-как дело это в нашем государстве хлопотное,опасное, неблагодарное, убыточное. У нас, как только бизнес становится прибыльным – сразу-же находится тот, которому он нужнее. Конкуренция и прихватизация с использованием административного ресурса – это конёк нашего правительства.Весь бизнес в России – однодневный. Хапаем сегодня,потому как не знаем, сможем-ли хапнуть завтра!